Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Франциск1946 :: Ассениз и печать
В ряду снов, увиденных Ассенизом в эту ночь, первым был кошмар.
Ассениз шёл к себе домой и не очень спешил.
- Щёлк! Щёлк! - раздался хищный звук сзади у самых пяток. Едва не свернув шею, Ассениз обернулся и увидел овчарку с прямой коричневой шерстью, роста выше среднего, зубы все одного размера. Такая черенок от лопаты перекусит и глазом не моргнёт. За нервной собакой - её хозяин. Вцепился в поводок обеими руками, тормозит на  бегу обеими ногами.
Ассениз прибавил ходу, но выпады четвероногого друга не прекратились. Ассениз твёрдо знал, что если он побежит у собаки сработает инстинкт.
- Почему она такая злая? - крикнул Ассениз, оборачиваясь.
- На работу его провожаю, три дня не кормил. Он охраняет нашу печать, - сказал хозяин.
Ассениз резко отпрыгнул в сторону и пропустил парочку вперёд себя. Оскаленная морда пронеслась в сантиметре от Ассениза.
- Уф-ф-ф, - облегчённо вздохнул Ассениз и пошёл за хозяином собаки.
Но вот Ассениз приблизился к своему дому и заметил у стены домик из синей фанеры с надписью 'Гербовая печать'. Вокруг него крутились любопытные. Поравнявшись с этой конурой, хозяин выпустил собаку. Ассениз с интересом остановился.
Она сразу приступила к своим обязанностям. Как подброшенная пружиной овчарка-убийца прыгнула на одного ближайшего гражданина. Пять томашевских санитаров не свалили бы его так быстро, как сделал это взбешённый зверь. В тот же миг горло несчастного было перегрызено. Не теряя времени, овчарка прыгнула на другого и с ним произошло то же самое.
- Ну и ну, - подумал Ассениз и тут заметил, что, в отличие от некоторых, он стоит на редкость близко к фанерному домику. Ассениз тут же успокоил себя - в конце концов он всегда ладил с собаками и зла им не делал. Сейчас его вообще не в чем упрекнуть.
- Р-р-р! - собака повалила Ассениза на спину и одной лапой придавила его к земле. Ассениз собрался было расстаться с жизнью, но овчарка только вцепилась зубами в воротник и поволокла прямо к конуре. Через низкую дверку они проникли внутрь. Овчарка усадила Ассениза на табуретку и быстро убежала. Оказавшись в плену, Ассениз огляделся. Здесь царил полумрак, на полу лежала солома, а на соломе притаился человек. Он довольно посмотрел на Ассениза.
- Все там ищут, а печать-то у меня!
Человек встал и действительно показал печать. Ассениз опасливо покосился на вход.
Вдруг, закрывая свет, в домик заглянула овчарка. Появившаяся собака принялась кусать незадачливого вора. Вскоре всё было кончено. Вдруг Ассениз увидел, как из-под трупа выкатилось что-то круглое и закатилось прямо под табурет Ассениза. Посмотрев, как увлечённо чудовище кусает беднягу, Ассениз сразу окаменел от ужаса. Он понял, что собака подумает, увидев печать рядом с Ассенизом.
- Нет! - крикнул Ассениз, как в бреду.
Вот собака смотрит на него! Вот пасть её искривилась в зловещей ухмылке! Вот лапы напружинились, готовые к прыжку...
- А-а-а!!! - заорал Ассениз и проснулся.

* * *

Шёл 1991 год.
Утром Ассениз проснулся от ударившей ему в голову мысли, что пора устроиться на работу. Ещё вчера уполномоченный сказал:
- Если не устроишься завтра на работу, Ассениз, подам на тебя в суд.
Ассениз сел в кровати и с неприязнью огляделся. Часы показывали 7. До начала работы всего 1 час, а ведь предстояло ещё найти одежду и одеться. По опыту Ассениз знал, что одежда всегда лежит в самом неожиданном месте, где её будут искать в последнюю очередь. Поэтому он сразу прошёл в туалет, встал ногами на унитаз и осторожно заглянул в смывной бачок.
- Хм, ничего странного. Даже в самом глубоком полусне я её ни разу сюда не клал, - сказал Ассениз, не отчаиваясь отрицательным результатом. Он опустился на карачки и заглянул во владения ужасных пауков, обитавших под ванной. Ассениз облегчённо вздохнул - одежды не было и там. Иначе пришлось бы крючком из проволоки вытаскивать её, вздрагивая от каждого движения в зловещем закоулке, рискуя каждую секунду подвергнуться прыжкам членистоногих.
- Так, с туалетом покончено.
На дереве за окном тоже ничего не висело. Также, если верить осязанию пальцев, инородных предметов не было и в 10-литровом кувшине с молоком, стоящем в холодильнике.
Ассениз уже начал беспокоиться - не сжёг ли он одежду, как вдруг заглянул под кровать. О, чудо, она была тут!
- Вот те раз! - восторженно крикнул Ассениз, напяливая рубашку, штаны и пиджак. До начала работы оставалось 30 минут, а идти было далековато. Ассениз схватил ботинки, из шнурков которых он месяц назад он сделал верёвку для звонка, но закрепить их на ноге было непосильной задачей.
- Придётся идти к соседу.
Ассениз подошёл к соседской двери и позвонил.
Дверь открылась.
- Здраствуй, Ассениз.
- Здравствуй, сосед. Нет ли у тебя каких-нибудь шнурков?
- Сейчас, я тебе помогу! - сосед скрылся и через минуту вернулся с мотком изоленты.
Ассениз сел на ступеньку и примотал ботинки к ногам. Потом перекусил изоленту. Остаток вернул соседу, со  словами благодарности.
Ассениз бросился бежать сломя голову. Наконец ему уже стал виден магазин, куда он собирался устроиться грузчиком. Оставалось только перейти дорогу по регулируемому переходу. Регулировщик был двухметрового роста и такой толстый, что руки у него росли из плеч не вниз, а под углом 45 градусов. У перехода стояла небольшая толпа граждан.
На красный свет машины неслись и не давали пройти, а на зелёный поворачивали из-за угла непрерывным потоком. Граждане с опаской косились на постового. Ассениз подошёл к переходу на зелёный свет, но пока он ждал пока все машины проедут, загорелся жёлтый, а потом красный. Но тут граждане бросились через дорогу. Милиционер засвистел и Ассениз, вынесенный толпой на проезжую часть, тут же вернулся на тротуар, но остальные люди, не обращая на свист никакого внимания, быстро перебежали оживлённую магистраль. Мент чуть не лопнул от свиста. Он кинулся было за ними, но оценив расстояние, увидел, что до Ассениза ему ближе. Он выхватил жезл и налетел на беднягу, едва не сбив его с ног.
- А ты что стоишь, морда! - заорал постовой замахиваясь жезлом.
Ассениз опешил, но успел отскочить.
- Пошёл отсюда! - крикнул мент и Ассениз почувствовал удар жезла по голове. Перед глазами у него поплыли круги, но у него хватило ума отбежать на безопасное расстояние, и только после этого упасть.
- Вот так попал в историю, - мелькнуло в померкнувшем мозгу. Ассениз исподлобья бросил взгляд в сторону милиционера. Ноги мента, делая огромные шаги, угрожающе приближались. Охнув от страха, Ассениз на четвереньках проскользнул под железную загородку и перебежал улицу. Большую половину дороги он перебежал в основном за счёт инерции полученного пинка.
Очутившись на той стороне, Ассениз проверил, не потерял ли он паспорт, так необходимый при устройстве на работу и увидев, что не потерял, смело зашёл в магазин,
прямо в кабинет директора. За столом сидела толстая тётка с блокнотом и с кем-то разговаривала по телефону. В углу кабинета стояла пластмассовая корзина для мусора. Тётка снисходительно покосилась на Ассениза. По её роже Ассениз догадался, что она занята важной работой.
Первым делом Ассениз поздоровался - 'здравствуйте' и стал терпеливо ждать. Не зная куда деть руки с паспортом, Ассениз в задумчивости смял его в гармошку. В таком виде паспорт удивительно подходил по размеру под дырку для пуговиц в пиджаке.
Наконец тётка закончила разговор и обратилась к Ассенизу:
- Зачем пришли, гражданин?
Ассениз сделал шаг вперед и тут увидел, что у него в руках нет паспорта. Он стал судорожно шарить по карманам. И нашёл паспорт висящим в дырке для пуговицы.
-Чёрт побери, - сказал Ассениз расправив паспорт и положив его на стол.
- Талоны выдают с завтрашнего дня, - сказала директор.
- Мне не талоны! - крикнул Ассениз, видя, что его хотят не правильно понять, - я пришёл устроиться на работу!
- А-а!..  Вот оно что. Вы, молодой человек, раньше где-нибудь работали? - она посмотрела в паспорт.
- Конечно нет, - сказал Ассениз.
Ему показалось, что тётка сейчас скажет:
- Ваше заявление будет рассмотрено на заседании комиссии, товарищ Ассениз, - и Ассениз почтительно отступил к двери.
-В Томашево на учёте не стоите? - вместо этого спросила директорша.
- Нет, - сказал Ассениз.
- Бах! - дверь распахнулась и так грохнула Ассениза, что он упал на колени перед директорским столом. Было похоже, что он объясняется в любви. Просунувшаяся в дверь небритая рожа оглядела кабинет и произнесла:
- Мне бы директора.
_ По какому вопросу? - спросила тётка.
- По вопросу трудоустройства.
- А-а, ещё один. Заходите и давайте ваш паспорт, - сказала тётка.
Ассениз поднялся с колен и отряхнулся. Тётка записала себе фамилии новых работников и сказала:
-Идёмте за мной.
Директриса повела Ассениза по какому-то коридору. Сбоку стоял целый стеллаж ящиков с бутылками.
- Бери ящик и неси к прилавку, - сказала тётка. Ассениз присел и вцепился в ящик обеими руками. Ноша была чертовски тяжела.
- Уф! - выдохнул Ассениз, распрямляясь и из последних сил засеменил за директрисой, которая показывала ему дорогу, даже не думая замедлять шаги. Следуя за ней через дверной проём Ассениз увидел торговый зал в котором, как всегда было многолюдно. Огромная очередь извивалась по всему помещению, люди напирали на прилавок.
- Не лезьте, граждане. Сахара осталось ещё 2 мешка, - говорила продавщица.
- Ставь ящик, - сказала директриса и пошла куда-то.
Ассениз грохнул ящик под прилавок так, что 15 бутылок из 20 разбились и с облегчением перевёл дух.
Директрису заинтересовали мешки с надписью 'сахар', видневшиеся в углу. Она подошла к ним и потыкала их пальцем. Директриса повернулась к продавщице и заорала через весь магазин:
- Вот эти мешки не продавай, я их сейчас отвезу себе домой!
На секунду очередь перестала бубнить себе под нос и переглянулась.
- Ну и ну! - крикнул кто-то.
- Пятый час стоим! - раздался ропот.
- Вот так грабят сволочи простой народ!
Не обращая внимания на эти выкрики, директриса удалилась в свой кабинет. Один мужик из очереди вдруг вспомнил, что около магазина устроена засада сотрудников ОБХСС. Мужик сказал, что вернётся через 5 минут и протолкался к выходу из магазина.
Он действительно вернулся через 5 минут, довольно усмехаясь,он прошёл на своё место в очереди и сказал:
- Я сообщил куда следует! Милиция поставлена в известность!
- Да ну?! И чего же она будет делать? - спросила пенсионерка.
- Милиция перекрыла выходы из магазина!
Стало ясно, что мешки с сахаром не покинут магазин ни под каким предлогом. Весть мгновенно разнеслась по очереди. Покупатели заговорщицки подмигивали друг другу, а голова очереди даже хихикала. Многим вспоминалось, что когда в магазин завозили товар, то магазин закрывался на учёт, а когда открывался, то товара уже не было. Толстая бочка директриса успевала растащить весь дефицит себе. Теперь жирная крыса заплатит за всё.
Ассениза это нисколько не волновало. Он, чуть не надрываясь, таскал ящики. Огромным старанием ему удалось снизить количество разбиваемых бутылок до разумного минимума.
Это почему-то не сказывалось на росте лужи на полу. Водка растекалась прямо в коридор, проникала в ботинки и хлюпала там. В воздухе слышался запах водки.
- Ещё один принеси и хватит, - сказала продавщица Ассенизу, когда он грохнул об пол пятый ящик. Ассениз радостно бросился в коридор. Схватил ящик и так энергично рванул его вверх, что даже бутылки выпрыгнули со своих мест. Одна бутылка ударила Ассениза в зуб, а две других ткнули горлышками ему в глаза. Бутылки упали на свои места и Ассениз с энтузиазмом пошёл. Но на пороге пальцы у него вдруг разжались и ящик упал ему на ногу.
- А-а! - крикнул Ассениз на весь магазин и хотел добавить звучное матерное слово, но продавщица употребила его первой, в адрес Ассениза. Она также послала его отдохнуть в подсобное помещение. Ассениз прихрамывая поплёлся в подсобку.
К удивлению Ассениза, считавшего себя единственным грузчиком в магазине, там оказалось ещё трое грузчиков. Они занимались бездельем и чтобы убить время безостановочно курили. Ассениз едва переводя дух подковылял к ящику и сел поодаль. Он прислушался к их разговору.
- ...и освобождается от работы на всю жизнь.
- Это как раз для тебя, Клосс, - сказал второй, - перебежишь в Швейцарию и будешь жить на проценты от ихнего банка.
- Так-то оно так, сказал третий, вертя в пальцах листочек бумаги, - но эта справка не действительна без печати.
- Дай её мне, я её выкину! - крикнул первый. Завладев бумажкой, он для поддержания веселья, скомкал её и швырнул вверх.
Бумажка упала рядом с Ассенизом. В мгновение ока здоровая нога Ассениза наступила на неё.
Грузчики даже не заметили странного исчезновения бумажки. Через пять минут Ассениз как бы невзначай нагнулся почесать ногу, поднял бумажку и развернул её. Там было напечатано:
Справка
Тов. (ФИО) освобождается от работы на всю жизнь. М.П. (Подпись)
И дальше мелким шрифтом Тираж 100 экз. Заказ 15863
- Без печати не действительна, - произнёс голос в мозгу Ассениза.
Ассениз невесело усмехнулся.
- Ассениз! - раздался безумный крик директрисы.
- Чего, - сказал Ассениз, неспешной рабочей походкой подходя к начальнице, которая стояла у прилавка.
- Бери мешки и неси в машину, - -получил указание работник тяжёлого труда и увидел 2 мешка с сахаром, сваленные в углу.
- Зелёные жигули, грузи в багажник. Тебя проводит вот он, - сказала директриса и показала на мужика, очень похожего на шофёра такси.
Ассениз вцепился в мешок так, что в позвоночнике что-то хрустнуло. Нечеловеческим усилием Ассениз стал разгибаться . Для этого ему приходилось выкрикнуть:
- О-о-о-у-у-у-а-а-а.
Но у всех этих усилий хватило лишь на то, чтобы поднять огромный вес до пояса. Замерев в такой позе на секунду, он почувствовал, как штаны у него расходятся по шву, а резинка от трусов приказала долго жить.
Бух! Мешок упал на пол. Ассениз беспомощно огляделся по сторонам,на насмешливо удаляющуюся спину шофёра и вдруг явственно понял, что в этот момент решается его судьба как грузчика. Рекордным рывком Ассениз поднял мешок на плечо.


(продолжение следует)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/139419.html