Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Учения застигли меня, когда я дослуживал свой срок на границе между дагестаном и чечней перед самым началом первой чеченской кампании.
До увольнения оставалось хуй да маленько , месяц, что ли, и я уже сидел на своем дембельском чемоданчике, предвкушая близкую отправку на гражданку, когда в полку вдруг внезапно обьявили общую тревогу, подняли всех с коек, построили по полной боевой и вывезли в район ставропольского края, где командование торжественно объявило о начале глобальных дивизионных учений. Руководствуясь тем обстоятельством, что учить дембелей перед самой гражданкой чему либо бессмысленно и никому нахуй не надо, нашим рожам в количестве шестнадцати человек нашли более реальное применение- изображать вероятного противника -диверсантов, бандитов и падонков, с которыми по ходу учений должен был лихо расправиться героический полк. Всем "террористам" выдали омоновские маски, дабы отличать от других военнослужащих, а также неебаное количество холостых патронов и взрывпакетов.
-Бойцы! Кто из вас хочет уехать домой с первой партией?- задал глупый вопрос ротный. Солнечный Дагестан заебал всех настолько, что за право покинуть сей гостеприимный край, любой из нас готов был кого-нибудь ебнуть.
- Так вот, орлы, первое, блядь, задание вам -проявить чудеса маскировки. Мы высаживаем вас в лесу, вы в нем прячетесь, мотострелковый батальон прочесывает лес. Кого не находят, тот едет домой первым. Вопросы?
Какие тут могли быть вопросы? Чтобы мы не смогли спрятаться от тупых гансов (как мы называли мотострелков) в целом лесу? Что они нас, вообще за лохов держат?
Реальность преподнесла сюрпризы. "Лес" оказался крохотной рощицей где-то 100 метров в ширину и триста в длину. Чтобы спрятаться в ней пришлось изрядно попыхтеть. В результате большинство диверсантов зашифровалось на деревьях, а пара-тройка бойцов и я в том числе были закопаны в землю и изображали лесные холмики. Меня обложили дерном, посадив сверху какой-то кустик и оставив небольшую амбразурку для того, чтобы дышать и обозревать окрестности, причем замаскировали так ловко, что водила с нашего бэтэра по запарке чуть не отлил прямо на меня.
-Ты что, охуел?!! Рявкнул я на него из под земли, когда он уже расстегнул ширинку и извлек на свет божий свой хуишко. Чувака реально передернуло, словно током ебануло. С говорящими кустами он до этого явно не встречался. Я же для себя сделал вывод, что спрятали меня хорошо.
В общем, где-то с час я провел под землей без движения. Когда отлить захотелось уже мне самому, пришлось одной рукой выкапывать ямку и делать вещи прямо под себя . Потом в лесу послышались голоса и в роще появились гансы. Они выстроились в две цепи по всей ширине рощи, одна впереди, вторая метров через десять сзади. Со своего холмика я наблюдал, как ссаживают с деревьев и вяжут наших пацанов, одного за другим. Вот выкопали одного из "ужиков". Вот приближаются ко мне. Первая цепь прошла мимо, боец из второй цепочки наступил мне на ногу, но нихуя не заметил. "Вроде обошлось", подумал я , но это было заблуждением.
Позади обеих цепей в моем направлении хуячил одинокий бурят- первогодок со снайперской винтовкой, которой он пробивал все подозрительные кусты. Дулом этой самой винтовки подлый азиат ткнул меня прямо в позвоночник. Было охуительно больно, но я стерпел. Почуствовав второй тычок в область жопы, я решил для себя- по возвращении с учений буряту не жить. Когда же этот охуевший воин ткнул меня третий раз, прямо в жбан- мое терпение лопнуло. С боевым кличем я выпрыгнул из холма и начал душить ненавистного духа. Ему на помощь бросился весь батальон, а ко мне- парочка наших из тех, что все равно были бы вот-вот обнаружены. Завязалось короткое махалово, в результате которого мы были связаны и отправлены в "лагерь военнопленных". Двоих партизан гансы так и не сумели найти, это в трех соснах-то. Впрочем, забегая вперед, скажу, что все равно раньше других они домой нихуя не поехали, кинули их, как обычно это и бывает при подобных обещаниях в армии.
Учения на этом вовсе не закончились. Уже через час нас рассадили по УАЗикам и вывезли на разные точки маршрута следования колонны бронетехники, где рассадили по двое, дав задание подготовить засады. Нашей задачей было обстрелять проезжающую мимо колонну, вызвать, так сказать огонь на себя и дать этим мудакам продемонстрировать свои боевые навыки.
Я оказался в паре со своим другом Димоном, с которым мы неоднократно ранее бывали в различных переделках и, вместе, совершили немало недобрых дел.
Димон обладал бицухой в сорок пять сантиметров, фанател от деад-металла и носил на шее перевернутый крест. Короче лучшего напарника желать для этой акции было бы трудно.
Сидим мы, значит, с Димоном в засаде в кустах, сидим полчаса, сидим час- колонны нет, а давно пора бы. Метрах в пятидесяти от нас раскинуты чьи-то огородики. А конец лета, кстати, на дворе и мы замечаем, что на огородах этих очень даже есть чем поживиться. Тут же нас посещает, конечно, мысль о том, что кусты- не самое лучшее место для засады. Что бандиты, они такие суки, вполне могли ведь притаиться и в огороде.
Короче, через пару минут мы уже уничтожали чей-то урожай. Пизженые яблочки всегда самые вкусные, поэтому заточили мы их до хуя и больше. А так как желудки у нас хоть и вместительные, но все же не резиновые, то мы решили их подосвободить для следующей партии фруктов. Сидим, значит, личинки откладываем, как вдруг раздается рев моторов - колонна прет. Добраться до кустов мы бы никак не успели. Поэтому начали стрелять по ней прямо из огорода, одновременно продолжая удобрять грядки. Вдруг выяснилось, что на базе забыты специальные насадки на ствол для стрельбы холостыми патронами. А без них стрелять очередями из калаша невозможно. Пришлось производить обстрел одиночными, передергивая затвор после каждого выстрела. Стреляли мы, стреляли -никакой ответки. С колонны нас просто не заметили. Не снижая скорости она пронеслась мимо и, даже два брошенных вдогонку взрыв- пакета ни хуя не помогли.
А ведь эта самая колонна после нашей "ликвидации" должна была нас забрать с собой для дальнейшего участия в учениях. Связавшись по рации с ротным, мы получили приказ добираться до ближайшей деревни с незатейливым названием Константиновка и устроить там новую засаду, на которую должна была напороться колонна на обратном пути.
Дорога до деревни занимала километров пять. Идем мы, значит, байки всякие друг другу травим, вдруг обнаруживаем, что навстречу нам, прямо по буеракам хуячит мотоцикл "Урал" с коляской, а на нем два каких-то кулика.
- Давай приколемся,- предложил Димон,- бандформирование мы или кто?
Мы надели маски, навели калаши на байкеров и начали расстреливать их в упор холостыми одиночными выстрелами. То есть это мы знали, что патроны холостые, а моторокеры, видимо посчитали иначе, потому что "Урал" вдруг резко завилял, пассажир выскочил из коляски и слился в туман, а водитель въехал прямиком в ближайшее дерево, после чего тоже очень резко отчалил в сторону леса. Мы же, от души поржав, продолжили двигаться в сторону деревни, перейдя, впрочем, на всякий случай с ходьбы на бег.
Константиновка оказалась совсем уж глухой деревушкой. В поисках баб мы облазили все окрестности, но из живых людей встретили только пару старушек, одна из которых напоила "бедных солдатиков" молоком.
Сначала мы честно пытались сидеть в засаде на обочине, но время шло и шло, а колонна все не появлялась. От скуки мы начали расстреливать холостыми местных кур. Для тех кто не в курсе -пуля в холостом патроне сделана из пластмассы и эта самая раскаленная пластмасса вылетает из ствола сантиметров на пять. Мы с Димоном приставляли одновременно два ствола к пробегавшей мимо курице и стреляли. Перья летели во все стороны, курица издавала дикий вопль и резво съябывала. Впрочем, минут через пять глупые птицы, как ни в чем не бывало опять тусовались рядом.
Димон сообщил мне, что у него есть пара боевых патронов и застрелить пасущегося неподалеку коня было бы гораздо интереснее. С большим трудом мне удалось отговорить его от этой бредовой затеи. В качестве компенсации за неубитого коня я показал Димону где находится местное кладбище домашних животных под открытым небом, откуда он вернулся через некоторое время довольный, притащив замечательный козлиный череп.
Короче тупили мы, наверное, часа три, когда, наконец, появилась долгожданная колонна. Неслась она на внушительной скорости. Дабы нас опять не забыли, мы выскочили чуть ли не на саму дорогу и начали яростно забрасывать приближающийся головной бэтэр взрывпакетами. Но стрелять в нас снова никто не стал. Вместо этого из бэтера высунулась голова мотострелкового капитана и приказала быстро запрыгивать в ближайшую машину.
В машине нам объяснили причины такой дикой спешки. Оказывается, в одной из предыдущих деревень произошел совершенно ебанутый инцидент. Когда колонну обстреляла очередная засада, естественной реакцией "рейнжеров"-гансов была беспорядочная пальба во все стороны и бестолковая суета. Поглазеть на такое маски-шоу сбежалось пол-деревни. А в каждой машине, на всякий пожарный лежал один автомат, снаряженный боевыми патронами. Гансовский старлей по кличке Бамбук (неспроста ему дали такое погоняло) в запарке схватил вместо своего именно этот НЗ-автомат и, не глядя, хуйнул очередь в сторону местного населения. Результат не заставил себя ждать- одному из местных пуля попала прямо в щеку, вынесла половину зубов и вышла с другой стороны. Под взглядами охуевших от такого поворота событий колхозников раненого загрузили в УАЗик и увезли в неизвестном направлении (на самом деле в ветеринарную клинику, где его наспех заштопали и отправили в больничку).
На этом учения, само собой, прекратились, а колонна в спешном порядке съебалась в Дагестан, прихватывая по пути оставшихся "диверсантов".
На этом эта история в общем-то и заканчивается. Бамбуку естественно нихуя не было, армия умеет отмазывать своих офицеров. А нам с Димоном духи подарили на дембель местную газетенку, в которой в разделе "криминальные новости" был упомянут эпизод с мотоциклистами.