Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Дикая боль. Жуткий холод. Пытаюсь приподняться - дикая боль проносится от виска к виску. Пытаюсь позвать на помощь - не могу разлепить губы…
Слепленные губы. Голова кружится. Где я, что со мной? Мысли путаются и стучат немым укором. Тук, тук,тук…
Тук, тук,тук. Лежу на холодном металле. Не могу пошевелиться. Где я? Неужели попал в аварию? Я водитель? Меня сдавило в машине? Авария?...
Авария. Взгляд блуждает по окружающему мраку. Видны детали интерьера. Какой то хаос. Видны трубы. Постепенно привыкающие к темноте глаза различают полосатую одежду. Догадки сменяют одна другую.
Догадки. Я в тюрьме. Я арестован. Меня долго били. Нет не то. Слишком мелкие полоски на арестантской одежде. Что-то давит вбок. По виду - обломки прибора. Откуда? В камере не может быть никаких приборов. И почему я зажат металлом? Нет не то!
Нет не то. Где я? Кто я? Снова одни и те же вопросы.
Вопросы. Я моряк. Военный. Была война. Нас потопили. Но почему я жив? Нет все таки моряк. Полосатая одежда это тельняшка. Точно - подводник. Лодка потоплена. Я остался жив.
Я остался жив. Становится слышен какой - то ритм. Пытаюсь определить что это. Не могу. Среди безмолвия отчетливо слышен один и тот же звук, далекий и близкий одновременно.
Тук. Тук. Тук. Тук. Тук. Бесконечно.
Бесконечно. Мозг нарисовал картину прорванного трубопровода и из него последние капли влаги бесцельно капают в морскую воду, заполняющую соседний отсек.
Соседний отсек. Да, я моряк-подводник. Решено. От принятого решения становится легче. Чтобы успокоить дикую боль, прижимаюсь головой к холодному металлу. Потом прикладываю ухо. Становится отчетливо слышно скрежет, шорохи и звук ритмично капающей воды.
Звук ритмично капающей воды Неужели я остался один? Снова предпринимаю попытку позвать на помощь. Ссохшиеся губы отказываются повиноваться. Пить! Дышать!
Пить и дышать. Мысль оказывается навязчивой. Сознание того, что скоро закончится кислород и питьевая вода давят на мозг сильнее чем боль. Вспомнились родители. Образ безутешно рыдающей матери на берегу моря подействовал отрезвляюще.
Отрезвляюще. Меня спасут. Обязательно спасут. Это не война. Это были учения. Корабли и водолазы спешат на помощь. Нужно только подать сигнал. Я жив и это главное.
Главное. Нужно подать сигнал….
Сигнал. Рука нащупала торчащий под боком предмет. Я вытащил его из-под себя и начал осторожно стучать по стене…
Внезапный яркий свет разрушил тщательно сформировавшийся логический ряд и все полетело в трам-тарары. После ярко вспыхнувшей лампочки дикой по своей натуре в затонувшей лодке, вторым убийственным фактором стали обычные двери, в проеме которых стояли два чувака и вовсе не в водолазных скафандрах, один в рубашке, а другой вообще сверкал голым пузом. В руках они держали по бутылке пива….
Ну чё Гоша? Аклимался? Да брат, ох и нахуярились же мы с тобой вчера! А хули, как в песне - атслужил два года и вернулся! Бля, щас пивка холодного ёбнешь, сразу попустит. Вон тебя как скрючило. И нехуй стучать бутылкой из под шампанского по ванне, разобъеш - всю жопу нахуй порежешь стеклом.
Да, а ты хоть помнишь как вчера пиздел, типа легко служил, генералу в рот давал, то да се, потом повел Людку в ванную, типа показать дембельский альбом…
Хи-хи…Га-га-га….Охо-хо-хо-хо…
Постепенно мысли приходили в порядок. Ёб твоя мать, бля. Это ж я так вчера нажрался у друга дома, что заснул нахуй пьяный у него в ванне. Но судя по висящим женским трусам на кране и пустой бутылке из под шампанского Людка не ушла просто так. Ничего не скажешь, отметил возвращение из армии….
А хули, священный долг, бля. Правда не подводником, а шофером в роте обеспечения, но тоже опасная работа. И отхлебнув пивка из предложенной бутылки подумал - Жизнь продолжается, йоб ийо мать!!!