Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Альбертыч :: БАЙКИ ДЯДЮШКИ АЛЬБЕРТЫЧА 2 - 39
МАНЯ. ЭПИЛОГ. Часть 3.

Во сне мне слышался плеск волн и крики чаек, потом раскаты грома и матросская ругань. Я повернулся и хотел поспать еще, - Катя была охоча на амуры, и ночью я прихватил от силы пару часов, а потом носился по совхозу.

Не успел задремать, как меня окончательно разбудил очередной грохот и истошный визг. Выскочил, в чём был, - на полу кухни валялась большая кастрюля с крышкой, а вокруг были рассыпаны грибы, картофелины и луковицы с вкраплениями вермишели. Из сеней выглядывала Воронцова, размахивающая палкой от швабры, как папуас копьём. При этом на подосинковском папуасе ничего, кроме тапок не было.  С потолка на меня что-то капнуло, я посмотрел вверх, - всё пространство было завешено мокрыми Катькиными шмотками. Особенно меня взбесило, что у котла висели джинсы, а сохнувших грибов не наблюдалось.

- Ты что блажишь, калечная, и что тут происходит?

- Как в кровати, - так не калечная, сам не ори.

- Я и не ору, напугала до полусмерти.

- Ладно, извини, что разбудила. Миша сказал, что бы мы на обед грибной суп сварили, я вот всё подготавливать начала, а тут он на меня как зыркнет! Я и испугалась..

- Мы сварили?  А сама-то что? И кто на тебя зыркнул?

- Сама я только из плавленых сырков умею. - Вот он, так и пялится на меня, - Воронцова ткнула шваброй в сторону одного из белых грибов на полу, - вон червяк какой жирный!

-  Балда ты! Это же слизень обычный, он не кусается Значит гриб хороший, плохие они не едят.

- Ага, не кусается, - сам посмотри, какую дыру в шляпке прогрыз! А если бы на меня прыгнул и вены прокусил? Погибай, значит, Катя, - молодой и красивой? И хватит обзываться, не дурнее других.

Я подцепил страшного зверя целлофанкой от сигаретной пачки и понёс выпускать на природу. - Убей его, Шилов! Убей его! - В спину азартно подначивала Катя.

- А что это у нас за ярмарка-распродажа? Просили же не засорять общее пространство.

- Чем засорять? Всё чистое, постирала с хозяйственным мылом, теперь цыпки буду, я крем в конюшне оставила.

- Маслом сливочным намажь.

- Оно пахнет коровой.

- Договоришься сейчас, пойдешь на Скорогадайку песком стирать. Снимай всё, я сейчас в последней оставшейся комнате верёвки натяну. И оденься, вдруг кто зайдёт.

- Да ладно, от красоты не убудет. А может, ну его, - суп этот? - Катя приняла томную позу, - бутербродами пообедаем.

- Нельзя так, мы бутербродами и так в дороге питаемся, надо выполнять договоренности. Шустрее давай.

- Шустрее ночью будет, - Воронцова с ворчанием ушла к себе в резервацию, где долго бубнила и громыхала чемоданом.

Я быстро вбил десяток гвоздей, натянул верёвки, аккуратно перевесил пожитки и стал вытирать шваброй пол. - Так лучше? На подиум вышла бывшая узница конюшни, в ярко - синих панталонах чуть выше колена и в тельняшке на босую грудь. Цвет штанишек идеально совпадал с цветом полосок.

- Намного. Красивая ты Катя, хоть во что одевай. Садись, будем суп готовить. Чисть картошку, а я всё остальное сделаю.

- А овощечистка есть? Я обычным ножом порежусь.

- Воронцова, ты ж не сирота, неужели мама элементарному не научила? У закрытой консервной банки с голода помрёшь.

- Для того открывалка есть, а я в военном городке в ГДР выросла, там и дед мой , Герман Фёдорович начальником штаба служил, - генерал-лейтенант, а потом и папа, полковником. Там все в столовой питались, готовили замечательно. Ну иногда "русские вечера" устраивали, - оливье, селёдка, борщ, холодец...

- Ладно, а то и правда, зарежешься. Вот смотри , - не ножом шевелить надо,  а  картошку вокруг него крутить как бы. Как болванка на резец, ты же станкиновка. Спорим, что с крупного клубня метр  без разрыва ленты сниму легко? Меня деда учил.

- Верю, чего спорить? Хотя если разочек того-зтого на кон поставить...

-  Это как? Если я тебя, то понятно, а если наоборот? Я к такому не расположен. Воду хоть поставь, пять кружек по 0.4.

- Так тут только четыре конфорки. Пятую в духовку? А говоришь, что просто всё.

-Да в кастрюлю пять кружек, а не отдельно.

- Поняла, не тупая, духовку погасить что ли?

- Огонь погаси, а газ оставь и голову туда засунь.

-  Зачем это? У меня голова высохла уже, а там сажа.

-  Высохла, высохла, теперь тсантса осталась только.

- Я не  тсансусь, не придумывай, Мишка вчера всё сухое привёз  же, не наезжай..

Так или иначе но суп мы( !) шикарный сварили,- Миха  молотил моей деревянной ложкой  и нахваливал, - на камбузе порядок,  юнге  премия в размере ананаса. -  С Истринской базы тонну выбил, наша доля  в  машине. Эх, как грибами пахнет!

-  Это  Катька всё, я спал как сурок . Какие дальнейшие планы, командир? Ты сыр-то от Анны забрал?

- Сама привезёт вечером. Ты не против посиделок?

-  Не против, а то вы опять про машину и про работу начнёте говорить, а мне скучно будет.

- Тебя никто не спрашивает, юнга.

- Я только за, мне Аня нравится, - красивая, умная, спокойная.

- Не поверишь, она и в преферанс годно играет. Ничего, что она с дочкой придёт? Не хочет оставлять вторую ночь подряд одну. комната же у нас есть свободная.

- Не совсем, загляни туда.

- Катька, ты когда успела так всё изгваздать за три дня работы, что настирала на целый полк?

- Ну так получилось, я что ль виновата, что везде грязь и скользко.

Я пощупал бельё, - нормально, Миш, сейчас газку прибавим и обогреватель из ангара притащу и вентилятор, - мигом досохнет. А с меню что? Подъели вчерашнее-то. Суп есть, ну и по мелочи, одними ананасами сыт не будешь.

- Сюрприз будет. Пойдём прицеп отстегнём, и дары тропиков занесём.

- Я и один справлюсь.

- Пошли, кому говорю. Вот, доля твоя, - Миха протянул мне четвертак.

- С чего это?

- С ананасов. Продукт пользуется спросом. Списанных еще прихватил, у нас они на компот пойдут всё равно, а такое же количество из наших хороших вынул, и обратно на базу сдал. На самом деле, то всё на словах было, - сразу разносортицу загрузили в нужных пропорциях и доляху наликом дали, 75 рублей. Твоя треть, уж извини, - подпись-то моя. На улицу позвал, что бы шаболда эта ничего не видела и не слышала, незачем ей знать.

- Спасибо, Мишка! Будет продолжение банкета?

- Обязательно! Собирайся, за руль сядешь, а я водки хряпну, - холодно на этой безе овощной.

Мы затащили    добычу в дом, к великой радости Воронцовой, - а шампанское будет?

- Будет, будет. Только вечером.

- А куда вы опять собираетесь?

- На кудыкины горы, воровать помидоры. Лыко драть, тебя ээээ  пинать, - Мишка не любил материться без особой надобности, - в рыбсовхоз поедем, заявку надо согласовать. Рыбку студентам вынь, да положь, избаловали совсем молодёжь, мы каше с тушёнкой радовались, а этих скоро трюфелями кормить будут.

- Мишенька, Андрейка, возьмите меня с собой! Я так хочу на рыбок посмотреть! Ну пожалуйста, что я тут одна сидеть буду? У нас даже радио нет, а от Альбертычевых книг у меня голова болит.

- Знал бы, раскраски с собой взял. Газеты читай, специально для тебя Пионерскую правду покупаю.

-  Да Ладно, Альбертыч, не щеми юнгу,  потом машину помоет. - Да, Воронцова? - Миша остограмился под манго ( вьетнамцы напихали их в сетки с ананасами в качестве разновесов для удобства фасовки) и подобрел, - а ты в чём поедешь-то , Принцесса, если у тебя всё стирано? Потеплело немного и дождя нет, но у нас же крыша брезентовая, продувать будет.

- Я же в пальто поеду, у меня гетры есть полосатые, у Альбертыча кофту спортивную возьму и подшлемник.

- Иди наряжайся быстро, - Альбертыч, ты кроссовки надень, по грязи ходить не будем, у нас педали лысые, с твоим 48м итак нелегко их топтать, я ж заметил, что ты рантом на торможении и газ цепляешь, и наоборот иногда.

- Не обвык ещё, а далеко ехать, где это?

- Рыбсовхоз в Рыбном, логично же? За Дмитровом, полста вёрст отсюда.

- Через пост?

- Не бзди, у нас номера военные, если на таран не пойдёшь, никто не тронет, гайцам с вояками смысла нет бодаться, ничего не отожмёшь, у меня техпаспорт и приказ от наших командиров за подписью ректора. Ещё у меня фото в портмоне, где я с папой в генеральской форме, на всякий случай, областные в порты навалят от страха, но ты не выделывайся на дороге.

- Так я и не выделываюсь, - деда учил аккуратно ездить, да и не фанатею я от езды, для меня это работа, а не удовольствие, хотя здесь мы короли, что приятно.

- Вижу. С Зильберманом труднее было, - пока не пнёшь, - из кровати  бабой не вылезет, а с тобой легко.

- Стараюсь, причём от души, с тобой тоже легко, не гноишь, но в префе льгот не жди.

- Ой боюсь, боюсь, меня друзья батины за стол с десяти лет сажали, не бей крыльями, щегол.

- Стадион рассудит. Где эта псевдокаличная?

- А вот она я!

- Туши свет и котёл. Половина третьего, а нам 50 км пилить ещё.

Я затолкал Катьку на заднее сидение, к Мише, замкнув их на трепологиию взаимную и покатил в нужную сторону. Надо отдать должное лаборантам-механикам военной кафедры, - Козлик был в идеальном техническом состоянии, и несмотря на свои 10 лет ,спокойно держал сотку, не греясь и не тужась. На одном пустом отрезке я его разогнал почти на 140, но он начал резонировать и прыгать, поэтому перестал изучать его манеры, довезя пассажиров за полчаса с маленьким хвостиком.

У  здания филиала рыбного  нас встретил крупный мужчина средних лет, сгребя Миху в объятья. - Рад видеть тебя, неужто Порфирий мясного комбикорма даст на осетровых?

- Уже дал, и ещё как, - наш институт через академию наук на два года договор заключить настоял, с учётом взаимных расчётов.

- Отлично! Сейчас в конторе пропишем всё, - а кто это с тобой?

- Знакомься,  Костян. - Это Альбертыч, мой зам. и друг, а это Катя,  эээ...

- Его невеста, здравствуйте , Константин!
- Константин Александрович, директор Рыбхоза и филиала ВНИИПРХ.
-  Костя, пойдём в контору, - Миша вытащил из машины коробку с ананасами, манго и бутылкой коньяка. Попроси Ларису провести ребятам экскурсию по прудам, для общего развития, быстренько, на полчаса, у нас ещё дел много на сегодня.

Директор сообщил по рации, и через минуту к нам подошла симпатичная барышня, с двумя бумажными пакетами с зелёным и красным кружком ,и с сачком на раздвижной ручке . - Это комбикорм для травоядных и хищных рыб. Времени мало, давайте на машине прокатимся по самым интересным местам.
- Садитесь спереди, Лариса, будете дорогу показывать. Лариса устроилась на сидении, засветив красивые ножки. Сзади тут же раздалось ревнивое сопение, - езжайте по левой стороне пока, только к воде близко не прижимайтесь, из-за дождей берега подмыло. Вот это маленькие бассейны, - это малявочники форели и осетровых. Породы рыб хищные, поэтом им надо вырасти, прежде чем выпускать в большой пруд, иначе их взрослые особи сожрут. Остановились, посмотрели - Лариса светила мощным фонарём, - вода у нас очень чистая, но из-за торфяников тёмная, покрошите и бросьте в пятно света. Так и сделали, - началась возня мелких чёрных рыбёшек. Научная сотрудница черпанула сачком и вытащила пару десятков мальков стерляди, - можно потрогать. На ощупь это были какие-то жёсткие механические игрушки. Воронцова опасливо потрогала малька, тот дёрнулся, и трусиха спрятала руку в карман. - А быстро растут?
- За 9 месяцев из вот таких на полкило получаются, уже товарный вес. За второй сезон выходят на 1.5- 2 кг., потом их уже не так выгодно содержать, привес замедляется, оставляем только часть на приплод  и икру . Со ста квадратных метров зеркала в год снимаем около пяти тонн стерляди в год.
Едем дальше, - ну вот карпятники, сазанники, -тормозим. Эти растительноядные, поэтому с ними проще, малька прям к общему стаду запускаем, вот те два пруда,- для ветеранов, специально держим для подарков, десятилетние на 8 кг вырастают. Есть тут патриарх, с 1954 года, в нём метр длины и четверть центнера веса. Вон киньте туда горсть из зелёного пакета.
Я предполагал, но не ожидал такого побоища, - в водоёме образовался горб из сотен и сотен здоровенных рыб. Пока мы с Ларисой обсуждали условия зимовки рыб, - устройство полыней, установка аэраторов , нагревателей, дренажных и фильтровальных насосов, Воронцова под прикрытием машины взяла пакет с мясным комбикормом и встала на колени перед сектором с  табличкой: Осётр . весна 1972г., там плавали рыбы размером под метр и весом по 10-15 кг. Засучив рукава пальто, браконьерка накрошила наживку - цып-цып-цып, и ухватила одного осетра, рванувшегося к корму. Однако добыча была в своей привычной среде, а Катька опиралась на подмытый край пруда. Хорошо хоть заорать успела, мы обернулись  и быстро подбежали к месту происшествия. Из воды торчала задница возмутительницы спокойствия, в синих панталонах, дальше начинались красно-белые гетры, как у Буратино из фильма. В отличии от непотопляемого полена, Катя была из мяса и продолжала погружаться под тяжестью намокшего пальто, сползшего ей на голову.
Лариса ловко нашарила сачком этот бесполезный надплечный отросток лаборантки, остановив утопление, а я за ноги вытянул русалку на берег, сухими неё были только ноги ниже колена, да и то намокли, пока жадина обтекала, трясясь от холода и страха.
Однако Лариса и предположить не могла такого идиотского поступка, и стала быстро раздевать недоразумение, - не бойся, сейчас халат мой накинешь, Альбертыч куртку даст, до станции доедем, там тебе ватный комплект рабочий дадим, только с возвратом. Залезай быстрее в машину, не стой на ветру. Предупреждала же, что берег подтоплен, как неловко с гостями получилось, но я всё исправлю. Альбертыч, не разворачивайся, места мало, сейчас направо, по плотинам и назад. Так дальше, но спокойней.
Перед зданием института нас уже поджидали Константин и Михаил. Судя по раскрасневшимся лицам и похлопываниям по плечам, - встреча прошла хорошо. Я выбрался из машины и подошёл к руководству.
- Как экскурсия? Понравилась, интересно?
- Спасибо большое, никогда такого не видел. Кате тоже очень понравилось, особенно подводная охота.
- ???
- Да в осетрятник она упала, - подбежала Лариса , - на край наступила, вся голая и мокрая в машине сидит, я возьму на складе телогрейку с брюками?
- Бери конечно, валенки ещё возьми, ноги в тепле держать надо.
- С калошами?
- Гулять, так гулять, давай с калошами! Миха, возвращать не надо, пусть подарком невесте будут. На долгие годы, как память о купании с осетрами.
- Спасибо, Костян! - Альбертыч, поставь корзины в машину, будь другом.
Я с трудом запихнул две тяжёлых плетёнки, накрытых марлей в кузов. Тут прибежала Лариса с полотенцем и обновками. Пока Катя вытирала голову и облачалась в ватно-войлочные изделия, я прикрывая всю эту сцену, слушал щебетание девчонок:
- Кать, а в Москве теперь такое в моде?
- Набирает ход.
- А мы тут в глубинке и не знаем ничего. Оригинально сочетается.
Наконец-то переодевание закончилось и мы, тепло попрощавшись с рыбоводами, тронулись в обратный путь.
*  *  *
Слизень на белом грибе :

1

Убей его, Шилов!



Синие панталоны:

2

Девушки в гетрах:

3

Если кто забыл,- освежите память, - вылитые Маня и Катя. Катя справа на снимке:

4

Герман Фёдорович Воронцов :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%

Тсантса:

5

Ананасы в магазин завезли:

6

Рыбхозяйство в Рыбном :

7

Институт рыбного прудового хозяйства:

8

Розовый (ныне) домик, - это здание администрации. Слева- здание с установками УЗВ - установками замкнутого водоснабжения:

9

В кирпичном доме справа - лаборатории, мастерские, учебные кабинеты.







-
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/140357.html