Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Вот, некоторых подлых падонкав часто трясёт от слова «пидар». Это правильно. Меня самово трясёт до такой степени, што я теряю контроль над собой. Но более всево меня трясёт от слова «мент». Патаму што не всякий пидар являеца ментом, а уж если мент – то уж пидар однозначно. Да и злые они какието все, недобрые.
Вафлёры, хули.
Ващето мне встречался однажды добрый мелицанер. Это када меня в жопу пяново привезли гаишники в ментовский отдел и определили в клетку. Покурить и подумать. А дежурный, добрая душа, меня отпустил черес пять минут после тово как они уехали. Аргументировал он свой припадок альтруизма тем што и сам гаишников ненавидит. Гы-гы-гы! Те менты, эти менты…. Хуй их разберёш.
Не, спасибо-то я тому дежурному сказал канешно, да тока такой евоный хороший паступак не поколебал моей уверенности в пидрской сущности мелицанеров.
У меня ротственник, брат жены, типа мелицанер. Участковый бля. Старшый литинант. Мне, канешна, ужасно стыдно от этово, а што делать? Я-то тут не причом. Впрочем, ему и самому стыдно, плакался спьяну мне в жилетку скока раз, типа, бля-а-а-а-а-а-а, Пито-о-о-о-о-он, мне стыдно што я ме-е-е-е-е-ент, ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы…..
А с другой стороны он и делать-то нихуя не умеет, кроме как мелицанерить. Раньше он жуликом-спекулянтом был, а када спикуляция изжила себя как вид трудовой деятельности, то в менты подался. В ОМОН. Хули, парень здоровый. Три раза в командировки в чечню ездил вахтовым методом беспесды – три раза по три месяца, всево девять. Впечатляет.
Ну так вот. Он сам расказывал, што ему в жизни никада так стыдно не было как в той ёбаной чечне. Он, хоть и сам бывший жулик, но от таково беспредельново воровства и сам приходил в недоумение. Эти защитнички правопорядка и отечества пиздили всё подряд, всё што под руку подвернёца – солярку, обмундирование, оружие, консервы – ваще всё! Ну, ладно, пиздили, дык всю эту спижженую поебень они чеченцам продавали за гроши! Заебись, да? С ними воюют, и им же оружие продают! Воины бля…. А потом министр МВД по телику плачет што дескать органы правопорятка не пользуются авторитетом у сограждан. А с хуя ли авторитет?
Петухи, бля.
Короче, случилось мне, будучи опять же студентом, работать вышибалой в пивном кабаке, что на улитсе Жуковского. Ага, вышибалой. Хотя это может показаца более чем странным на первый взглят. Я на вид нихуя не Терминатор, драца не люблю и насилие мне отвратительно, а уж вышибать ковото – это ваще для меня неприемлимо и дико, я стесняюсь от этово. Када я в децтве словил по ебалу пружиной от эспандера, у меня выработался условный рефлекс на физические упражнения, и с тех пор любые спортивные снаряды вызывают у меня стойкую неприязнь. Поэтому я и дохлый такой. Хотя и юркий.
Впрочем, вышибать мне никово и не приходилось лично. Патамушто в кабаке всегда найдуца любители этово дела из пастаянных озорных клиентов. Када случался повод для вышибания, мне достаточно было дать команду – тут же клиента вышибали местные умельцы.
Зато мне очень нравилось стоять на дверях и получать с поситителей деньги за вход. В те далёкие савецкие времена очередью перед входом в пивнуху было никово не удивить. А те кто в очереди по разным причина не желал стоять, вынужден был откатывать мне рубля по два-три за беспрепяцтвенный вхот. Кто из падонкав постарше, должен помнить эти веселые времена.
Это сечас любая столовка тратит умопомрачительные бабки на сопственную рекламу штобы туда в день зашло человек двацать. А тада и без всякой рекламы часов с шести вечера перед любым кабаком выстраивалась живаписная очередь с одной тока целью – проникнуть внутрь кабака и там нажраца.
Ну вот.
Через очень непродолжительное время после начала работы я, как юноша смышлёный, врубился в тему, и с этово момента мне работалось очень даже непринужденно. В кабаке был определенный контингент, который всегда проходил без очереди и без откатов. В основном это были нужные и уважаемы люди. Затем, были местные гопники, которые разлуливали вопросы с вышибанием. Ну, и наконец мелицанеры.
Всем остальным гражданам проскочить бесплатно внутрь было практически невозможно. Иначе можно было тутже лихко нарваца на базар о вышибании. Хотя, находились иногда атчаяные смельчаки, любители разбавленного содой и водой пива, которые ради поллитра мутной жолтой жидкости шли на риск своим здоровьем. Ну, да хуй с ними. Безумству храбрых поём мы, бля, песню.
Милицанеров было немного, человек 6-8. Это были опера из местного УВД с улитсы Чехова. Дукалиса с Лариным представляете? Ну вот такие же пидары. Они как правило приходили в штатском, ближе к вечеру. И далеко не каждый день. Платили всегда за себя сами, правда не много, и в общем не быковали. Возьмут по кружечке пива, а водку и закуску с собой приносят. Нажруца ерша и песдят тихонько о своём, мусорском.
Да и польза от них была какая никакая. Бывало, начнёца в кабаке пиздилово (в савецкие времена такое было не в диковинку), а менты тут как тут. Вяжут всех драчунов и вызывают по телефону наряд, и мне с гопниками вышибать никово не нада. Заебись!
А тут както раз стою я на дверях, сквозь стекло любуюсь вдохновенными лицами мужиков из очереди, пытаюсь поймать встречные взгляды. Типа кто тут зажал в кулачке трёшку? Подходи, не стесняйся!
Вдруг какойто чорт растолкал всех и нахально в дверь стучица. Незнакомый мне чорт. Я ево пропустил, с улыпкой на голове ласково называю приемлимый прайс за вхот. Тот прикидываеца глухим инастранцем, не понимающим паруски, оттесняет меня от двери корпусом и пытаеца юркнуть дальше, в помещение, где все бухают.
Ага, хуй пройдёш! Никто не прарвёца, никто не пройдёт, как в той песне про паграничников паёца. Говорю уверенно:
- Эй, товариш! Куда хуяриш?
Тут и добровольные помошники объявились, ждут команды для выдачи пизды. И этот чорт понял это. Чото промычал невразумительное и светит ментовску ксиву.
Во, бля, удивил!!! Ксива, ёпты. Выдали мы ксивы. Выдвигаю контраргумент, дескать, тут тебе не метро, похуй ксивы, а ну шагом в конец очереди нахуй! Тот в ответ бубнит штото про то што он дескать при исполнении, и он просто обязан находица именно в это время и именно в этом месте, к тому же намекает што хорошо бы встретица с администратором заведения.
Ну, не знаю што там у нево за исполнение, а тока был он уже изрядно выпивши. Хуй знает, может, так оно и надо. Вон, киногерой Шарапов тоже вместе с бандой вотку пил штобы в доверие втесаца. Может, и тут тоже такой же случай. Ладно. Выходит администраторша, мент опять ксиву – хуяк!
Администраторша махнула рукой, типа хуй с ним, пусть пивка попьёт, выполнит своё задание и уёбывает в песду.
Пропустил пидараса.
Через некоторое время я понял, што нащет испонения это он напиздел. Потому што он ёбнул ещё литра два пива и разбыковался. Отказывался платить, кричал што он всех в рот ебал и требовал проституток в ультимативной форме. Другой бы на ево месте давно бы уже раз пять-шесть пизды бы получил, до больницы бы уже успел добраца, а тут хуй ево знает…. Мент…. Даш пизды, потом заебёшся адвокату максать.
Администраторша, не будь, дурой, звонит тем ментам, с Чехова которые, интересуеца не их ли это паренёк тут бычит беспредельно? Те в ответ, типа хуй знает, узнайте фамилию.
Угу, узнайте. Я и узнал.
Подхожу к нему, делаю замечяние в том плане, што хорошо бы тут матом не ругаца, а то тут девы юные присуцтвут из числа посетителей. Тот, естественно, давай опять ксивой махать, типа мне всё допизды, где эти юные девы, щас я их выебу! Пока он ксивой размахивал, я успел ево фамилию запомнить, ну, допустим, Пупкин.
Доложил администраторше – Пупкин. Та опять за телефон. Воспроизвожу разговор со слов администраторши:
- …..Пупкин ево фамилия. Не ваш?
- Не. У нас таких нет. Чужой. А чо там у вас происходит?
- Да выёбываеца бес всякой меры, ксивой трясёт, людям отдыхать мешает, пьяный в жёпу.
- В гражданке?
- Да.
- Ну так и выкиньте ево на хрен!
- А можно?
- А почему нет? Если уж слишком будет бычить, звоните, я наряд вышлю. А потом мы с ним по-свойски разберёмся.
Ага. Понятно. Таможня даёт дабро. Я это решение сразу же донёс до членов группы вышибания. Парни прямо аж все обрадовались. Слыханное ли это дело – када мент разрешил другого мента отпиздить!
Короче, подошли толпой к нему, ёбнули молча пару раз еблом об стол, заломали руки и вытащили через чорный вхот на улитсу. А там уже от души отхуячили ногами по еблу и по туловищу. Отобрали деньги, какие были, удостоверение. Тот еле на карачках уполз.
На следующий день приходит. Смирный. Вежливый. Ебало разбито так, што я аж испугался - «Восставшие из ада. Часть пятая». Чють не плачет, просит, штоб ему удостоверение вернули, «пожалуста» говорит. Ну, не дурак? Деньги предлагал. Парни говорят, типа, а давайте ево ещо раз отпиздим? А то он, сука, сюда дорогу ещо не забыл, надо бы это поправить.
Еле их уговорил не совершать таково паступка. Ну ево нахуй! Так ему и было сказано:
- Ну тебя нахуй! Ступай в песду!
Тот и ушол. Напоследок пытался запугать всякими ужасными ужасами, но ему тока смеялись в летсо в ответ и глумливо показывали пальцами козу. А евоное удостоверение мы потом повесели на мишень от дартса и расхуярили дротиками в клочья.
Вот так вот мент Пупкин словил пиздюлей практически на ровном месте. Да и поделом! Нехуй было быковать. Подумаеш, мелицанер! Ебали мы и мелицанеров…..
Далее последует занимательный раскас как пиздили иногородних ментов. Всем втыкать!
(продолжение следует)