Кстати, о поделках и костюмах. И об утренниках. Навеяло Пунктовым кревасом:
http://udaff.com/read/creo/140318/
И тут жэ йа сам вспомнил про креатив в моей семье. Из детских воспоминаний моих, карочи. Дело было хуй знает в каком замшелом году, примерно в 1978 типатого.
Помню, как однажды зимой родоки меня забрали из садика пораньше и всю дорогу грызлись между собой, дажэ в трамвае. Мне было похуй. Йа тупил в заиндевевшее трамвайное окно, прикладывал язык к инею на окне и переваривал недавний полдник. Ждал вечерних мандаринов и мультика в Спокойнойночималышы про Кржэмилека и Вахмурку. Такой Чехословацкий боевик тогда иногда показывали по центральному ТВ. Надо ли сказать, што в этот трагический вечер все мои планы пошли по песде.
Всё началось с того, што зайдя в квартиру мой батя, как ужаленный, начал метаться по дому с присказкой “да блять, был жэ этот картон где-то тут, ну точно был, сцуко!”.
“Саша, не психуй!” – одергивала его маман и повела меня кормить на кухню. Далее батя гремел где-то по антресолям, йа жевал котлету, мама бледнела лицом. Всё кончилось тем что батя, на мою беду, собрал-таки все исходники для блять “Костюма трубочиста” и, аккурат после этого, началась моя экзекуция.
“Стань так, стань этак, не крутись. Мать, прижми ему уши, да хулеж он такой у нас лопоухий-то и нескладный и т.д.” Когда йа понял, что в этот вечер мои закадыки из Чехословакии не увидят своего зрителя, йа начал гнусить мол хочу спать и все такое. Мой хитровыебаный ход был тут жэ прерван отцом: “Сирожа! Я делаю тебе цилиндр, мать шьёт пинжак трубочиста, завтра утренник, а посему, спать до утра никто не будет.” И, как Доктор Зло, разразился ужасным хохотом. А потом он шепнул матери на ухо “Упизжу эту воспитательницу завтра!”. Но, скорее всего, это мне просто показалось.
Честно сказать, не ожидал йа от бати такого искромётного креатива. Обычный его креатив был - это спрятать от маман заранее чекушку в диван и, потиху, поддавать ейо в субботу, делая хитрые мне подмигивания. Как правило, мать его палила после второго подхода и опесдюливала морально. Надо сказать, в моей семье никто никогда не дрался, а все вопросы решались и решаются до сих пор на словесных тёрках. Ну, да это йа отвлёкся.
Карочи, надо отдать должное, но родоки проявили тогда завидный креатив. Всю ночь напролет мои папан и маман хуячели из картона, папье-маше, цветной бумаги, краски, проволоки и клея Момент песдатый черный цилиндр трубочиста. Одних мерок с меня за ту ночь сняли штук сорок. Маман при этом есчо хуячела на швейной машинке из старого батиного пинжака (вазможно дажэ свадебного) мне пинжак трубочиста. Батя при этом, иногда подозрительно хихикал на балконе и в сортире и звенел каким-то металлоломом. Йа пытался спать и мне снились Кржемилек и Вахмурка, которых нещадно пиздит кадилом чёрный трубочист в огромном цилиндре, с криком “Йа прочищу ваш дымоход.”
С утра миру и трамваю был явлен ребенок, с перекошенным и зевающим ебальнеком. Ребенка кое-как отбуксировали в детсад и начали наряжать-переодевать для шАбаша-уренника. Нарядили в кастюм садо-мазо трубочиста. Надо сказать, што креатив родителей в эту ночь побил все рекорды и дет-саду был явлен малыш в следующем прикиде:
На башке – чёрный цилиндр (ака А.С.Пушкенд), на тщедушных плечах – чо-то типо чёрного мрачного фрака (из батиного пинжака), черные брючки и зимние сапоги, тоже чёрные. Но больше всего почтенную публеку поразили аксессуары, которые батя создавал в ночи. В одной руке йа держал наш унитазный ёршик, выкрашенный второпях чёрной краской, а в другой руке у меня, на унитазной цепочке, длиной 50 сантиметров, болтался мячик, тоже выкрашенный в чёрный брутальный цвет. Этакий кистень блять. Вопщем, всё как пели Кароль и Шут - "В чёрном цилиндре, в наряде старинном, путник на празднег очень спешил" (с). Хотя, йа лично нихуйа на этот празднег не спешил.
Батя, увидев произведённый кастюмом фурор, тут жэ ушёл на крыльцо покурить, оставив в зале одну маман. Васпитка икала, глядя на это воплощение группы Бурзум в 1978 году и этого 5-и летнего гота. Хотя слов таких тогда есчо не знали и групп таких не видывали. Но атмосфера была именно такая.
Мне жэ, если честно, было довольно хуйово. Ебучий цилиндр и клей на нём подсохли к утру и ужались, а посему на мою башню на утреннике он еле налез и норовил либо треснуть по швам к хуям, либо со звуком "чпок" слететь с моей башни на пол. Второе было бы для меня предпочтительнее, ибо давил сцуко нещадно. Но муки родаков были вознаграждены и мне даже кажись дали какой-то дополнительный нештяг в виде подарка или грамоты за лучший костюм. Но ночного садизма родаков йа не забыл до сих пор. ВотЪ.
ЗЫ. Здоровья Вам, мама и папа! Старенькие Вы у меня уже. Держитесь!