Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Александр Гутин :: Анна
-Ты дура?! Нет, ты скажи, дура?! Как ты могла такое сделать?! Как?!- восклицал маленький широкоплечий человек в котелке, в недоумении разводя руками.
-Я не понимаю...Отчего вы, сударь, разговариваете со мной в таком тоне?- возмутилась Анна и нервно поправила прическу девой рукой. Правая рука, отрезанная чуть выше предплечья, лежала у ее ног.
-А как с тобой еще разговаривать? Ты тупая дура!- не унимался человек в котелке- Как такое только в голову могло придти! Уму не постижимо!
-Погоди, погоди, не заводись- остановил его другой человек, длинный и худой, с очень глумливым выражением лица. На голове его смешно сидел жоккейский картузик- Вы, Анна, простите, запамятовал отчество...
-Аркадьевна...
-Да-с, да-с, Анна Аркадьевна, уж простите моего...ээээ...коллегу. Он немного нервный. Но суть его негодования легко объяснима, хотя и выражена в несколько фривольной форме. Вы зачем же под поезд сиганули, матушка? Можно же было как-то иначе....
-Не могла я иначе- тихо прошептала Анна и подняв, отрезанную руку, положила на колени. Кровь из культи тонкой струйкой пролилась на подол длинного платья.
-Как же-с не могли? Могли-с! Ей богу, могли-с! Что за причина такая? Вронский! Хлыщ и пустышка! Стоило право себя жизни лишать из-за этой пустяковины?
-И ведь красивая же девка!- воскликнул широкоплечий! И что с собой сделала? Руки, как не бывало! И сама скоро пятнами начнет покрываться, как положено трупу, и кому это надо было? Дура!
В углу темной комнаты раздалось недовольное урчание:
-Да что вы понимаете в любви, мррр....Из-за нее, проклятой, под паровоз и сиганула.
Перед Анной появился большой толстый кот, сжимающий в лапе бокал.
-Я вас понимаю- сказал кот- Этим бездушным негодяям вас не понять...мрррр...
-Убить подлую тварь!- заорал широкоплечий и вынул пистолет.
-Азазело, ну, сколько можно? Это уже даже не смешно- кот подал бокал Анне- Выпейте, уважаемая, вам необходимо. И простите моих друзей, многие человеческие чувства им просто неведомы. Знакомьтесь, грубый болван в котелке Азазело, а тот, в кепочке Коровьев. Любить и жаловать не прошу, ибо мне и самому это трудно делать. А я Бегемот. Несколько странное имя для кота, но, как говорится, чем богаты.
Анна взяла протянутый бокал, понюхала содержимое, сморщилась:
-Водка?
-Помилуйте! Разве я могу предложить даме водку? Чистый спирт!
-Бегемот в своем репертуаре- насмешливо произнес Короьвев- ради этой, ставшей крылатой фразы, пускается на различные хитроумные ухищрения...
-Ну, да- промурлыкал кот- А так-то она дура. Нашла ради кого на рельсы прыгать. На рельсы надо попадать не нарочно. Подскользнувшись на чем нибудь. Тогда это еще моно понять, а сигать на них ради какого-то болвана? Абсурд!
Неожиданно в комнате включился яркий свет и как будто из ниоткуда появилось кресло. В кресле сидел и улыбался человек . С левой стороны рта он улыбался платиновыми коронками, а с правой золотыми.
-Милая моя- сказал он- Надеюсь эта братия не слишком вас утомила своим и распросами зачем да почему. Ну, прыгнул человек под паровоз, значит ему надо. Разрешите представиться, Воланд. Историк-консультант.
-Мессир, мы не хотели никого утомить, тем более дама и так расстроена...- начал было Коровьев, но перехватив на себе взгляд Волланда, осекся.
-Так о чем это я?- продолжил Воланд- Ага. Несчастная любовь заставила вас совершить отчаянный поступок. О котором, вероятно, вы уже жалеете, так как сделан он был в порыве эмоций, в состоянии аффекта...
-Не знаю- ответила Анна- Я просто не могла без него...
-Понимаю. А сейчас?
-Что сейчас?
-Сейчас можете?
-Сейчас?- Анна прикрыла глаза, как буто пытаясь понять свое состояние- Сейчас...не знаю...
-Если не знаете, то можете...Это просто.
-Откуда вам это известно?-Анна попыталась приложить отрезанную руку к ране...
-Не получается? - Воланд улыбнулся еще шире- Не беда, я помогу.
Он подошел к ней и легко вставил руку на место. Анна подняла ее, опустила, рука действовала, как будто и не была отрезана.
-Как вы это сделали?- удивленно спросила она-Вы кто?
-Я же говорю, историк-консультант, и это еще не все, что я для вас сделаю, пожалуй, я вас верну назад. Смерть ваша никому не нужна, никто ее не оценит. Разве что кроме одного писателя, который обязательно напишет о вас роман. Ох уж мне эти писатели....
-Роман обо мне?
-Именно. Глупость, конечно, но писателей частенько привлекают всякие глупости. А вас, пожалуй что, я верну назад. Вот вам документики. Каренина Анна Аркадьевна? Пожалуйте. А вот ордер на квартирку в тихом московском доме. Кстати, место весьма престижное. Большая Садовая 302-бис.
-Но почему? Почему вы это делаете для меня?-Анна взяла документы.
-Услуга за услугу, Аннушка. Разрешите мне вас так называть? Тем более другому писателю, от которых отбоя нет, нужно будет называть вас именно так. Так вот, услуга. В назначенный день вы купите масло и как бы случайно прольете его по дороге домой.
-Масло?
-Масло. Именно, что масло.
-Какое такое масло?
-Подсолнечное. Обыкновенное подсолнечное масло. Оливковое было бы слишком пафосно.
-И всё?
-И всё.
-Но зачем?
-Пока точно не знаю, но чувствую, что мне это очень пригодится. Ну, раз мы все уладили, позвольте откланяться. Попрощайтесь с дамой, господа- Воланд повернулся к свите.
-Прощай, малахольная- пробурчал Азазело.
-Честь имею- шутовски щелкнул каблуками Коровьев
-Мяу- мяукнул кот.
Раздался хлопок, и всё исчезло, и только отголоски волшебной музыки Берлиоза звучали в пустоте.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/139375.html