Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Узкие улочки, пританцовывая и истерически хохоча, вели к Променаду Лунной Дорожки: сегодня вечером облачный корабль Гаспара-путешественника будет заключен в огромную хрустальную бутыль, дабы увековечить победу отважного ксантийца над вечно меняющимися просторами Верхних миров. Я отошел от разбитого витража, заменявшего мне стекло, лег на свое жесткое ложе и, отобразив на покрывале одну из вариаций Кельтского креста, погрузился в глубокую депрессию - я был и шутом, что изранил себе руки украденными мечами, и пьяницей, погруженным в свои воспоминания… Следующий расклад - перевернутый маг и белые карты - вечные спутники неопределенности.
Проклятье…
Я налил себе доброго вина, опрыскал лицо кислотой застывшей Доброжелательности, и, усмехнувшись собственному отражению в зеркале, побрел к месту народных гуляний.
Небо пылало грязным золотом.
Имя мне Луций.
Учтите, я отнюдь не разочарован жизнью. Одиночество и печаль растворятся в звонком бокале, а гитара, на которой я едва умею играть, подарит городу еще одно нестройное фламенко… Выше голову, друзья, - завтра Карнавал…
У солнечных часов я встретил Роландо. Из кармана его роскошного камзола выглядывал набалдажник королевского скипетра с огромным шмелем на сияющем аметисте - от Роландо я всегда ожидал подобных штучек.
- Приветствую тебя, Луций. Кстати, не мог ли ты нас рассудить?
- Кого это "нас"? - удивился я.
- Мой Придворный Шмель утверждает, что улети он к морю, Ксант позабудет он навеки - настолько город наш непримечателен. Являясь принцем, я не могу с этим согласиться.
- Любая улица, дом… комната, озаренные желто-оранжевым спектром... Все это - Ксант... Помнишь ту рукопись, что я нашел под тронным залом дворца?.. Но боюсь, твоя жирная муха этого не поймет...
- А вот с этим я не соглашусь, - вставил Шмель.
Мы направились к Шахматам. Пешки - королевские гвардейцы были пьяны и затевали драку с ладьей, выполненной в виде пивного ларька. Роландо поправил корону, выхватил из ножен меч, вскочил на полагающуюся белому королю клеточку и повел свои прославленные фигуры на штурм вражеских башен...
В толпе на Променаде я заметил Бригеллу и Арлекина - вскоре их силуэты заскользили к хрустальной бутыли, что еще не успели закрыть. Гаспар отдыхал на скамейке... Черт, похоже, он мертв... Где же те двое? Дзинь-дзинь-дзинь... Корабль уходит в небеса.
Выше голову, друзья, - завтра Карнавал…