В нашем подъезде на пятом этаже живёт девочка с котом. Не сами живут, конечно, у девочки есть еще мама и бабушка. И кот. Живёт он в этой семье как-то странно.
В основном ошивается по подъезду, спит на соседских ковриках и за кусок просроченной сосиски откликается на любую кличку. От Кыся до Мразь. На Хуй он тоже откликается. Беспринципный кот с пятого этажа.
Я долго думал, чего же этой усатой хитрой срани дома не сидится. Мама и бабушка девочки вызывают доверие вроде. Обычные женщины с покоса. Застенчивые и скромные, которые здрасте проходя мимо говорят и как бы извиняются за доставленные неудобства. Наверное даже крещёные.
Девочка тоже недоверия не вызывала. Правда, при всей моей любви к детям, вынужден признать, что ебанутая немного. Иначе не могу объяснить зачем она засовывала совком землю в почтовые ящики. За этим занятием её застукала бабушка, отобрала инвентарь и поджопниками погнала домой.
Но однажды я видел, как девочка в подъезде встретила своё животное.
-Гошшша!- басом заревела девочка и схватив зверька, стала так, что у кота перехватило дыхание. Он смотрел на меня вытаращенными глазами и, казалось, шептал "Help!".
Девочка поволокла Гошу домой, по дороге задевая гошиной головой перила и дверные косяки. Во взгляде котика были опустошение и обреченность.
-Что же ты так над котиком издеваешься, девочка?- спросил я.
- Это мой Гоша- исчерпывающе ответила девочка и убежала по лестнице вверх.
"Это мой кот, и вас это не ебет " видимо имела в виду девочка, во всяком случае мне так показалось.
На следующий день я встретил кота опять.
Он сидел на подоконнике и смотрел куда-то в даль.
- Эй, брат, это не выход, не вздумай бросаться вниз, ты ещё молод. Может ещё все наладится. Отчаиваться нельзя. Девочка уедет куда-нибудь, ну, я не знаю...
Кот с благодарностью, но с опаской посмотрел на меня.
- Не сцы, брат, кроме меня никого нет- сказал я ему.
Кот вздохнул.
- Закурить, извини, нет, не курю- опять сказал я
Кот опять вздохнул.
Так и живём. Хуем кота я больше не называю.