Речной круиз Волгоград-Саратов-Самара-Волгоград. Четыре дня беспробудного пьянства, судорожного похмелья и половых излишеств. По крайней мере я ждал именно этого. Но мечты сбываются не у всех.
На второй день я был заперт в своей каюте на средней палубе как невминько. Проснулся я даже не от дикого похмелья,а от того, что дичайше хотел срать. Туалет на этаже. Вернее на палубе. Дверь заперта. Я ломился, бил ее ногами, звал на помощь, умолял, молился. Бестолку. Тем временем какушонок уже готовился к вылуплению.
Куда же, ну куда? Носок! Носок, вернее в носок?- да ну нахуй... Хотя, носки 46го размера, очень эластичные, бамбуковая нить бля. Хвала китайской лёгкой промышленности. Хорошо, что у соседа такой большой размер носков. Ой, да чего уж тут размышлять. Снял трусы, раскарячился. Двумя руками растянул чёртов спасительный носок. Плюююх. Господи, как же хорошо. И какая вонища. Кто сказал, что своё говно не воняет- лжец!
Надо теперь избавиться от этого калоприемника. Попробовал открыть иллюминатор- бестолку. Створки старых деревянных жалюзи заело. Господи, какая же вонь. Сейчас ещё осталось только наблевать во второй носок для полной картины. Ага, вот, чуть-чуть приоткрыл створку. Надо теперь размахнуться как следует и выбросить балласт за борт. Хороший будет клёв. Так, и раз, и два, и три, хоп. Блядь, не долетел. Носок шмякнулся на палубу. Точно посередине. Не обойти, не объехать. Ну ладно, хоть из каюты выбросил. Можно дальше спать.
К вечеру скрип ключа снаружи каюты ознаменовал свободу. Вонь также вырвалась наружу. Сосед, сказал, что ну я типа сука и напердел, как не хорошо,ай яй яй. Ага, признаюсь, не хорошо. Дайте выпить, сволочи. Выпить дали. Вышли покурить на палубу.
Сосед увидел злополучный носок. Ой, гляди, носок. Посреди палубы, кто-то потерял, наверное. Не твой, нет?! Нет! Сто пудов! Но я бы на твоём месте не трогал его. Мало ли, говорят, можно грибок подхватить от чужих носок. Да ну ладно, фигня это. Точно, как мои носки. И поднял. И сунул пальцы внутрь носка. И все понял. И не стало у меня больше друга и соседа.