Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Случилось как-то, что приятель мой прилег в больничку. Так, ничего серьезного. Там ему потыкали в голову иголки, клизьмы поставили, в жопу покололи шприцами - вотщем окружили вниманием, насколько это возможно в наших больницах, даже если ты попадаешь туда по блату. А у него половина знакомых - медики, так что выбрал он больничку себе не самую заунывную, в пригороде, кругом лесочек, типа санатория, только корпус слишком для этого многоэтажный. Скушно вишь ему стало, что дома его никто не окружает должным вниманием. Вот и прилег. Ну мы-то в панике - блять Петрович подыхает (хотя в обиходке-то никто вокруг него акромя жинки и не выплясывал) и собрались его навестить. Всей честной компанией.
Ну конечно инициатором всей этой суеты и таскальщиком Немеряного Рюкзака пришлось выступать в конечном счете именно мне - кто-то сослался на неожиданное падение Тунгусского метеорита прям на тещин участок непосредственно в день поездки, кто-то напридумал еще каких-то благовидных отмазок, вотщем кампашка подобралась отнюдь не гигантская, что я понял уже возле маршрутки, когда возле рюкзака-маяка собралось ажно пятеро человек включая меня самого. А изначально компашка рисковала раздюжиться человек на пятнадцать, посему весь предыдущий день я провел в трудах праведных, шастая по рынкам за мясами всякими там и прочими закусонами, начищая шампуры и прочее-прочее, всем вполне понятное. Ну ладныть, вскинул я рюкзак на спину и вгрузились мы в газель дабы спасать нашего Петровича от смерти лютой с тоски зеленой в палатах белых. Воодушевление било ключом.
Да, а к сути-то этой истории приблизился я через несколько дней, когда уже окончательно все улеглось и устаканилось. Не, собсно ничего такого особенного не произошло, торкнуло меня другое, щас объясню.
Короче приехали, выцепили под мой докУмент и чесное-гипократское Петровича на травку-лужайку - где-то в километре от корпуса в лесочке нашлась знатнейшая поляна, канал опять же с пляжиком недалеко, птички-бабочки и прочая лепота. Петрович был тихо счастлив - ему было похуй, что собралась лишь малая толика поклонников и поклонниц его могучего талантища (у него ведь реально талантище - совершенно классно ебать всем мозги; все мозгоебируемые Петровичем прутца, когда он их грузит), расчуфырили шашлычок, раскупорили Киндзмараули, устроили классные товарищеские посиделки-попизделки - все в общем как полагается, даже очень распрекрасно получилось, я даже поимел тихое моральное удовлетворение с того, что так все замечательно вышло… Обожрались, правда, малость мы шашлыками и прочими закусонами - расчот-та был на иную кампашку - ну да ладно вроде бы. И была там с нами в нашей кампашке одна дивчина, под которую я давненько подбивал клинья. Все было пучком, калякали мы там, все такое, все нормально, был даже допущен к телу (было дозволено для начала подержаться за ручку, ну пообнимались малость)…
Как говоритца солнце село пора по норкам - сдали обратно счастливого Петровича и по домам типа. А обратно до метро один фиг вместе на автобусе ехали. Хорошо так всем, тяжеловато правда малость от переедания, но все равно хорошо так. Едем. Я стою на круглой площадке двухвагонного Икаруса, Наоми моя сидит, вытянув свои божественные ножки, аккурат возложив их на мой рюкзачок (на полу он валялся, а не на мне висел!), за окошками мелькают пейзажи с соснами, просто сказка, и тут Наоми моя выдает:
"Эх, хорошо бы сейчас вот так вот сидеть в своем особнячке, вот так вот ножки вдоль камина вытянув"
В суть произошедшего я воткнул через несколько дней. А тогда мне просто плохо стало почему-то. Сразу там, в автобусе, я приписал это банальному перееданию. Мне и вправду редко когда бывало так плохо. Вроде бы и выпили мы немного, пили только Киндзмараули… Ахтунг - обжорство, подумал я тогда и чуть не блеванул на ножки хозяйки дум моих и снов. Кое-как, скомкав сценку прощания возле турникетов, расстался я с компашкой, приехал домой, отоспался… и только в процессе рабочей недели я вдруг понял, почему я вдруг чуть не обхезал вожделенные ножки. Особнячок! Каминчик! Ахтунг, это было не обжорство!
По-моему, именно тогда во мне проснулся зародыш падонка.
Кралю ту я так и не выебал, естественно, хоть и обчаюсь иногда. Случайно скорей. Безболезненно и бесчувственно. Она до сих пор так ничего не понимает. Я до сих пор тихо счастлив, шо сам себе стираю носки и готовлю обед (зафтрак, ужын) и прочее. Иногда поебываю кого-нить, иногда лутше бывает вздрочнуть под подходящую музыку. Краля купила хвартерку, собираетца вить гнездо, тока не могу понять - с кем, хоть и ясно шо не со мной, но удивляюсь, на кого ж она рассчитывает…
И вот что странно: описываемые события с Петровичем происходили лет эдак пять тому назад, а запомнились мне вовсе не из-за того, что мы классно оттянулись на лужайке, не из-за того, что было сделано доброе дело - маленький праздник Петровичу, не из-за Наоми той (а у ней кстати и посейчас фигурка ой да ну), а именно из-за того ощущения, как шевельнулся во мне тот зародыш падонка, хоть и не знал я тогда этого.
И вот он вырос.
Бывая на Удафкоме, вижу, какие всежки падонки неодинаковые. Но что-то их объединяет.
KoX