Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Альбертыч :: БАЙКИ ДЯДЮШКИ АЛЬБЕРТЫЧА. 2-34
МАНЯ. Часть 28.

- Жалко-то как дядю Сёму... А от чего умер? Он же здоровый, как слон, и во фронтовой разведке служил, ему вроде и шестидесяти не было ещё. Я всё удивлялся, почему он парикмахером работал, ведь войну он капитаном закончил, таким кадрам цены нет.

- Всё верно, только в нём металла было напичкано, что мама не горюй. Что могли, то извлекли. Он только на войне три раза помереть должен был, - под чужой и свой обстрел попадал, и на штык немецкий, но выжил. А вот в голове и в оболочке сердца, не помню, как называется, - Миокард. - Ну да, как-то так, по осколку осталось, не стали извлекать, раз прижились. Опять же, - косвенно цыгане виноваты.

- А тут-то как?

Говорил же тебе про подкопы под Палихой и проседанием рельс, - помнишь же, что с первым теплом Сёма выносил кресло на улицу и там стриг?

- Ага. Прям натуральный Бриарей с тремя языками, - и стрижёт, и курит,  и здоровается со всеми, ещё разговаривает одновременно с дюжиной человек. С малышнёй всегда на вы, и барбариску обязательно перед сеансом, - мастер-то он так себе, если честно, но вот брил исключительно, - деда с ним на спор воздушные шарики опасной бритвой голили, - ничья вышла, а уж у деды рука, как у хирурга точная.

- Так вот там ходы засыпали, но не уплотнили, как надо, - трамваи и прыгали. Осколок сместился немного, и всё, сел дядя Сёма на ящик рядом с креслом, и умер с машинкой для стрижки в руках.

*  *  *
Как только передние ряды тружениц поднялись на площадь второго этажа, по толпе пошли восторженные возгласы, - Судец! Сама Татьяна Судец! Вот это здорово, сильны станкиновцы!

- А кто это рядом, с баяном? Неужели сам Владимир Самойлов? - Нее, Самойлов постарше будет, хотя очень похож. - Да Высоцкий это! - Какой Высоцкий? В том и 170 см. нет, я на Таганку часто хожу. ( Сами понимаете, что если три женщины вместе соберутся, то гвалт начнётся, а если их больше пятидесяти? )

Палпалычу опять пришлось брать всё в свои руки, - милые барышни! Мы решили в этот раз обойтись без формальностей и сделать мероприятие тёплым и домашним. Родина знает и ценит ваш труд, а мы просто подготовили для вас приятное вкусное утро, провести которое нам помогут Татьяна Александровна Судец и заслуженный деятель народной филармонии Кировского района Москвы ( проректор умел проложиться) Виктор Колунов! - Татьяна шагнула вперёд и сделала глубокий книксен на разъезжающихся ногах,  Кулон непроизвольно почесал причинное место, а радист ущипнул дикторшу за филей, но это никого особенно  не взволновало, - публика разделилась на " петь" и " есть" и опять сцепилась между собой, более молодые хотели есть, а пожилые - петь.  Победила молодость, и это логично, - попеть можно всегда, а вот употребить на халяву не каждый день случается.

- Ну тогда небольшой вокал, и в столовую, - примирительно завёл проректор.

- Согласные мы, только вот с запахом этим сделайте что-то, - дышать невозможно! - Институтские принюхались к мастике от Лунохода, но вновь прибывшие с воздуха начали чихать и кашлять.

- Полина Гавриловна, включите вентиляцию на полную, Борис перестарался со скипидаром.

Церберша метнулась в камеру и воткнула обе кнопки нагнетающего. Тлеющий соломенный окурок от веника в  Машином схроне только того и ждал. Получив приток кислорода, в кладовке вспыхнул открытый огонь.

У Мани было своё счастье, - обожглась, но проснулась и не задохнулась, стала метаться по кладовке, пытаясь  спастись от огня, и запрыгнула на раковину,  включив воду на максимум и брызгая по сторонам.

Очередная беда пришла приветом из гуцулии, в своё время косоруким строителям поручили прикрутить раковину и установить кран. Из  стены торчал выход трубы на дюйм, а Некулай, придя на склад , с удивлением узнал,  что резьбы на кранах бывают разные. Из практики своей половой жизни он предположил, что маленькое в большое точно войдёт, и взял на 1\2 дюйма. Жертве близкородственных связей идти менять было лень, и он просто навертел килограмм пакли на резьбу, - за льном тоже надо было идти, а тут макнул в густотёрку и молотком забил, делов-то.

В кладовке и до Палпалыча редко готовили и мыли посуду, а при нём и вовсе перестали, - в приёмной кофеварка, а напротив, - столовая, поэтому кран никто и не теребил, а стоило Дюймовочке водрузить свои три пуда, как вся мойка поехала от стены, выдернув кран, как гнилой зуб. Кто понимает в стройке, тот знает, под каким напором рвёт вода из дюйма при нижней подаче с повышающим насосом-улиткой и без разбора воды в здании - Маня получила мощную струю холодной воды в голую попу, и улетела к двери, повалив стеллажи, за которые пыталась зацепиться.

На пол полетело всё, - и банка туалетная, и бутылки со спиртом, которые разбились об мраморный пол кладовки, и по воде пошла волна огня, смешанная понятно, с чем. Филатова завопила так, что никакая звукотехника и близко не могла заглушить.

Комендантша, восседающая рядом с концертной группой, вскочила так, как будто на неё напал рой африканских пчёл -убийц. - Я же говорила, - там он, чёрт! Бегите кто куда, спасайтесь! - Бессонная ночь и выпитая водка ударила Полине Гавриловне в голову и она ринулась прочь, повалив Татьяну Судец, стойку микрофона и несколько тружениц, запуталась в ногах и рухнула посередине площадки, закатив глаза.

Помещение наполняли едкий дым и отвратительный запах горелых фекалий, народ начал метаться и вопить. Кулон подхватил дикторшу на руки и тоже попытался скрыться, но дорогу ему перекрыл капитан Губайдулин в клоунском наряде ( узкий китель с чужого плеча и чрезвычайно широкие брюки с чужой эээ... ну, вы поняли), - стой, собака, где ключи?

- Там, у неё, - электрик указал ногой Судец в сторону лежащей церберши.

- Некогда. Ищи их, а я пока по-свойски попробую, - Гуля выдернул из причёски артистки пару шпилек, как-то их особенно загнул и засунул в английский замок кладовки. Хорошо, что институтские замки были очень простые, - вскрытие заняло несколько секунд,  и на волю вырвалось совершенно непонятное голое существо женского пола, с дымящейся головой и окрашенное в коричнево - чёрный цвет. За ним хлынула коричневая волна с горящей поверхностью.

Положение присутствующих осложнилось тем, что на границах небольших горящих пятен опять начала дымиться и вспыхивать мастика, а кроме того, под слоем воды свеженатёртый паркет стал скользким, как лёд под снегом, и первой на себе это испытала Маня, поскользнувшаяся уже на третьем шаге, но успевшая ухватить поваленный микрофон и проорать : С  Днём Победы, дорогие товарищи! ( Показания электронных часов насмерть засели в буйной голове секретарши.)

Палпалыч сидел на ступеньках, ведущих в столовую с лицом отрёкшегося от престола Наполеона с картины Поля Делароша.

Глядя перед собой на этот шабаш, достойный  кисти Иеронима Босха, он прекрасно понимал, что на этот раз замолчать инцидент не получится, - слишком много очевидцев, и хотя ректор Соломенцев катается на лыжах на европейских горных трассах, ему всё равно доложат незамедлительно.

Поднявшаяся Полина Гавриловна, скользя, как корова на льду, уже было добралась до спасительной лестницы, но тут её подсекла под коленки несущаяся на четвереньках Дюймовочка. Грузная комендантша завалилась на спину, крепко ударившись затылком об мрамор площадки и стала терять сознание.

Лучше бы, если она вырубилась сразу, - Барсов, устроившийся пролётом выше, решил, что пробил его час, и есть возможность значительно поднять свой рейтинг в глазах общественности, спикировал на Полину, как ястреб на пулярку, пусть пулярка и была размером в два ястреба с гаком. Ясен пень, что расстаться с могильными цветами он не мог, как и с видавшим виды портфелем.

Вскарабкавшись на дородное тело, Александр Григорьевич начал неумело делать искусственное дыхание, целуя жертву в лоб и теребя внушительные груди. Как не странно, но такая терапия возымела место, - пострадавшая ритмично задышала, порозовела лицом и открыла глаза, - в россыпи кладбищенских цветов над ней нависал мёртвый Барсов и совершал судорожные фрикции тщедушным телом. Женщина, душившая волков голыми руками, глубоко вздохнула и завыла так, что паника на площадке притихла,- таким был сильным, страшным и природным этот звук.

Вишенкой на торте этой безумной мизансцены стала сухоногая Кац, которая приободрилась коньяком дяди Фимы и даже обогнала его на лестнице, предполагая что весь шум-гам поднялся из-за раздачи бесплатной еды, да и презервативы бы надо отбить, - Барсова не вернуть, но кафедре начертательной геометрии у неё был на примете крепенький ещё мужичок, - Афанасий Буланжэ, из дворян, но работящий, по прозвищу Калейдоскоп.( Дело в том, что у Афанасия оба глаза косили в разные стороны, причём их прицелы постоянно перемещались и было совершенно невозможно понять, в какую сторону он смотрит. За эту особенность его постоянно приглашали на вступительные экзамены, - вероятность списать при нём асимптотически приближалась к нулю.) Да и два рубля - нешуточные деньги, как не крути.

Каковым же был очередной шок у Марии Боруховны, когда она увидела, как на дородном теле комендантши дёргается лядащим кроликом только что оплаканный ею покойник. Снести такое было выше её сил, и на голову незадачливого Селадона посыпались не очень сильные, но зато частые удары портфелем с коваными уголками. Застёжка быстро оторвалась, и калоши, вырвавшиеся на свободу, полетели прямо в Кулона, который рефлекторно прикрылся дикторшей. Один снаряд попал Судец в лоб, а второй, - аккуратно под левый глаз. Артистка пискнула и затихла на руках у электрика.

Поняв, что апогея достичь не удастся,  Барсов вывернулся, схватил агрессивную преподавательницу немецкого за тонкое горло и начал трясти и мотать в разные стороны, как взбесившаяся охотничья собака. Кац посинела лицом и выкатила глаза, собираясь отдать богу душу, но подоспевший дядя Фима обрушил на супостата штатив для фотолампы с такой силой, что хвалёная немецкая крупповская сталь согнулась почти под прямым углом. Из рассечённой головы термеховца хлынула кровь, он выпустил жертву и кулем повалился на неё.

Тем временем Гуля продолжил свои подвиги. Набрав полные лёгкие воздуха, он нырнул в горящую кладовку, продрался через завалы, оторвал мешавшую подобраться к трубе раковину, оценил обстановку и выскочил наружу, прихватив по пути расхристанный Маней веник, - Паша, ты чего расселся? Беги задвижку крутить, зальём же весь институт! Я пока затычку временную попробую воткнуть, но там хлещет, как фонтан Дружба народов.

Палпалыч потряс головой, пытаясь освободиться от кошмарного наваждения, - там и тут на площади второго этажа в вонючей жиже огромными жуками ворочались, поднимались и снова падали женщины-передовики науки и промышленности, а несколько тел, как казалось, и вовсе не подавали признаков жизни.

- Какие задвижки, Гуля? эта труба неизвестно откуда идёт, и где перекрывается, пока найдём, тут аквариум в четыре этажа наберётся, попробуй хоть как-то заткнуть.

- Чего это неизвестно? От техмаша труба идёт, у них там и вентиль проходной стоит, - шлёпая по воде устойчивыми сапогами, на авансцену выгреб Борис Фёдорович.

- Так найди у Полины ключ, и беги скорее туда.

- Бегать не обучен, и ключ мне не надобен, уж я то двери отмыкать не хуже мента твоего умею, - Луноход погремел железом в кармане, - только один не пойду, там кран под потолком да и черти по институту бегают, - ладно бы свои, я к ним привычен. Пусть борода со мной идёт, чего он эту куклу нянчит?

- Виктор, я прошу, положите Татьяну Александровну в столовой, - за ней присмотрят, помогите Борису.


Кулон неохотно подчинился, сдвинул ряды стульев и разместил любимое тело, вложив в красивые руки початую бутылку коньяка и бутерброд с сервелатом, в качестве социального ориентира, немного подумал, отпил из бутылки, оставив грамм сто, - лежит милая в гробу, я пристроился, - и ну! И пошёл широкими шагами, перекинув Лунохода через плечо, напевая :

Пускай ветра буянят,
Шторма пускай штормят,
Меня дороги манят,
Пути меня манят.

Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон с картечью,
Другой патрон с мечтой.


*  *  *

- Альбертыч, а у вас на заводе 8 Марта как отмечали? Тоже собрание было?

- Да нет, собраниями работяг не мучили. Инжсостав, администрация, лаборанты, - те да, собирались для галочки, но они тихие, без полёта фантазии.

По цехам в колокольчик поздравления пробубнят, и всё. Зато женщинам среднесменную зарплату премией выписывали, - у напарницы моей, Люды Тарелко, - она из Молодечно, на двухлетней стажировке, двадцать рублей с гаком вышло. Как раз хватило номер в Алтае снять и в ресторане там посидеть без излишеств. Ну там нам на такси ещё туда-сюда 3 рубля ушло.

*  *  *

Парикмахерская на Палихе, справа от продуктового:

1

Машинка для стрижки :

2

Трофейная бритва :

3

Картина Поля Делароша :

4

Триптих Босха:

5 

Фонтан Дружба народов на ВДНХ :

6

Песня Охотника из кино Про Красную Шапочку :

 

Гостиница Алтай снаружи :

7

Номер :

8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/140313.html