Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
ну так отвликлась...
Обматала трубку ватной хрнёй, ну и как могла испаганила свой ангельский голосок до 2 альта и пропела в трубку:
- УМИра-а-аю... балит живот, панимаю, что ни настолько балит, но я тут адна… старая бабушка…
Вобсчим они приехали минут так через 180 (это когда я уже просто висела на люстре
и выпалняла акробатичекие упражнения ат боли).
- Заходит мущщинка (ну… это наверно уже не мущщина, какое такое существо гы… странного
телосложения, ну вроде мущщина, а вроди нет... я б сказала на любителя, коим я канешна
ни являлась!) Орет на всю майу квартиру:
-Кто больной и че сопственна балит?.
Кагда он все-таки понял, что больное сущиство - это я, он сначала ни паверил, впал в какой-та ступор начил мямлить что-та ниубидительное ( можит патаму что я хадила вся собранная как на свидание в нижним билье, накрашеная и с прическай ну это ни факт или жи я была права насчет иво мушской ариинтации)...
Вопросы:
- Что балит? Как болит? когда? Пачиму? Зачем? Сколько? С кем? Наркаманка? Судимости?...
Ответы:
- Живот! пиздецц как сильна! такое ащущение что всю жизнь! Непила! Не беременная! Судимостей нет ( хатя умалчала, что в студенчиском возрасти залезла на крышу Финбала, и с патрушкой и камирой бегали, матирились и снимали все, что попадало в поле нашиво зрения, ну это ни в сщет, патаму что с ментами мы договорились на тарелку силетки которая у нас асталась с пьянки в Комарова)...
Насчет биременности - (вопсщим, ни должна, но говорить дядьке что можит биременна - это опасное дело, упикеет в гинекалогию... а это полная жопа! Там звери-тетки (эта ваабсче особая парода врачей)- самые поганые стервы, которые толи от зависти, толи ат чиво пытаюца вставить тебе все инструменты одним махом и па самые гланды... вопщим вопросы о моих личных сехсуальных мираприятиях были оставлны биз атвета).
Выслушав миня, мине поставили дигноз - дизинтирия ( блять спрашиваеца аткуда? вроде признаков нет... т.е. паноса итд, тимпература в норме какая дизинтирия?) Вопсчим, после диагноза он захател пасматреть видима на маю попку. Открыл чимаданчик свой (эдакий баул размера ... он вабсче бизразмерный был) и дастает отутдава шпритц наверно на глаз кубикав на 50 (типа как Маргунову в фильме)... Мне так плахеет, и я чувствую, что у миня уже ничиво ни балит, мне харашо, миня больше ни ташнит, и ваабще я здаровый чиловек, спрашиваеца зачем я его ваабсче вызвала... потом я представила что будит с маей попкой после такого укола ( он в это время всё набирает и набирает какую-то жидкую гадость туда... все больше и больше... я блиднею... патею... тиряю дар речи… и говорю:
-Товарисч доктор, майя задница врядли выдержит такого напора психотропных весчеств...
- Вот сыйчас мы это и праверим (зло так ухмыльнулся этот мудачок)...
-
Вопсчим, миня сразу начало ташнить, я убижала абнимацца с товарищем Ихтиандром и временно избижала металлического проникновение в мое молодое тело (в смысле, что проникновения я люблю, но савсем не металические и не в отдельные части маей попки...) Ну оказалась что избежала проникновения в мягкое место, мне вкололи в вену, в обсчим пад действием каких- то наркотиков я написала отказа от гаспитализации в Боткинские бараки и уснула крепким сном здорового рябенка ( и слава богу, потому что в Боткина можна паццепть все что угодно).
Проснулась в обед, сильна балела голова, и было чувство что миня изнасиловали. Тсчательно обследоваов свое тельце, слидов насилия ни нашла, с чувством умиратварения и ташнаты решила, что надо бы и пазаботица о своем жывотике т.е пакармить иво и раз уж он болеит, то надо что-то вкусное заглатить, а что можит быть вкуснее саленава агурца? ни успела заглатить как... званок в дверь..
-Хто?
-Дохтер!
-Какой нах дохтер? Дохтер ко мне приезжал в 2 ночи, я больши нихачу... спасиба... сиводня вы уж как-нибудь биз миня...
- Хочите-нихочите, я тожа хачу на вас взглинуть сказала младая асоба лет 30 .
- Взглините ( сказала я недоверчиво смотря на ниё, тока жопу не трожте подумала я).
Миня пасчупали, памяли, патискали... павесили на люстру, арали больна ли мине висеть?... Што толька со мной ни делали ( причем тока усугубив мае палажение) и канстатиравали острый апындицит...
Ни успела я и ачухаца ат дианаза, как она куда-та пазванила и за мной уже приехала другая катафалка.
Мне сказали вязть самае ниапхадимае с сабой. Что значит самае ниапхадимае? Шампунь, фен, крем ( ночной, дневной, вечерний, обеденный и.т.д), противазачатачные... В общим мой чимадан превышал в n-количество раз баул ночного дохтера.
Тут началось самое интересное, я попала на скотобойню в какие-то ебеня (хирургическое атдиление 2-мед СПб)... Первое что я пыталась сделать пака ехала - это запомнить дорогу, чтобы събежать оттудава до того как начнет свитать (я не забывала, что у миня свидания назначены). На свидания я так и ни пашла в итоге. Миня упикли в палату (на мой взгляд это было взлетное поле самалетав, патаму что со своего уютного места, я не видела противоположный конец этого аэродрома), на одном краю лижу я, матирюсь, пытаюсь
найти свой крем (ночной). Ка мне никто не приходит. Упустила мамент один!!! - там небыло атапления и я лижала и мерзла. МИня грела мысль, что я через пару часиков буду абнимать гарячее тела маиво френда и мне будет тепло. Ну этому тоже не дано было сбыца, меня не выпускали, ко мне тожа никаво ни запускали, я начала медленно, но верно замирзать. Кагда я перестала мерзнуть, я поняла что умираю, тут лечат холодом, голодом и полным покоем... я папала в дурку (в саседних палатах все орали, визжали) я было уж думала, что придется писать счас всем прощальные письма... но тут!!!
Включаеца свет и входит, наканец-то входит настоящий, сильный мужик (ни пабаюсь его так назвать). Руки... в обсчим миня это уже начало радовать, что тут не дурка и тут есть нормальные мужики!
Миня опять пасчупали, причем пасчупали са знанием дела, т.е када сказали стянуть штаны ниже пупкая сначла нимнога сапративлялась (ради приличия), и начала гаварить:
- Дохтер, у миня живот балит, там ведь не живот...???
Мне ответили сразу, причем возразить я ему ни магла, ведь он мужик са знанием дела…
-Дохтору лучше знать где у тибя живот!!!
Резать миня не стали, сказали что будут наблюдать! Канечно, наблюдайте, я чтож против, быть пасчупаной такими руками да и может если павизет я заимею себе нового любовничка! меня всё это начало радовать, и в радостной эйфории я и уснула.
Просулась от того, что два каких-то 20-летних пидара-практиканта, привалили тожа миня счупать. Причем приперлись счупать ни живот, а мою грудь и мерить давление.
- Курите? (он сказал так, что это что-то такое билять сверхъестественное, дажи ни магу сказать какое...)
Я была настолько злая (вообсче я всигда злая када миня так вот будят) и была гатова послать их нахуй, но вместо этого сказала:
- Да я пью, курю и трахаюсь что-нибудь исче?
После этого пидары агарчились такому хамству и грустно свалили.
Прошло 3 дня... (кратко: за три дня я познакомилась с заведующим отделением, влюбилась, миня перевели в маленькую палатку и заботились). Мне было хорошо и ничто ни предвещало плохого развития конца...
ПРишел некий профессор и сказал:
-Уважаемая барышня, мы нехуенно умные и образованные херурги низнаем что с вами происходит, вы не будите против если мы вас чиво да как парежим? (сказать что я малость прихуела - это просто ничего не сказать)
- Что значит вы миня парежити? А если у миня ничево нет, то вы миня зашьете? и будит со мной патом этот ибучий шрам на всю жизнь...??? Пиздатая пирспиктива! Ну выбора у миня не было, это был добровольно-принудительный парядок. Мой дохтер-буддист (он же заведующий и заботящийся обо мне мущщина) сказал: "ни биспакойся крошка и гатовься к аперации" (как к ней гатовица?? мидитировать чтоли?). В обсчим я подготовилась по своему: ко мне пришли маи патрушки! Принесли кучу всиго вкусного включая бутылку вина. Будучи натурой терзвомыслящей вино я пить не стала, но вот от шоколада не отказалась. И вот у нас такой банкет в палате (операция через 30 минут), вваливаеца мой доктор и охуевает, запах-то характерный, патрушки хихикают я жру штыкалад.
Ну что делать аперацию то ни отменять, павезли миня с шоколадкой в жилудке на операцию.
Ой... Как там ваняло... Это была операционная тире морг помоему! Никого нет, тишина и пустота полная. Время 21:00. Лежу. Смотрю. Мечтаю. Засыпаю. Холодно. Умираю. Тут кто-то сзади засуетился, смотрю пришла тётя Бляша медсистра. Падходит ка мне, бирет маю руку кладет на подставку и привязывет ( я пачувствовала сибя собачкой Павлова, овцой Долли и Шариковым одновременно, чувства были смешаные), достает нечто железное (это типа иголка тока нихеренно толстая и главное жилезная! Я чуть ни радила (я ище после того
ночного укола ни магла в сибя прийти, а тут такое, главное, что это было не в попку а в руку).
-А это больно?
-Даааааааааа!!! Это очень больно! (своим пропитым голосом сказали тетя Бляша тире медсестра).
Это было действительно очень больно (но я сдержалась как-то ойкнула и возненавидела всю эту ебаную бальницу). Вот лежу я дальше, тетя Бляша ушла, пришел мущщина-анастезиолог, как все мужики начал с прощупываний, а потом спросил как миня зовут?
Слышу они с тетей Бляшей совисчаюца:
-Будим ей в трубку сувать счас и или патом када атрубица?
Товарисчи, сказать что я лежала ахуенная - да это ничего не сказать! Я была в полном шоке. И Тут у миня зародилась мысль, а не тетя ли Бляша мине аперацию будит делать? Тут мне воопсче жить ни захотелось, потому что с бабами связываца низя, луше иметь дело с мужчинами в таких вопросах. Вобсчим и лежала, вся жызнь проносилась у миня перед глазами... И ТУТ ЗАХОДИТ ОН! МОЙ доктор-буддист, клянусь, я была готова отдаца иму прям там просто за то, что он пришел, за то что тетя Бляша миня не апирирует и за что
жызнь прикрасна, и он рядом со мной!!!
Я скачивряжила жалобную рожу, и сказала:
- Доктор, умаляю вас как женсчина, сделайте мине красивый шовчик!!!
Выдавила из сибя слизу... Канешна доктор праникся... Сказал что подумает над этим вопросом на досуге...
Тут все как-то засуетились сразу. Вкололи мне парашку каку-то в вену и я почувствовала... Что я тока не почувствовала, я понимаю типерь наркоманов, мне стало хорошо, я хотела сказать, что у миня голова кружица, но не получилось я провалилась в черную дыру, я была в полной эйфории...
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Свет!!! ААА еепвашумать выключите свет кто-нибудь.
-Привет! Ты такая-то такая-то??? ты работаешь? или учишься??? скока тебе лет??
На все эти вопросы я отвечла пожатием плеч, типа а хуй его знает кто я и где я... и что я тут вообще делаю? У миня ничего не болело, и тут... биииляяяятььььььь.... что-то белое на моем голом тельце... хотела встать и пасчупать что это такое? но ни смагла... маё тело миня не слушалось, в обсчим если кто-то бы захотела миня тогда изнасиловать, ему бы это удалось.
СУШНЯК!!!! такого у миня не было даже если я упивалась до полного разврата... ради глатка вады я опять была гатова атдаца...
Я чувствовала сибя бедным бидуином в пустыне, а сволочи маджахеды ни давали вады! Анастезиолог только улыбался, миня это нипадецки злила, я собралась с силами и заорала:
- ИЗвериги, дайте мне вадддддыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!! Нельзя издивацца над людьми!!! Патом орала, чтобы мне вернули мой собственый аппендицит, что они не имею права иво забирать итд..
Такое ощущение что Тетя Бляша с анестезиологом тока и ждали что я заору.
Тут же в ответ заорали кому-то, упиздовывайте ее отседава, она орать начала, значит, жить будит.
Какая сволотч придумала делать кровати в больнице на полметра ниже чем каталка-катафалк??? Как я лезла с ниё, мама родная, я материлась, патаму, что оказываеца стало очень больно и тело маё не слушалось миня... Ни знаю, что было дальше, я плакала, звала своих мужиков, причем всех одновременно... В обсчим вела сибя ниприлично (ну на взгляд бабулек которые со мной лежали)... Потом вроде уснула... Проснулась в 6 утра, как я шла в туалет! Пачиму миня не сняли на камеру??? Как алкоголик, упитый не просто до розовых соплей, я держалась за все выступы, которые мине попадались на пути, жаль, что там доктор не попался я бы за него тоже подержалась... нда...
Пришла, уснула...
Открываю глаза...
ЁЁПТТВАЮМАТЬПАШЛИВСЕНАХУЙ
Мая систра и другие животные т.е патрушки, мужики… мои мужики... все...тут... и все тихо сидят и смотрят как я сплю... пиздец. Я тут же закрыла глаза и думаю, как их всех друг другу представлять? Ну, надо ж так попасть?? Восстановила дыхание... открываю глаза... сделала милую лыбочку и чуть опять ниахуела... у меня в ногах... в моих ногах сидела или сидел?? Низнаю, что это было, но то было именно у меня в ногах, огромное плюшевое, неопределенного пола (в последствии оказалось, что это мышка). Почему? Начиму? у миня в тот же момент не разошелся шов?? спасибо тебе господи, но чуть не радила от этого чудовища. Значит я начала мило так задыхаца, материца, слезы палились сами
собой от боли... и мая патрушка всех послала нахуй из палаты. Разборки были отложены, миня это радовало...
В итоге ни буду рассказывать послеоперационный период, хотя он тоже был довольно интересным. С мужиками разобралась! (с каждым в отдельности, поэтому все на месте и всё на месте, всё при мне).
С доктором все-таки переспала как и хотела.
Да типерь у меня есть собственный доктор который заботится обо мне помимо всех остальных.
Ну теперь большой привет хИрургам мира! У вас такие руки!
Всем остальным: ВСЕМ СПАСИБО! ВСЕ СВОБОДНЫ! (на самом деле все это было очень страшно, мне потребовалось очень много времени чтобы преподнести все это с таком виде).