Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В один из вторников очередного месяца Александр Ильич Крапенков, обычный пассажир, пенсионер и алкоголик, направляющийся домой в пустом вагоне, чуть не умер от сердечного приступа, увидев как через форточку пролезает человек без кожи. Этот плод опыта был обмотан изоляционной лентой с головы до ног, гигантские пилотские очки с зеркальными стеклами закрывали глаза, вместо пальцев из рук торчали оголенные провода, которыми он, пуская синие искры, прикуривал сигарету, забитую креозотовой стружкой. Потом выяснилось, что это не жертва опыта, а один из предводителей подземного народа, потому что только он мог такое курить. Но Александр Ильич Крапенков не оценил такого счастья-увидеть самого-и спился и умер дома, закоченев у телевизора, естественно, пьяный.
Но сегодня бомжи были на месте, они воняли, чесались и грелись, распространяя еще худшую вонь.
Иногда дети подземелий устраивают бомжам поблажку, вот как сейчас, чтобы через некоторое время нанести еще один сокрушающий удар.
Предводитель сидел на корточках , глядя как к нему приблиижаются огни поезда. Он неторопливо прикурил, рассыпав новую гроздь искр. Два растущих белых фонаря отражались в его очках. Тело Предводителя было напряжено, из суставов поднимался дым, пахло горелой изоляцией. Наконец, когда поезд был в полуметре от него, Предводитель змеиным движением кинулся к стенке тоннеля и по-паучьи преметнулся на потолок. Даже не задело.
Напряженный момент для бомжа Васи. Он уже давно перестал обращать внимание на свой запах, на то, что не мыл голову 2 года, на то, как он сам выглядит со стороны-трясущийся вонючий кулек грязного тряпья. Его беспокоило только одно-исчезли друзья вместе с водкой. Проснувшись утром, он обошел всю станцию метро, заглянул во все уголки, но никого так и не обнаружил. Друзья унесли все, не оставили даже того тряпья, на котором они обычно спят. Он присел на катушку от кабеля, порыскал по карманам засранного пальто и вынул мятую сигарету без фильтра. Прикурил спичкой.
За день до этого избранные из детей сидели в закопченой комнатке за одной из дверок, нарисованной углем на стенке тоннеля, поверх проводов. Предводителя не было-он тренировался, бегал за поездами, притворялся скульптурой на площади революции, играл на скрипке в переходе и состругивал креозот со шпал. Всего за столом сидело 3 человека, замаскированные под штатских, с одинаковыми лицами, в серых костюмах, они громко разговаривали, курили марльборо. То и дело раздавался дикий вскрик "Ась!!?". Окурки и брызги слюней убирала немногословная тупая уборщица. Наконец, достигнув согласия, трое открыли люк на потолке и по очереди вылезли.
Кроме обычных станций есть еще и проектные, те, которые существовали только на бумаге, никогда не были реализованы правительством города москвы. Безумные архитекторские задумки, -висящая на тросах над толпой огромная гранитная голова Ленина на станции Библиотека имени Ленина, шпалы в форме скрипичных ключей, станция Центральная, которая должна была быть связана с каждой из других станций автомобильными подземными дорогами. Станция Музейная, без входа и выхода, без поездов, с заложенными кирпичом дырками туннелей. На стенах и потолке-история создания московского метро. Золотом. Курсивом. Дети подземелий выкрали папку со всеми такими файлами и за полгода построили альтернативную метросистему, она проходила в рядом с официальной, переходы могли осуществлятся огромным количеством способов. Например на Арбатской за одну ночь появились веревочные лестницы, приклеенные к потолку. Мраморная плитка на другой станции оказалась покрашенной в шахматном стиле. Черные и белые клетки. Нужно было переодеться в костюм коня и сделать соответствующий ход-прыжок, чтобы переход произошел. Возможностей много.
Бомж Вася спал на той самой катушке, когда на него напали трое. Они потащили его со страшной скоростью через переходы и станции, отворачивая пологи реальности, и бросили на Южной, дав ему водку, сигарет и пригрозив не двигаться никуда. Вася обнаружил, что все его друзья уже тут. Сгрудились у скамейки.
Один из бомжей, попытавшийся убежать, был убит током. Через три минуты под скамейкой нашли еще одного.
Эта новая система работала так. К бомжам подошел человек в сером костюме, пнул их в определенной последовательности, разнами стилями и по разным точкам. Нога Сережи-с разворота. Глаз Коли-пыром. Живот Маши-в прыжке. Ухо Васи-пяткой. Затем этот человек вспрыгнул на проезжавшую мимо вагонетку и уехал на станцию Центральная. Понятно, что ни вагонетки, ни человека бомжи не видели.
Новый герой- Петр. Ему 50 лет, он не умеет играть на трубе, но делает это каждый день у эскалатора на Таганской. Пассажиры морщатся. Один из них не выдерживает и ударяет трубача длинным кинжалом в толстый живот. Следующая станция Музейная. И такие жестокие методы перехода устраивают дети подземелий.
Попытки продолжаются. Многие, находясь в метро, покупают журнал FHM только у старушек с курчавыми бородками, кидаются на стены, стреляют ровно 6 копеек у милиционеров и прыгают на месте восемь раз после этого. Попробуйте и вы. Но один способ я знаю точно. Станция Южная. Нога Сережи-с разворота. Глаз Коли-пыром. Живот Маши-в прыжке. Ухо Васи-пяткой. Вот так.