А я юрист. В банке тружусь. Стыда в нашей профессии хватает. И это не только взятки с клиентов.
- Жирного к тебе послал, - пишет в мессенджер кредитчик Ахмет, - у него какая-то перепланировка в квартире.
- Принято, брат, - отвечаю, а клиент уже подваливает с пакетом документов.
Так и есть, закладываемая хата перепланирована, последняя не узаконена. Мой заёмщик.
- Уважаемый, - протяжно так, говорю, с ленцой, - квартиру вашу мы в залог принять не можем, так как у вас кухня на балкон перенесена, вот видите, на фотографиях оценщика прямо бросается в глаза. Легализация перепланировки нужна, мой друг, и что теперь?
Этот толстячок-вахтовик мне и говорит: - Ахмет меня предупредил, Артур хороший человек, с Артуром обо всем можно договориться.
- Артур хороший человек и с ним всегда можно договориться, - подтвердил я и посмотрел на напарницу Динару.
Динара покраснела и стала громко размешивать сахар в стакане с логотипом банка.
Ещё не закончив рабочий день, с удовольствием пересчитал накопившиеся купюры. Вышло около трёхсот долларов. День стал таким солнечным, ясным. Хотелось долго курить на крыльце, подставлять лицо солнышку, щуриться.
Звонит Наташа, моя заказчица по шабашке. Мы вчера выиграли её дело в суде и она возжелала обмыть победу. Отблагодарить уважаемого юриста.
Встретились, в общем, попили, поели. Уже в тумане переместились к ней домой. Делали все эти гимнастические упражнения, как бывает у нестарых привлекательных людей.
Утром проснулся по будильнику. Четверг. На работу бы не опоздать. В кухне разговоры. Самая Наташа жила с подругами, на завтрак что-то готовили, шкворчали. Видимо меня ждали. Проскользнул в ванную. Принимаю душ. Захотелось пёрнуть. Авария. Пиво в сочетании с беленькой несёт собою неожиданные подвохи. В общем, засрал ей ванну вплоть до кафельных стен голубого оттенка.
«Не суетись под клиентом», любит говорить наш кредитчик Ахмет. Не суетясь, помыл стены, ванну, пальцем затолкал в сливную дыру крупные фрагменты былой радости.
Завтракать не стал. Сказал, что на работу спешу. Наташа больше не хотела со мной видеться.
У нас в банке внутренний мессенджер есть. Корпоративный. Языками можно чесать с любым работником любого филиала, но наружу ни-ни. С алматинкой познакомился. Юристка тоже. Красивая. Через пару месяцев меня отправили в головной офис в командировку на слёт профессионалов, подающих надежды. Я тогда их подавал, не все же время взятки вымогать.
Туда-сюда, и мы с моей алматиночкой уже скачем в гостинице с её грудями в моих липких паучьих лапках.
Проснулся рано. По обыкновению, шмыгнул в душ.
- Что же ты делаешь со мной, мать твою, пиво!, - прокричал, стеная.
Хорошо, в нумерах санузлы совмещенные. Скакнул на спасителя, сделал свои дела и в душ опять.
Только выйдя из душа, понял, что это биде. Грёбаное биде.
Твёрдые фракции не хотели лезть в слив, терпеливо соблюдая очерёдность и сечение спасительной дырки. В комнате спала Айгулька-юристка с головного. Правило «не суетись под клиентом» почему-то не хотело работать. Пришлось спешно одеться и свалить. Опаздывал на тренинг.
Тренинг интересный был. Рассказывали про методы работы с проблемными заёмщиками. Приходит СМС. «Любишь сюрпризы? Пидор».
Не стал отвечать.
А с Динаркой-напарницей я тоже поспал. Только без происшествий. Непьющая она.