Я женщину познал в 22 года. Тогда же, кстати, впервые увидел свою залупу. Познаваемая женщина мне ее и показала. Столь долгий срок мое целомудрие хранил мой идиотизм. Вот три истории.
1.Однажды мой кореш заболел какой-то что-ли дизентерией и что-то вроде того. Я решил навестить его в больнице, а в спутницы мне навязалась старшая сестра кореша Наташа, симпатичная девушка. После посещения мы вышли на крыльцо и она говорит вдруг:
- А пойдем ко мне?
- Зачем? – спрашиваю.
- А я тебе на флейте поиграю.
Мне еще ни разу на флейте не играли и я согласился. Пришли мы к ней – дома никого. Провела она меня в центр комнаты, сама вышла, потом зашла с флейтой и сыграла мне из Орфея и Эвридики. Я похлопал, Наташа поклонилась и посмотрела на меня этак странно.
- Ну, - сказал я, - я пойду.
- Хочешь уйти?
- Ну да, ты же сыграла уже.
Тут Наташа посмотрела на меня еще более странно, и я ушел. И пока шел, все думал – надо же, как здорово, услышал живую флейту! Наташу я больше никогда не видел.
2. Дружил я с одной девчонкой, Оксаной. Она мне очень нравилась, а я ей хуй пойми. Тихая она была, короче, слова не добьешься. Мы только пару раз поцеловались. И тут она меня позвала в гости. Я пришел, Оксана отлучилась на кухню и я увидел на кресле девчачий дневник. Я его раскрыл, полистал и на последней странице увидел – РАХМАН, РАХМАН, РАХМАН, рахман, рахман и всюду сердечки, LOVE, цветочки всякие. Тут зашла Оксана, вырвала у меня дневник.
- А кто такой Рахман? – спросил я.
- Так, знакомый один, - ответила Оксана.
Я подумал – «Вот те раз, какая неожиданность - мой тезка. Очевидно, мне ничего не светит» и ушел. И потом представлял, как встречу этого Рахмана и набью ему рожу. А с Оксаной мы больше не встречались.
3. Потом начал ухаживать за замужней женщиной из видеопроката. Звали ее Лена и была она на удивление начитанна. Как раз «Парфюмер» вышел в Иностранной Литературе и мы его обсуждали. И однажды за обсуждением накидались Балтики 9, вышли покурить и она меня спрашивает:
- Скажи, ты хотел бы со мной переспать?
И глядит ласково.
А я думаю – «Да это проверка на вшивость. Скажу да – и окажусь мужланом, которому только секс и нужен. И кончатся отношения».
- Нет, - говорю, - не хочу.
Тут её взгляд изменился. Короче, послала она меня нахуй. Я и пошел.
Вот с тех пор прошло уже много лет, по части ума я не слишком продвинулся, а целомудрие растоптано напрочь и не вернуть его уже никогда.