Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Альбертыч :: БАЙКИ ДЯДЮШКИ АЛЬБЕРТЫЧА. 2 - 16
МАНЯ. Часть 8.

- Лёня, ты сам себе противоречишь. Маша всё разрулила, да и вину свою признала, какие проблемы?

- Вот никак ты, Ромео, не поймёшь. Швейка по отмазке она на раз включает, это так, но ведь под раздачу и другие люди попадают. Ты сгоноши на стол сладкого, мне тут отлучиться надо минут на двадцать, товар отдать, -не в обиду, Альбертыч.

За двадцать-то минут я дастархан без горячего на дюжину человек накрою, а не только десерт смастрячу. Взял груши, нарезал вдоль на четверти, вырезал семена, чуток сбрызнул лимонным соком и немного поперчил чёрным молотым. Через кастрюльку с водой растопил на сковороде плитку шоколада, обмазюкал в нём куски фруктов и поставил в морозильник, вытащив оттуда двух венгерских куриц (они протухли потом, так как я забыл их обратно водрузить, но счёт мне Зильберман не выставил).

Вернувшийся и продышавшийся Лёня разом махнул негритянского коктейля и закусил невзрачным на вид многогранником с совмещённой овальной стороной.

- Альбертыч, я не знаю, как ты это делаешь, но от вступительного взноса освобождён пожизненно, как и от всех других, если только помогать с меню будешь на сейшенах, ясен-красен, всё купят по списку, почистят и мусор выкинут, ты только руководи этим.

- Тоже мне вопрос. А придумал сам, когда на даче с подругой завис, там из пойла женского только Рислинг и Вазисубани кислодрищенские, в комплекте с содой, вот и пришлось изворачиваться, чтобы барышне угодить. Правда там дичка была, лимон не потребовался.

Лёнь, получается, что Маша у Палпалыча в секретарях? Так это повышение выходит. Опять я в непонятках.

- А ты с ним знаком?

- Ну да. Он нас, спортсменов, как-то с тренировки сдёрнул, на ВЦ оборудование завезли, а там сам знаешь, - все малахольные, стул вдвоём переставляют. А потом оказалось, что в соседнем доме живёт, на Яблочкова 35, а дорожка на Дмитровское шоссе там одна, здоровались и даже в одном общественном транспорте ездили, у него жигулёнок часто ломался.

Тут опять небольшой исторический отскок, - в те времена хозяйственники большую силу имели во всех институтах, кто там кровлю считать будет или колонны мраморные
Княжество Павла Павловича Павлика, детдомовца лет сорока пяти, вылитого Чичикова, работы художника Боклевского, было весьма внушительно.


Хозструктура Станкина была очень сложной, и одновременно простой, - началось строительство 18-и этажного общежития к Олимпиаде -80. Приёмный кабинет проректора был раза в три больше ректорского, метров сто квадратных, а то и больше. У его замов было ещё три кабинета и складской флигель кирпичный, с ангаром.

Палпалыч одновременно был везде и нигде, а обязанности Дюймовочки представляли собой чистую синекуру, - принять заявку, получить презент и разложить по пяти папкам разного цвета, от "непременно" до " даже читать не надо", в зависимости от подношения.

В последнюю категорию практически автоматом попадали заявки кафедры вычислительной техники, - они работали под протекцией ректора, занимались непонятно чем и имели огромную квоту в получении спирта, причём не ниже уровня ректификата. литров 30- 40 в месяц, - протирать контакты.

За руку с пенснуриками мало кто здоровался, - они там так контактов напротирались однажды, что стали совершать между собой противоестественные действия согласно иерархической цепочки, и конечной целью оказался пироманьяк Иванов, зашедший поменять огнетушители, хлебнувший от жадности сразу стакан спирта и опрометчиво улёгшийся спать на стол вычислительной машины Мир-1.

Особого шума очухавшийся Иванов не поднял, так как помнил начало, а не конец, пардон за каламбур, и просто спросил у уборщицы бабы Юли, - что это было?

Баба Юля ему разъяснила, предварительно заставив надеть штаны и вынуть кое-откуда казённый карандаш Кремль , что это было посвящение в гвардейцы кардинала, а карандаш,- это как свидетельство приобщения к ректорской элите.

- Погоди, но ведь ректор, он же как король, а Палпалыч как раз кардинал получается?

- Формально так, но кто же из нас, нормальных, захочет кардинальским называться, так уж повелось, слушай дальше.

Может быть и не было там ничего особенного, просто шутка идиотская, или Иванов решил так спрятать канцелярский артефакт, - с него, дурака, станется. А карандаши такие только у ректорских, остальным в лучшем случае если Деловой выпишут. Однако Иванов всё принял всерьёз и немедленно отправился на поиски выгоды, в профком, местком и даже в партком, где требовал бесплатного питания по талонам, опять же бесплатную путёвку в санаторий, и материальную помощь в размере трёх окладов. При этом он размахивал карандашом, как волшебной палочкой и рассказывал про обряд инициации, правда своими словами. Понятно, что через десять минут весь институт, включая глухонемого помощника столяра, был в курсе, что на ВЦ пошаливают, мягко выражаясь.

Однако Иванов отчасти добился своего, получив кров, лечение и питание в дурке на улице 8-го Марта. От такой радости инженер по ТБ, стремительно седеющий от непрерывного стресса, скатился в двухнедельный запой, дошёл до состояния делириум тременс и отправился по тому же адресу.

- Прям Каин и Авель. А Маша тут каким боком?

- Можно сказать, что и боком. До её появления в рядах мушкетёров, между кланами шла холодная бюрократическая война но Маня не была бы Маней, если бы не перевела бы противостояние в горячую стадию.

Всё началось во вторник, седьмого марта. И в обычные-то дни Манина работа фактически заканчивалась в обед, ибо приём заявок и прочей писанины был до 13.00, дежурство у телефона не было обязательным, - кому надо, тот связывался с Палпалычем через его замов, а наша шалопайка в большей части служила биологическим украшением чертогов.

Палпалыч материализовался утром, вручил Мане букетик гвоздик, червонец в конверте и здоровенный торт Наполеон. Переждав радостные прыжки и повизгивания, проректор предусмотрительно опечатал спальную комнату и шкафы с алкоголем и вкуснятиной разной, оставив открытой только соседнюю с хоромами кладовку, - вдруг кто-то принесёт дорогостоящий прибор на ремонт, или посылку доставят, - Мария Владимировна, не забудьте всё закрыть перед уходом, - чмокнул егозу в румяную от прыжков щёку и растворился в воздухе.

Маша повздыхала немного из-за недоступности деликатесов и халявной качественной выпивки, но пессимизм ей был принципиально чужд, да и в кладовке скучали три литра чистейшего медицинского спирта в пол-литровых аптекарских бутылках с резиновыми пробками под алюминиевой опечаткой. Оставалось лишь найти сок, чтобы развести спирт, не компотом же, или чаем из столовой, - праздник же.

В овощном магазине экономность взяла верх над эстетством, и вместо виноградного за 2.20 была приобретена банка томатного за 1.90, а отжатые самой у себя 30 копеек пошли на закупку лишней пачки болгарских сигарет Стюардесса. Лимон и хлеб были реквизированы в буфете именем Палпалыча.

Попутно Маня заглянула на кафедру химии, где прихватила фильтровальную бумагу и стеклянную воронку под неё. Хозяюшка развела спирт до тридцати градусов, выдавила лимон, отфильтровала мякоть и поставила ёмкость в холодильник кладовки, охлаждать после экзотермической реакции.

Напольные часы пробили час дня, и трудновоспитуемая с чистой совестью отправилась по институту в поисках гнездовья, но везде собирались камерно, а тостуемые барышни не хотели терпеть конкуренции Дюймовочки. На некогда родную кафедру физики вход был заказан, но на лестничной клетке курила Воронцова.

- Привет, Катька! Что там у вас, гулеваните уже?

- Да тоска зелёная. Как ты ушла, так хоть за стол не садись с этими мордами протокольными. Накупили по жадности закуси дешёвой на рынке, так мне ещё и на стол накрывать пришлось, пока они планы работ обсуждают. Сейчас бокал выпью, и домой.

- Зачем домой? Пойдём ко мне, томатовка стынет уже, купим ещё бутербродов в буфете, да и отпразднуем по-человечески. Может позже ещё кто-нибудь подтянется.

- Вот ещё, деньги тратить, -я со стола наберу. Через пятнадцать минут жди.

Воронцова примчалась даже раньше, принеся кастрюльку, в которой было немного кислой капусты, два бочковых огурца, мочёное яблоко и два надкушенных куска докторской колбасы, - вот жлобьё какое, всё мясное сожрали, колбасу вот еле у парторга изо рта вырвала, - сказала, что бабу Юлю поздравлять иду, а он её боится до смерти. Зато вот чего из холодильника прибрала, - из рукавов пальто Воронцова с трудом вытащила две бутылки Салюта.

- Купили одну бутылку шампанского, в нос из пипетки закапывать, а на остальное шипучки этой затарили, сквалыги. Как наш Александр Сергеевич зарёкся, так никакой жизни нет!

- Да не переживай. Только вино сама пей, я мешать не буду.

Подружки закрылись в кабинете, включили телевизор, который транслировал предпразничный концерт, и приступили к пиршеству. Дюймовочка налегала на томатовку под соления, а Воронцова на эрзац-шампанское с тортом. Уже через час Катя взмолилась, - Филатова, у меня сейчас попа слипнется, налей мне своего под солёное, а?

- А не вырвет с мешанины?

- Да кто ж вырвет, все свои же, - дежурно отбрехнулась Воронцова, и с удовольствием накатила грамм сто янтарного коктейля, аппетитно зачавкав огурцом.

Вдруг кто-то сначала робко, потом всё громче и настойчиво стал стучать в дверь.

- Воронцова, спрячь лишнее под стол, посмотрим кого тут ветром надуло, - Маня пригладила волосы, приосанилась и пошла открывать, понимая, что посетитель не угомонится.

В дверях нарисовалось долговязое существо, с огненно-рыжими нечёсаными кудрями, в очках-телескопах и всё перемазанное зелёнкой с ног до головы, хотя телесных повреждений не наблюдалось. От испуга Воронцова выронила изо рта огурец, нырнула его поднять, но ткнулась лбом в край тарелки и украсила себя капустными завитушками, став немного похожей головой на нежданного пришельца.

- Ты кто такой? Зачем припёрся, карп на ходулях? - Маня зашлась праведным гневом, переживая за подругу и за уменьшение объёмов закуски.

- Я не Карп, я Яков Герц, старший лаборант ВЦ. Мне к Павлу Павловичу. Понимаете, мы подавали заявку на магнитную ленту и катушки для неё, а нам на эту сумму выдали пять ящиков рожковых ключей 24 на 27, вот, - у меня претензия, - рыжий вынул из кармана помятый лист бумаги.

От упоминания ВЦ и слова " претензия" сотрудница хозяйственного сектора так набрала в себя воздуха, что пуговка блузки отскочила и больно щёлкнула Герцу по носу.

- Молись своему Богу, что ты новенький и порядков не знаешь, а то пошли бы клочки по закоулочкам. Вали отсюда, пока цел, жираф зелёный!

Маня вытолкала Герца взашей, и хотела дать пинка, но промахнулась, из-за чего её правый тапок улетел далеко в коридор.

- Совсем гвардейцы страх потеряли, как к себе домой ломятся, да ещё и во внеурочное время.

- Да ладно, чего ты взъелась? Вот, мультик показывают про крошку енота, давай выпьем и споём!

* * *

- Альбертыч, нам бы тоже неплохо бы горло промочить, наливай давай.

- Сдаётся мне, что будет по Чехову, с тем ружьём из первого акта, только вместо ружья, - алкоголь.

- Уловил закономерность, ага. Сейчас связки голосовые смажу, и продолжим.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/139823.html