Однажды Твиги купил в аптеке некое лекарство и понёс его домой, а по дороге разлил. Не растерявшись, Твиги нашёл на дороге грязную тряпку и, собрав влагу с асфальта, аккуратно выжал в ведро, служившее раньше помойным, а до этого мусорным. Твиги понёс собранное домой. Инцидент, приключившийся с ним, не очень расстроил оптимистичного Кролика, хотя и случился на проезжей части, где его, Твиги могла сбить машина, а в здании стоявшем на обочине можно было узнать инфекционную больницу, а на другой стороне - институт по разработке биологического оружия. Твиги нёсся со всех ног, так, что пятки сверкали. Во весь дух взбежав на свой этаж и вломившись в квартиру, быстроногое млекопитающее взяло воронку, слило содержимое ведра в пузырёк и плотно закрыло крышкой. Внимательно ознакомившись с инструкцией на этикетке, Кролик решил разом выпить всю склянку. Хотя это и не следовало из прочитанного, но Кролик рассудил, что это даст лучший, пролонгированный эффект.
Сделав это, Кролик почувствовал, что пора вздремнуть. Без сил он рухнул на диван, даже не запив лекарство стаканчиком Несквика.
Спал он хуже некуда. Трижды приходилось вставать и дрочить. Дав себе разрядку, Твиги снова возвращался в постель, чтобы погрузиться в восстанавливающий сон. Самочувствие было хреновое, премерзкое. Твиги решил, что его подкосило серьёзное расстройство. Он собрался поутру идти в диспансер, предварительно вызвав и поимев пару шлюх. С этой мыслью он и засыпал. Повышенное влечение, которое, кстати, он испытывал постоянно, не очень его обеспокоило, хотя сейчас и переходило все границы. Это было ненормально и таких случаев Твиги давно не замечал за своим телом, от природы наделённым железным здоровьем. Больше его беспокоило непонятное ощущение в организме. Его жгло, покалывало, растягивало, словно там шла перестройка. Как будто неведомые потоки энергии, жизненных соков пробивали новые русла в его плоти, строились трубопроводы вен, артерий, кипела деловая активность, строились ткани.
Заснуть было просто немыслимо. Как в горячке Твиги листал "Справочник ветеринара", но таких симптомов не нашёл. Вернее всего, - подумал Твиги, - я превращаюсь в член с ручками и ножками. Он попытался представить, как будет тогда жить, но не смог и от этого ему стало так горько, что он заплакал.
Прорыдавшись, Твиги стал вытирать глаза рукавом пижамы, он хотел взглянуть в зеркало. Наконец ему удалось сфокусировать свои раскосые глаза на своём отражении. Он тёр окуляры, пока не навёл на резкость, а когда навёл, то невольно вытаращил их и челюсть у него отвисла.
- Чёрт возьми! - крикнул Твиги фальцетом.
Он был поражён, он был убит - из зеркала на него таращилась очаровательная крольчиха!
Переродившийся Твиги устроился работать в публичный дом. Трахалась она так, что дым стоял трубой.