К счастью, вирус надо мной не издевался. Я плохо себя чувствовала всего два дня, остаток самоизоляции просто делала трагичное лицо, чтобы самой не идти на кухню за мандаринами. Но из неожиданных осложнений, которые я ощутила в первые дни, была огромная, всеохватывающая, беспросветная тупость.
Проявлялась она в самых базовых процессах. Например, не получалось читать. Ты смотришь на лист или экран. Там слова. Пытаешься их собрать в кучу, чтобы выудить смысл, а они разбредаются, и ты не понимаешь, почему. Нормально же сидим. Перечитывание не помогало, каждый раз получалась одна и та же каша. Я даже начала подозревать Эдгара По в непрофессионализме. Чайный гриб булькает осмысленнее.
Играть на Play Station тоже не выходило. Кнопки нажимались невпопад, мой персонаж умирал, мне было его жаль до слез. Такой маленький, у него еще вся жизнь впереди, куда я его в слизь окунула. После жалости приходила злость. Хотелось треснуть джойстиком стену, чего она стоит.
Про работу и написание текстов я вообще молчу. Мне казалось, нужно перепрофилироваться, пока мозг не отказал полностью, и заняться, например, валянием шерсти. А что? Валяние – это просто, достаточно прилечь. Первая же ссылка в Google назвала валяние шерсти «фельтингом», и я смирилась с тем, что поработает за меня кто-то другой, ничего страшного. Я Тик Токи снимать буду.
Словарный запас тоже покинул чат. Этасамое стало этим самым.
Я, конечно, читала, что ковид влияет на нервную систему и мозговую деятельность, но это осознание не успокаивало. Осмысленно тупеть очень сложно. Будто у тебя отбирают навыки и опыт, а ты сидишь на пластиковом стуле и размахиваешь детским мечом: «А-ну отошли отсюда, ковидлы вонючие, у меня папка боксер». А ковидлы хохочут и забирают у тебя еще и меч. Оставалось только лежать и вспоминать те дни, когда от тебя не прятали колющие и режущие, опасаясь, что ты случайно вставишь их себе в ноздрю.
Сейчас, когда мозг пришел в себя и больше не пытается сделать из меня вареную морковку, хочется поблагодарить его за проделанный труд. «Спасибо тебе, родной, что я в себе. Не отпускай меня больше. Хочешь мандаринку? Я сделаю лицо, нам вынесут».
Берегите себя, и в случае чего не читайте в больном бреду Эдгара По. Он не виноват, что мы этосамое.