Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Действие первое.
Остановка.
- Да заебись ты этой сигаретой, - злобно сказал Федор пожилой женщине, бросая ей пачкой по голове. Его руки слегка дрожали, хотя в военкомате ему сказали, что со здоровьем у него порядок. Женщина нагнулась, подобрала пачку примы с фильтром и как ни в чем, ни бывало, потопала дальше. К Федору подошел молодой человек примерно его же возраста.
-Меня зовут Олег Онуфриенко. Друзья зовут меня Онуфрий. Что достала бабка?
-Да ну их нахуй, тут и так бабла ни на что не хватает, а им бля только дай да дай, больше нихуя не знают. Иди сука сажай картошку, какого хрена шататься ото без дела.
-Оооо да ты мужик не на шутку-то распалился, может дело и не в бабке вообще а?
-Слушай как там тебя, Онуфрий что ли?
-Что ли.
-Не пошел бы ты нахуй Онуфрий. Тебе то что?
-Да я так, ты не злись, думал поболтаем. У тебя какой автобус?
-Пятерка.
-Ну, вот и у меня тоже, а его пока дождешься, заебаться можно.
-Извини мужик нет настроения сейчас пиздеть.
-Да ладно расслабься, ты мне не что не должен и я тебе тоже, попиздим тебе глядишь легче станет.
-Да бля смеяться будешь. Дай сигарету.
-Да тебе не похуй, рассказывай, а там посмотрим, - сказал Онуфрий доставая пачку золотистого Marllboro.
-Тогда можешь уже начинать ржать. Хоть это звучит и пошло, но моя же подружка от меня же и ушла. Киданула короче.
Онуфрий хотел было хихикнуть да вовремя сдержался, потому, что Федор посмотрел ему прямо в глаза.
-Что не ржошь, по моему так обосраться можно.
-Да ладно тебе. От меня знаешь сколько раз телки уходили?
-Издеваешься?
-Да не заводись ты. Кстати как тебя?
-Федор меня.
-А что вообще произошло то?
-Да явился хрен там один на мазде. Тут сука думаешь с чем пирожок покупать с картошкой или с мясом, а у него две мобилы на поясе, ну и попробуй после этого не чувствовать себя ничтожеством.
-Слушай так нахрена тебе эта, как ее, как ты там выразился подруга во. Нахуй такая нужна?
-Теперь то понятно что не нахрена, в душе то уже насрано.
-Значит так Федя могу помочь горю твоему. Пройдет твоя головная боль, как и небывало. Бля гарантированно.
-Да отвали ты. Тоже мне ветеринар. Когда уже этот ебанный автобус приедет.
-Не не ты зря, я серьезно.
-Знаешь что Онуфрий я такой же роспиздяй как и ты и помогу себе сам. Вали от сюда.
-Так у меня то уже план есть. Это ты сейчас думать не в состоянии, а мне то плевать на твою как ее подружку. Не обижайся конечно.
Федор тяжело вздохнул и устало посмотрел на Онуфрия.
-У тебя есть время до автобуса. Давай бухти. Дай еще сигарету.
-Оурайт, - вздохнул Онуфрий и приготовился вещать, - раз уж твоя как ее кстати зовут то.
-Мариха.
- Мариха, так припадает на мат. блага ими мы по ней и стукнем. Как думаешь стратегия верная?
-Ты балаболить сюда пришел?
-Я тебе говорю не воспаляйся. Есть план.
Федор не весело вздохнул, а возбужденный своей догадкой Онуфрий продолжал.
-Сам подумай, чего она ушла то, на стороне засветили бабки, а значит, она уже зависима от денег, а ты знаешь, что можно делать с людьми, которые от чего-то конкретно зависимы, догадался? Да ими можно манипулировать, как захочешь.
На лице Федора наконец-то появился легкий интерес. Онуфрий же не унимался.
-Как фамилия?
-Чья моя?
-Нахуя мне твоя, мы кого разводить собрались, соображай башкой.
-Марихина что ли, Закруткина.
-Тебе повезло мужик, что мой старший на радио работает. Разделает любого как бог по черепахе, охуеешь. У него передача называется "розыгрыш по русски", ему как раз матерьялец нужен, телефон называй.
-Марихин? 437-36-45.
-Готовься Федя к спектаклю. Сегодня же ответим за всю нашу худшую, мужскую половину и пусть потом пеняют сами на себя.
Федору почему-то передался не здоровый азарт Онуфриенко и на его лице заиграла не добрая улыбка.
-Ты что делать то вообще собрался. Как по мне, так ты вообще на маньяка похож.
-Но но но, моей личности попрошу не трогать, она у меня нежная а посему тонкая и неповторимая. Я тебе говорю, сегодня на нашей улице будет переворачиваться грузовик с колбасой, очень медленно, но уверенно. Твое дело просто сидеть в радиорубке и не пи….. ну вообщем молчать ты должен мужик, остальное сделает брателло. Она вечером дома?
-Обычно до девяти.
-Пи.и.издец, кино начинается. Ты даже в эпизоды не попадешь, я бля продюсер, брателло режиссер, твоя подруга главная героиня, ее хуило так эпизодическая роль, кушать подано, пошел нахуй. Занавес поднимается, а там Буратино. Компания "Рашен бытовуха" представляет.
-Какой Буратино. Ты че охуел?
-А, что, а да это я так про себя, не обращай внимания. Вечером в семь встречаемся у кафе "Чебурашка". Я пошел, мне теперь уже не на пятерку.
Федор Симакин смотрел ему в след и думал, - во полудурок ебанутый. - Однако "Чебурашку" таки посетил.
(И хорошо, что не на оборот).
Действие второе.
Радиорубка.
Сначала были длинные гудки, затем кто-то снял трубку и зазвучал приятный женский голос.
-Алло, я слушаю.
-Пока вы там аллокаете меня уже двадцать минут самолет ждет. Вы что там себе думаете если моя рожа не сходит с первых страниц журналов, так я волшебник что ли. Да мне каждая минута обходиться в тысячи долларов. Если через пять минут ваши люди не принесут мне договор со штампом вашей несчастной фирмочки, я вас разорю нахик. Мне даже делать ничего не придется, а в вашем небоскребе из самого ценного останутся только трубы в подвале, да и те никто не возьмет по известной нам причине.
Мариха постепенно присела на маленький стульчик, который стоял у телефона. Она тупо смотрела на настенный календарь, на котором почему-то был изображен Пушкин. С ней еще никто так не разговаривал. В силу ее симпатичной внешности ей обычно мило улыбались.
-Вы что там уснули или до вас не дошел смысл мною сказанного, - сердито звенел красивый мужской голос. "Вот это мужчина" - подумала Мариха и по ее ногам пробежала приятная слабость.
-Алло я с кем разговариваю? Почему вы молчите? Кто у телефона? - И тут Мариха наконец-то очнулась.
-Алло это не я.
-Как не вы, а кто?
-Ой в смысле не то что бы не я, вы наверное не туда попали?
-Девушка если я узнаю, что попал именно туда, вы у меня так попадете. Последний раз спрашиваю где договор и вообще босса мне к телефону. Блин козел жирный.
У Марихи сбилось дыхание, она нервно переложила трубку из одной руки в другую и попыталась, что-то ответить, но ничего не получилось, куда-то подевался голос. Получилось со второй попытки.
-Я не эта девушка я, это квартира.
-Вы это кто?
-Я в квартире.
-Девушка, у вас имя есть?
-Да Марина.
-Меня зовут Даниил. Марина вы любите Баха?
К Баху Мариха была равнодушна потому, что слышала его только на мобилке у Степана.
-Я нет, я не слушала.
-А я не знаю, что сейчас отдал бы, что-бы бросить все, выпасть на водный матрас и вырубиться под Depesch. А вот здесь он попал в точку. Даниил, а правильней будет сказать Денс, хорошо знал о музыкальных пристрастиях Марихи и то, что она с детства мечтает побывать в Париже, тоже знал. Предматчевый допрос Федора начинал свою работу. Зомбическое слово Depesch вошло в Марихино ухо и пробежало по всему телу. Depesch она обожала. Фотокарточка группы, с которой она спала, так истерлась, что руки и ноги пришлось дорисовать фломастером. И тут Мариха рискнула.
-Я тоже люблю Depesch.
- Марина я вас умоляю, меня уже тошнит от этого лицемерия. Каждый все время старается угодить мне. Я охринел когда заметил, что работники моей корпорации поголовно носят часы на правой руке как я. Да у вас свой вкус есть вообще или вы овцы безмозглые?
-Неправда, неправда я люблю Depesch, люблю. - Ей хотелось плакать толи от радости толи от обиды.
-Хорошо хорошо Марина вам я верю. Вы ведь не они. Вам ничего от меня не нужно. Боже, если б вы знали, как хочется честности в отношениях. Как мне надоело притворяться самому и видеть эти улыбающиеся, а сущности пустые лица. Я устал. Мне нужен отдых. Марина вы любите путешествовать?
-Я, - все что смогла сказать Мариха, на больше ее уже не хватало.
-У меня к вам просьба. Мне нужна ваша помощь. - Марихины брови поползли вверх, ему нужна ее помощь, охринеть. Если бы она сейчас не сидела, их разговор явно бы прервался. У него к ней просьба, с ума сойти.
-Я, - только и получилось сказать у нее.
-Дело в том, что я устал и хочу отдохнуть, бросаю все и лечу в Париж. Вы были когда ни будь в Париже? - Ответа не поступало. В трубке почему то молчали.
-Алло Марина, - тишина, - алло вы мне отказываете?
Динамик в радиорубке молчал. Мужики переглянулись между собой. Онуфрий заметил, что Федору не шибко и весело, он нагнулся и шепнул ему на ухо
-Да расслабься, все класс. Еще немного и можно будет начинать.
Денс посмотрел на индикаторы звукозаписывающей аппаратуры. Они не двигались.
-Алло Марина, - все в порядке, стрелки резко дернулись вправо, - алло, вы наверное меня не правильно поняли. Я просто хотел показать вам сегодня собор Парижской Богоматери.
-Я не знаю, - сказала Мариха не живым голосом.
-Да вы не волнуйтесь, через два часа будем там, Penthouse, Limousine, настоящий французский коньяк, я не думаю, что вам будет неудобно.
-А вы меня не путаете. Я наверное не та девушка.
-Нет уж на этот раз вы именно та девушка. Пожалуйста, Марина не отказывайте. Мне так одиноко. - На Марининых глазах расплывалась тушь, нос покраснел, а по щекам бежали слезы. - Марина вы что плачете? Я вас обидел?
-Нет, нет Даниил, я согласна. Я поеду с вами.
Денс победоносно посмотрел на своих сообщников. На его лице расплывалась злая улыбка, он прищурил один глаз, давая знать, что сейчас начинается главный акт.
- Марина, прошу вас послушайте меня и постарайтесь понять. Дело в том, что у меня есть друг. Настоящий друг. Верней его, у меня никого нет. Я никогда не расстаюсь с ним. Его зовут "Гром" - это мой пес. Он признает только меня и никого больше, за что я его собственно и уважаю, но мне хотелось бы, что бы вы подружились с ним, а это можно сделать только одним способом, необходимо сделать вид, что вы с ним пытаетесь общаться, и может быть, тогда он не будет бросаться на вас. Вы бы не могли попросту говоря просто погавкать. Гавкать нужно не очень громко, но уверенно. Попробуйте, не стесняйтесь, мне нужно знать можно ли вас познакомить. Давайте.
-А если у меня не получиться.
-Обязательно получится. Я уверен в этом. Попробуйте.
-Ну, я не знаю.
-Ну же Марина.
В радиорубке повисла напряженная тишина. Онуфрий закусил нижнюю губу. Денс потирал подбородок, прищуривая правый глаз. И тут из динамика послышалось неуверенное -
-Гав, гав.
-Очень хорошо, вы просто молодец Марина, у вас все получилось. Вы умница. А еще у себя дома в ванной я выращиваю свинью. Вы бы не могли попробовать….
-Хватит. Хорош издеваться. Выключай свою шарманку. - По лицу Федора было видно, что он не шутил. Ошалевшие братья уставились на него и не и не могли внять, а в чем же прикол.
-Тормози я скал. Бросай трубку.
Действие третье.
Остановка.
Федор шел по опустевшим улицам ночного города, ему было стыдно за себя и противно. Как мог он упасть до такой низости. Мариха может быть и штучка, но зачем же так жестоко. И дернул же его черт связаться с этими гавриками. На душе было еще хуже, чем с утра. Своему поступку он не находил оправдания и это мучило его уже третий час. "Да я просто подонок, с чем и могу себя поздравить" думал он, присаживаясь на пустой остановке. Машины мелькали у него перед глазами, но он их не замечал. Ему было плохо и лекарства от этого он не находил. Жутко хотелось курить. К остановке подошла уже пожилая женщина.
-У тебя сигареты не найдется сынок?
-Нет бабуля, сам бы сейчас закурил да нету. А вообще курить это плохо, буду наверное бросать и вам советую.
-Спасибо на добром слове сынок, - сказала пожилая женщина и как ни в чем, не бывало, потопала дальше.