На этом празднике убийства герой не тот кто рубит лес
А мы деревья. И когда звезды и планеты выстраиваются в определенном порядке, приходит он. Лесоруб ночи. Герой не нашего романа. Уравнитель не в нашу пользу. Он берет свой чудо топор. И начинает фигачить лес. Налево и направо.
"Птичка хулиганка по имени Испанка, кто на землю плюнет, того она и клюнет", - так пели детки сто лет назад в далеком 1918. Тогда лесоруб забрал с собой сто миллионов наших деревянных душ. Они ему зачем-то понадобились. Зачем? Кто-нибудь спрашивал?
1817 - пришел лесоруб по имени Холера. И долго лес выкашивал. До этого был прожорливый Чума. Он, как и Испанка, пока сотню миллионов душ не набирал, не успокаивался.
2020 - год. Великий Лесоруб опять сменил свое название. Но и деревья изменились. Вошли в симбиоз, так сказать. Договорились с местными алко-нарко грибами, которые нас объединили между собой в единую сеть. Теперь мы не только лучше связаны и быстрее узнаем новости, но и более неадекватные. Наш не-герой лес рубит, щепки летят, а мы пуканы себе отрастили и, зловонной карантинной стеной надеемся отгородиться от этого великого маньяка. Мы верим, что прилетит к нам волшебник на голубом вертолете и вакциной прогонит его. Мы верим в своего героя. Мы верим, что придет очередной Джон Сноу, который спасет нас от холеры и армии зараженных трупяков. Но мы предполагаем, а лесоруб ночи располагает.
Как показал тысячелетний опыт, лесоруб ночи никогда не успокаивается, пока не возьмет свое. Нам страшно, потому что нас пугает неизвестность.
Но неизвестное известно. А "Игра Престолов" не прикольная сказка, которую весело смотреть по вечерам. Джон Сноу не выдуманный персонаж, а реальный одноименный герой, который боролся с королем ночи версии Холера.
Великая зима не плод фантазийного воображения - она неоднократно накрывала эту планету, а вместе с ней приходил король ночи версии Чума и всегда брал свое.
Все это еще было. Все это уже будет. Мы бежим по колесу времени, в котором меняются лишь декорации и размер наших пуканов. И пока есть мы, лесоруб ночи неуничтожимый. Мы его пища. Мы его хлеб. Он не может без нас. Но и мы не можем без него. Почему так? Он наша смерть. Он наша жизнь. Наш конец и начало. Он — это мы в нашей базовой версии. Мы хотим измениться. А он меняет нас. Меняет нашу жизнь. Меняет наш генетический код.
«Перемен — требуют наши сердца» - пел еще один наш герой. Получите, распишитесь.