Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ёдр Дотоевкий :: Пиздоболический рассказ "труп" (риальный случай на остоновке и не только)

Рассаз написан под тлетворным влиянием телевизора. Передачи "дежурная часть", "телепузики"; концерт кабзона на евонном шестидесьтипятилетном jubilee.


Внимание, эпиграw:
"Упавший снизу сгорает молча
Жуки-Мозги не нужны ему
Когда приходит зрение ночью
Миром страдающий крик"
Кузя УО

14 augusta.
Август выдался жарким, что странно воще.

Обычно в это время у нас всякие дожди, ливни. Грязь плывет по улицам, старушки тонут в газонах пытаясь срезать путь до светофора, а машины разбрызгивают мутные лужи во всех направлениях, загрязняя прохожих и стены домов. Сыро, мокро и грязно, комья земли на ботинках и текучие сопли из носа всюду. Это обычно, но сейчас, к счастью, всё, и погода в том числе, было совершенно наоборот, что вызывало радостное настроение и усиливало тягу к алкоголю (как в прочем и любая другая погода). Небо горячо светило сверху, его жар сдерживался тихим приятным ветром, сквозняком проникавшим между домами на улицу, под одежду пешеходов и в форточки автобусов, заботливо охлаждавшим мою лысую голову и дувшим дальше. Не погода, а сказка. Жалко, что с неудачным финалом. Полно детей на улицах, раздражают так постепенно…

Ступая по свежему асфальту, испускающему чудесный зловонный запах, я шел на автобусную остановку, где за стеклом торопливо сидели люди. Я неспеша подошел к табачному киоску, приобрел на последние в моей жизни деньги пачку беломора и спички. Вставши рядом с остановкой, вскурил горькую папиросу, и серый дым распространился вокруг, окутавши меня всего по периметру. Сквозь его плотную завесу я с трудом различал контуры подъезжающего транспорта. Стоя ждал, думал о том, куда бы мне сегодня съездить. Люди смиренно давились долетавшим до них дымом. Ждали сидя. Некоторые ели что-то, ребенок ждал нетерпеливо и дрыгал ногами.

Вдруг моё внимание привлекли пронзительные звуки неистово сигналящих машин, и, разогнав огромными ладонями клубящийся дым, я увидел яростно несущийся по дороге камаз, нагруженный красными кирпичами. Самое интересное, что за рулем был маленький мальчик с вООт такими глазами. Легковухи суетливо съезжали на обочину, камаз бросало из стороны в сторону и он всё набирал скорость. Пешеходам горел красный, женщина, не успевшая перейти дорогу, стоявшая между двумя потоками машин, громко завизжала, грузовик звучно долбанул её бампером, и тело скрылось где-то под колесами перевернувшись пару раз в поднятой пыли. В ту же секунду краем кабины камаз столкнулся со встречным многолюдным автобусом, его понесло. Завалившись на бок, он (камаз) влетел на остановку, проперев в полуметре от меня. Е-бать! - охуевающе подумал я, когда орущих людей здорово и сочно припечатало грузовиком и сплющело вместе с остановкой. Больше я ничего не подумал, потому что меня коварно настигли тяжелые красные кирпичи из перевернувшегося камаза, ливнем посыпавшиеся на бедного меня. Как всегда я тормознул и получил за это порцию справедливости. В общем пиздец мне, я умер! Ребенок, вылетев от удара через стекло, лежал на зеленой траве, поливал её кровью и забавно дрыгал ногами.

После смерти я лежал очень тихо и непроизвольно не подавал никаких признаков жизни. Когда приехала милиция, скорая и суетливое телевидение, всё было уже заполнено народом. Люди подходили, пугались, немного отходили и звали других посмотреть. Под кирпичами меня никто не видел и хорошо. Моё тело вывезли с места катастрофы последним. Эстетический вид был очень даже ничего, картину портила только геометрически неправильная пробоина в голове. Что много костей сломано, было не заметно под утрамбованной кожей.

Вечером нас до нитки обобрали сотрудницы морга. Шепелявые старушки делили злато и серебро с бездыханных женщин, потом долго верещали по поводу кто заберет кожаные ботинки и чьей внучке достанется фиолетовая кофточка, не пострадавшая и только немного пыльная. К моим вещам они отнеслись прохладно и, небрежно осмотрев и немного посовещавшись, выкинули их нахрен. Постепенно наступила ночь и они шумно свалили, выключив свет и заперев дверь. Было прохладно и сквозняк теребил белоснежную простынь, покрывавшую меня полностью. Умер спокойно, снов не снилось.

15 августа ничего не происходило, только приходил врач и сделал нам запоздавшие уколы. Кое-кто уже начал вонять, но не я, чесное слово.

16 августа приходили печальные скучающие люди, опознавали трупы. Почти всех брезгливо забрали домой. Я ждал свою глупую жену, но она не пришла. Обидно даже как-то. В помещении остался только неизвестный толстый мужик без ног. Он с мрачным видом лежал в углу и молчал.

17 августа. Привезли новых трупов. На соседней полке расположилась охуенная блондинка с длинными стройными ногами, заебательской грудью, длинными волосами до попы и без всяких телесных повреждений. Хуй почти встал.

18 августа. Приходила группа студентов. Там был один прыщавый хилый уродец - он долго засматривался на мою соседку, ублюдок!

19 августа. Ничего не происходило. За дверью пару раз кто-то прошел. Вечером приходила волосатая крыса. Побегала немного по мне, понюхала формальдегиду и ушла. Никому я не нужен.

20 августа. К нам опять пришол этот студент, теперь один. Заперев дверь на ключ, он залез на полку и нахально овладел моей пордугой, обслюнявив её всю и грязно надругавшись, покрикивая в процессе "ну давай, детка!" и ещё полно всего. Мой же труп со смешанными чувствами смотрел на студента (отвращение, презрение и зависть). Не выдержав пристального взгляда, насильник крутым голосом сказал трупу "отвернись, урод!" и больно (для себя) ударил его (меня) по лицу. Любовь погибла.

Хрен знает какое августа. Соседние койки опустели, я остался один. Хуёво, очень хуёво. Темно, холодно. Никого нет. Лежу тут мертвый и даже не могу подумать, что пиздец как плохо быть трупом. А это на самом деле так. Вам-то хорошо, вы живые! ДА ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ!!!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/15837.html