Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Глаза открылись как-то вдруг. Было темно. Причем совсем, часа, наверное, три- четыре. Отчего-то не тикавший, а долбивший по мозгам новый будильник, купленный вместо, хуй знает куда подевавшегося, старого стоял в шкафу и мне не светило уточнять, сколько именно было времени. Спать не хотелось совершенно и я с тоской подумал : «Бля-а-а-а. Какого хрена…»,- и тут она завыла снова. Сука выла глухо, утробно. Она выла замогильным воем матери, похоронившей своих детей. Всех шестерых. Сразу. Прошла неделя с того момента, как я утопил ее ублюдков, а она не переставала выть. Каждую ночь. Я ненавидел себя. Я был отвратителен себе. И я ничего не мог сделать……….
…..Когда она сказала, что вышла замуж, мне отчего-то стало трудно дышать.
Когда она сказала, что вышла замуж и у нее есть любовник, меня едва не стошнило.
- Пойми.., - говорят, если глубоко вдохнуть и медленно сосчитать до десяти, первый, зачастую необдуманный порыв исчезнет.
- Я очень ценю то… - вдох : «один…два…три…»
- …что было между нами. Ты так много дал мне… -: «четыре…пять…шесть…»
- …я бесконечно благодарна тебе. Но я хочу жить. - : «семь…восемь…девять…»
- …просто жить.
- Ты любишь его?
- Да ,- :«десять, -» кулак, сжатый до хруста в побелевших костяшках, разжался. Нам больше нечего сказать друг другу………
……Куртка упала прямо на пол. Обувь я так и не снял. Найда тяжело заковыляла на встречу. Ей уже пора было рожать, но она не могла не встретить меня у порога и не облизать мне руки. Я присел на корточки и обнял лохматую шею. Собака тяжело дышала и я велел ей лечь на место. А ночью началось.
Найда рожала впервые, все приходилось делать самому. Самому разрывать околоплодный пузырь, самому откусывать пуповину, прижигать зеленкой, очищать полость рта от слизи, а потом ловить следующего. Она рожала три часа. Я почти обезумел от вида крови, ее визгов, оттого, что каждый новый появившийся щенок был практически голым и не собирался дышать несмотря на все мои усилия. Я не помню, как оказался с ведром на берегу реки. Помню только, что я выплеснул их одним движением. Выплеснул, как ведро с помоями. Шесть так и не запищавших маленьких тельца….
……я включил свет и сел на кровати, слушая вой суки. Тяжело поднявшись я подошел к ее подстилке и встал на колени. Она не смотрела на меня. Она ненавидела меня. Она лежала , положив морду на лапы и выла. И тогда… я завыл вместе с ней.