Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПахуистЪ :: ВердиктЪ
Cтоя в засранном сортире школы номер 656, Гоша смотрел через решетки окон на серое московское небо...

- Интересно, далеко отсюда до Америки? Наверно далеко...,-разговаривал он сам с собой, - если бы не далеко,все бы туда уехали.
Подумав так, он поковырял в носу...

- Да, все бы уехали, там ведь хорошо, там Супермэн и Диснейлэнд, - продолжал он. С пожелтевшего от постоянной влажности потолка, капала вода... Одна капля,
самая жирная, устроилась на потолке и пялилась на Гошу, как большой, дергающийся глаз. Гоша вздрогнул, пробормотал что-то про себя и пошел в класс.

Был урок математики, молодая учительница что-то объясняла, рисуя на доске какие- то непонятные фигуры... Но гошино внимание было всецело занято картиной соблазнительной ножки его преподавательницы, которая поигрывала туфелькой. Гоша наблюдал как пяточка ныряет в туфельку и выныривает из нее... Он знал, что в конце урока в класс войдет физрук, возьмет Валерию Сергеевну под руку и они в обнимку выйдут из класса... а потом он будет тискать ее на обшарпанной школьной лестнице...хотя этого Гоша и не знал. В классе было довольно шумно. КТо-то следил за доской, кто-то рисовал, а кто-то пускал бумажные самолетики.

- Зачем все они здесь, - думал Гоша, -чего они хотят. С утра в школу, в школе - обед, после школы - домой, получить от родителей тумаков и спать.

Он посмотрел на большие деревянные часы и подумал, что скоро уже кончаются уроки, он придет домой, а там опять пьяные мать с отцом... От этой порции размышлений его избавил учебник по русской речи, удар которого ему пришелся прямо по темечку.

Гоша оглянулся - опять эти девчонки: Настя Макарова с ехидной улыбкой и учебником в руках смотрела на него. Гоша заплакал, впервые в жизни он обиделся на такую шалость - заплакал вместо того, чтобы схватить первую попавшуюся под руку книгу и дать сдачи.

- Ты чиво, дурак што ли? - удивленно спросила Настя,- чиво молчиш?

Не дождавшись ответа, она обрушила на Гошу целый град ударов...

- Пирогов, опять ты хулиганишь? - вынесла свой приговор учительница,- еще одна такая выходка и я выгоню тебя из класса!

Настя самодовольно села на свое место, добившись своего, она переключила все свое внимание на соседку по парте.

Гоша продолжал плакать...

- Ну за что, почему, - думал он, - несправедливость везде.
Он попытался думать о чем-нибудь хорошем, но в голову не приходила ни одна хорошая мысль.

Разве что он вспомнил, как какой-то незнакомый лысоватый дядя подарил ему прямо на улице шоколадку, а потом сказал Гоше, что дома у него много разных сладостей... Гоша сам тогда не понял, почему он испугался и убежал...

Прозвенел звонок. В класс ввалился Сергей Юрьевич, учитель физкультуры, и как появился, так и исчез, правда уже вместе с Валерией Сергеевной.

Гоша встал из-за парты. Убрал в портфель учебник и тетрадь по математике, достал природоведение, особенно тщательно разместив учебник в углу парты, а тетрадь в ее центре. Его позвали играть в салки, но он вместо этого пошел шляться по коридорам. Начальные классы располагались на третьем этаже. Во время урока в коридорах воцарялась мертвая тишина, на переменах тут тоже было не особо весело - учителя ловили всех, кто бегал, хватали за ухо, вели в класс и писали замечание в дневник. Гоша тоже любил побегать, но сегодня не было настроения. Он просто шел вперед по коридору со стенами цвета морской волны и коричневыми полами... Замечтавшись ни о чем, он спотыкнулся о длинную швабру уборщицы, которая не преминула назвать его слепым идиотом. Но ему было все равно, он шел по длинному коридору, как ходят в дальнее плавание моряки. Внезапно коридор подошел к концу. Гоша остановился у темной лестницы. До конца перемены было еще 5 минут, поэтому от нечего делать он решил ее исследовать. В верховьях третьего этажа не было ровным счетом ничего интересного. Все тайны и секреты обитали внизу, на заколоченных втором и третьем этажах. Гоша спустился на второй этаж. Здесь валялись окурки и пустые пивные бутылки, картонная упаковка от дешевых презервативов, он поднял ее и посмотрел сначала на клубничку, которая была изображена в углу картонки, а потом на обнаженную девушку, которая заманчиво улыбалась ему.

- Наверное добрая тетя,- подумал он и убрал упаковку в карман брюк.

Гоша спустился ниже. Там было темно, только желтая перегорающая лампочка распространяла слабый тусклый свет. Он услышал голоса - мужской и женский. Затаив дыхание Гоша спустился еще на пару ступенек ниже и увидел в сумерках полуподвального пространства Валерию Сергеевну и Сергея Юрьевича. У обоих были раскрасневшиеся лица. Физрук сидел рядом с Валерией Сергевной, сжимая одной огромной лапищей ее грудь, а другая была скрыта у нее под юбкой. Валерия иногда постанывала, находясь в состоянии эротической неги они разговаривали.

- Мы сегодня поедем к тебе на квартиру? - вопрошала Валерия.

- Сегодня нет, у меня сестра не работает. У нее 2 через 2...

- А когда же? Я просто умираю от желания, ты опять поставишь меня на корточки и сделаешь это, - со сладкой истомой сказала она.

- Завтра, и можно на всю ночь, - мечтательно проговорил Сергей.

- Придется опять наболтать моему, что у моей коллеги день рождения, - несколько недовольно ответила Валерия.

Некоторое время они просидели молча.

- Меня сегодня вконец достал Пирогов, - проговорила учительница,- сидит на уроке, ничего не слушает, мешает урок вести.

- Да он вроде не самый худший в классе, - выдавил из себя физрук, продолжая усиленно массировать ее грудь и водить рукой под юбкой.

У Гоши учащенно забилось сердце, на цыпочках он придвинулся еще чуть ближе к разговаривающим.

- Ну и что, что не самый худший? Из него все равно ничего не выйдет. Из таких людей никогда ничего не выходит, - продолжала Валерия Сергеевна. - У него мать и отец алкаши.

В ответ послышалось только довольное пыхтение физрука.

- А нервы он мне портит больше всех, - подвела она итог.

- Ну так ставь ему пары и колы, - предложил Сергей Юрьевич.

- А я ставлю, а он дома так получает, что на следущий день закрывает их четверками... А когда я болела две недели, замена шла, так он там и пятерок умудрился нахватать.

- Так не обращай на него внимание, чего ты от него хочешь-то?

- Я слабая женщина, а он портит мне нервы... Я хочу чтобы его перевели в класс коррекции...

На этих словах Гоша от неожиданности поскользнулся и съехал по лестнице вниз, оказавшись прямо перед двумя ошарашенными педагогами. Их удивление продолжалось недолго - буквально через несколько мгновений оно сменилось бешеной яростью. Затравленный в угол, Гоша сидел ни жив ни мертв.

- Ах ты еще и подслушиваешь? Гадкий мальчишка! - начала Валерия,- Я вот сейчас пойду и напишу на тебя докладную завучу. Враз из школы вылетишь...

- Да, наглец, действительно наглец, Валерия Сергеевна, Я вынужден согласиться с вами, - среагировал физрук, моментально убирая руку с груди учительницы и перемещая ее в более естественное место в районе подмышки, вторая рука перекочевала с ее упругого бедра на его сухое накачанное колено.

- Я иду писать заявление,- поднимаясь с батареи, на которой они в обнимку сидели еще минуту назад, сказала она.

Физрук еле успел удержать ее. Удивленная Валерия непонимающе взглянула на него, он подозвал ее к себе и начал что-то говорить ей на ухо.

- Этот шкед сейчас в отчаянии, от страха он может наговорить все, что угодно. И все узнают...- шептал он,- Надо действовать по другому.

- Но что же делать?- с вульгарно-глупым видом спросила она его.

- Надо напугать его еще больше, - предложил физрук.

- Подойди сюда дрянной мальчишка, - сказал он.- Почему ты так отвратительно себя ведешь? Разве ты не видел, что здесь взрослые люди разговаривают? Гоша молчал...

- Ты почему не отвечаешь Сергею Юрьевичу?- вступила Валерия Сергеевна, - ты знаешь, что за ЭТО тебя могут отправить в интернат или колонию для малолетних преступников?.

- Сейчас мы тебя накажем, -сказал физрук и начал расстегивать ширинку.

Валерия приняла игру и ее рука задрала юбку под которой не оказалось трусиков. Гоша все понял... он несколько раз в жизни видел, как сношаются его мертвецки пьяные родители. Омерзительные суетливые движения на полу в кухне, где прямо не отходя от места пьянства они удовлетворяли свои животные потребности, вызвали у него приступы тошноты, а похотливые вздохи были ему вообще непонятны. Он видел, как удовлетворенный отец вытирает свой лингам о скатерть, а на следующий день прилагал все усилия, чтобы не сесть за стол с того края...

Что-то промелькнуло в гошиной голове, так что внезапно он вскочил, оттолкнул физрука, училку с голой пиздой и побежал вверх по лестнице. Пока Валерия надевала трусики и заправляла блузку, а физрук застегивал ширинку, он уже выбежал в коридор.

Звенел звонок на урок, дети спешили в класс, а Гоша бежал по коридору с немыслимой скоростью. Его пытались остановить дежурные учителя, но он ловко избегал их цепких рук. Он бежал как летел. Ноги сами отталкивались от земли, дыхание было ровное и глубокое... он миновал вторую лестницу, которая была посреди коридора, свой класс, и, разгоняясь все сильнее бежал дальше... Уже последняя трель звонка оборвалась, когда Гоша достиг противоположного конца коридора, где было большое окно. Он запрыгнул на подоконник, а инерция, разбив окно, вынесла его на улицу. Гоша летел вниз с третьего этажа родной школы, задевая руками и ногами о пришкольные деревья, с единственной мыслью в голове: "Если боженька на небе есть, почему он допускает такое?"... С глухим ударом его тело шмякнулось о землю, он упал на спину, хрустнули, ломаясь, шейные позвонки...

Ученик 5А класса средней школы 656 Игорь Пирогов лежал на земле, сжимая полумертвыми губами крестик, из кармана вывалилась пачка из-под презервативов и симпатичная блядь смотрела на него с кротостью и невинностью девы Марии. С третьего этажа на него смотрели учителя начальных классов, где-то позади затесались физрук и Валерия Сергеевна...

Последними словами Игоря Пирогова были:

"ВСЕ РАВНО НИЧЕГО БЫ НЕ ВЫШЛО..."

ПахуистЪ
pahuist@udaff.com

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/1580.html