Жил-был в Древнем Риме Валентин, священник и целитель. Однажды злой и жестокий император Клавдий II задумался:
— Какого хуя ко мне в войско мужики не идут? Наверное, их жены не пускают. Никто ж не пойдет воевать, когда сиськи и борщ под боком.
И запретил римлянам жениться. Мужики, конечно, обрадовались, говорят бабам:
— Давайте теперь так просто трахаться, без обязательств.
— Да щас, бля, — отвечают бабы. — Знаем мы вас: детей наделаете, а потом вас на войне типа убьют, и никаких алиментов.
Тогда мужики пошли к Валентину, и говорят:
— Венчай нас потихоньку, а то нам никто не дает.
Пришлось Валентину венчать. А тут узнал Клавдий, и посадил его в тюрьму. Валентин еще умудрился передать письмо слепой девушке, с шафрановым порошком. И она прозрела. Думаю, не из-за шафрана, а потому что письмо к глазам прикладывала. Хорошо, что у нее проблема только с глазами была. Говорят, от этого письма и пошла традиция слать валентинки. Потом Валентина казнили.
Прослезились? Так вот все это херня и вранье. Во-первых, во времена Валентина еще не было традиции венчания. Во-вторых, Рим был языческим, и там всех христиан по определению зверям скармливали, только за факт их существования. Львы были настолько зажравшиеся, что им к каждому христианину выдавали ведро мезима, но они все равно уже есть не хотели.
И уж конечно, о священнике, который каких-то там геев якобы венчал - тупой фейк наших скрепников. Это, блядь, такой бред и дебильный пиздеж, что даже обсуждать не хочется.
Было три раннехнистианских мученика по имени Валентин. И ни один никого не венчал, просто чудеса совершали, исцеляли там всех подряд. И всех их казнили, конечно.
А праздник пошел от языческой традиции. В Древнем Риме были праздники — Луперкалии. На них приносили в жертву овец и собак, разрезали шкуры на плети, а потом мужики раздевались догола, и лупили этими плетьми голых баб. Потому праздники так и назывались — Луперкалии.
(Да-да, я знаю, что это про волка, не мешайте полету фантазии, спасибо - пожалуйста).
Вот бегали римские мужики по городу голышом за девками, и плетьми их хуячили. Считалось, что если попадешь под плеть, то замуж выйдешь удачно, детишек нарожаешь, и все заебись будет. Всем эта традиция очень нравилась — в Риме сплошь садо-мазохисты были.
Когда Рим пришел к христианству, Луперкалии народ все равно отмечал, слишком уж эротичный праздник.
— Что ж у нас все девки в шрамах? — задумались священники. — Только товарный вид портит бабам это проклятое язычество. Да и овец с собаками жалко.
И придумали на замену сказку про Святого Валентина.
Мужики сначала соблюдали и то, и другое: отлупит бабу, потом цветочки дарит. Но со временем это забылось, бабы обрадовались, и теперь требуют одних подарков.
Лично я в этом празднике ничего плохого не вижу. Почему бы и не поздравить друг друга лишний раз? Сама не отмечаю, мне как-то пофигу.
А в целом — с праздником вас! Чем больше праздников — тем лучше.
Валентин в католичестве — местночтимый святой. А в православии сегодня и вообще день Василия, Трифона, Анастаса и какой-то Перпетуи.
Только пожалуйста, не надо мне в комменты бросать картиночки плана «Помни о своих корнях, наш день влюбленных — 8 июля». Да я вас умоляю! Те, кто эти картиночки шлет, видимо, не знают историю Петра и Февронии. Во-первых, не дай бог никому такую любовь и семью. Во-вторых, их день Днем семьи назначили совсем недавно, и о корнях ни о каких речь идти не может. Про них я уже рассказывала 8 июля.
© Диана Удовиченко