Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Sparrist :: В небе
Эта история началась в аэропорту. Синицын Андрей, серьезный, сорокапятилетний, стройный мужчина в хорошем пальто и блестящих ботинках, возвращался домой из командировки. Возле выхода на посадку, он увидел своего знакомого с женой на металлических сиденьях. Они возвращались с горнолыжного курорта, были в спортивных ярких куртках и джинсах. Обнялись, как водится, по-русски, сели рядом, отметили встречу коньяком из дютифри. Игорь, его знакомый, здоровенный, спортивный мужик за сорок, такой же, малый предприниматель, как наш герой. Работали они в одной отрасли, в разных ООО, но не конкуренты, а коллеги. В большом городе пока корма хватает всем. Его жена, Тамара чуть моложе его. Маленькая, темненькая, не толстая, ни худая, улыбчивая, преподает в универе. Что то было в ее лице, что в молодости наверняка заставляло парней добиваться ее улыбки, но семейная спокойная жизнь и двое детей, сделало его скорее просто добрым.  Она выпивала коньяк совсем по чуть-чуть и листала глянцевый журнал, мало принимая участие в разговорах. Андрей и Игорь знали друг друга давно, но сдружились в прошлом году на учебе для предпринимателей в Мюнхене, ухаживая за предпринимательницами из группы и выпивая компанией по вечерам. Мюнхен Игорь знал очень хорошо. Когда то он там служил, был переводчиком. У Андрея первое впечатление от Мюнхена было, это обилие борделей, секс шопов и всяких секс шоу. Игорь тогда его сильно удивил, рассказав, что когда он ездит кататься на лыжах через Мюнхен, он всегда ходит в свинг-клуб, один или с любовницей. Но там они не обменивается партнерами, а просто трахаются на виду других пар или  просто наблюдают за фриками. Это его очень заводит. В городе, Синицын с женой, частенько встречались с Игорем и Тамарой на всяких светских мероприятиях, обменивались любезностями, пили полагающийся шампусик, но не более. Поговорили о лыжах, работе и тд. Самолет немного задерживался. Потом о женах и женщинах. Потом Игорь отвел в сторону Андрея и, дыша на него коньяком, спросил:
- Помнишь, ты в Мюнхене говорил, что хотел бы поучаствовать в групповушке или два плюс один?
После его рассказов про приключения в свинг-клубах, это было логично. Андрей тоже делился с ним своими романтическими похождениями. Отношения с женой у Синицына были тогда натянутые, больше деловые. И появление любовниц он воспринимал как более приемлемую альтернативу разводу. Да и к тому же дети. Он был не только серьезным, но и очень ответственным.
- А есть варианты?
- В общем, есть такое предложение…хочешь потрахаться втроем со мной и моей женой, с Тамарой? Только алкоголь помог сделать вид, что он не удивлен вопросом.
- Было бы интересно! Такого у меня не было! А она об этом знает?
- Мы много раз с ней говорили об этом. Она очень хочет, но чтоб человек был знакомый и порядочный. Мы, кстати, тебя много раз представляли, когда трахались. Ты ей нравишься. Сейчас вернемся, сделай ей комплимент, коснись за ручку, и тд. Начинай!
Когда они вернулись, Андрей с пьяной улыбкой начал шутить с Тамарой, говорить ей комплименты, Игорь поддакивал, она радостно, но как бы смущенно, смеялась и шутила в ответ. Тома, если честно, была не в его вкусе, но скука, коньяк и пикантность ситуации делали свое дело. Игорь умело заострил разговор на эротике, потом на сексе втроем. Тамара раскраснелась, и Андрей по ее откровенным ответам и тем взглядам, что бросала она него, понял, что все, что говорил Игорь правда, она не против, а очень даже за. В самолет они сели в самом прекрасном и возбужденном настроении. Место Андрея было в паре рядов впереди и, чуть погодя, он услышал, как Игорь попросил своего соседа поменяться с Андреем местами. Учитывая запах коньяка исходящий от Игоря, сосед ни сколько не возражал. Тома сидела у окна, Андрея Игорь посадил рядом с ней, в серединку, а сам сел у прохода. В ожидании взлета мужчины достали газеты, и какое то время делали вид, что  читают. Начался разбег самолета, Игорь наклонился к Андрею:
- Погладь ее по руке, положи ей руку на колено. Не теряй времени.
Тома смотрела в окно. Как бы в шутку, Андрей легонько схватил ее за бедро:
- Ой, боюсь-боюсь!
Самолет резко устремился в небо. Тамара, не отрывая взгляда от окна, положила свою руку на его, и задержала ее, дав ему понять, что ей это нравится. Андрей повел руку выше по ее штанине, потом замер у нее в паху. Она чуть раздвинула бедра, там было так горячо! Он видел, как она закрыла глаза и слегка забросила назад голову. Не снимая руку с бедра, другой своей рукой, он взял ее руку и положил себе в пах. Газету он сунул в карман переднего сидения и плечом придвинулся к ее креслу, чтоб пассажиры сзади ни чего не заметили. Она, тут же очень мягко стала сжимать его член через штанину. Самолет взлетал, пассажиры сидели по местам, газета Игоря закрывала их сбоку, сзади закрывали  спинки кресел и плечи. Игорь делал вид что читает, но внимательно наблюдал за происходящим как шпион. Андрей тер рукой ее пах, она его. Он посмотрел на Игоря, тот медленно покивал одобрительно головой. Тогда Синицын расстегнул ширинку и сунул ее руку внутрь. Она очень нежно сжала яички и член. Игорь глядел, с выпученными глазами, жестами показывая, мол, смелее, я газетой вас закрываю. Тогда Андрей вытащил член с ее рукой наружу и притянул ее голову вниз. Она как будто ждала этого, тут же взяла член в рот и, не открывая глаз, начала страстно его сосать. Игорь с восторгом наблюдал за этим.
- Вот ведь ссучка!- восхищенно шептал он.
Обретя такую поддержку, Синицын начал трахать ее в рот, придерживая голову руками. Ему уже было все равно, что подумают пассажиры сзади или спереди, главное произвести впечатление крутого парня на Тому и ее мужа. Ему нравилось, что тот видит его член, мокрый от слюны его жены, не обращая ни на что внимания. Он мощно кончил, с силой, глубоко загнав член ей в горло. Постепенно ослабил руки на ее голове, но она член не выпускала, продолжая высасывать его соки. Игорь погладил ее по щеке левой рукой, правой продолжал закрывать их газетой.
- Покажи мне, попросил он. 
Она подняла голову, не убирая руки с члена, открыла рот и на языке показала нам сперму. 
- Ах ты моя умница! -запричитал он, - тебе понравилось? Вкусненький он? Она закивала головой.
- Мне очень понравилось! - подтвердила она. Потом снова принялась облизывать и засасывать, так что впадали щеки, член. Но мне было уже болезненно, и я отстранил ее и спрятал свое сокровище. Она посмотрела на меня мутными глазами. Тут же Игорь наклонился к ней через меня и стал ее целовать. Потом она тихим требовательным голосом попросила его: Я еще хочу! 
Конечно! - воскликнул шепотом Игорь, -Конечно! Она тут же отвернулась к окну и притворилась спящей. 
- Ты понял! - в восторге шептал Игорь, - Ты видел! А я что говорил! Она хочет тебя! Ну, какая ссучка! Я от нее такого даже не ожидал!
Я тоже! - смущенно подтвердил Синицын.
- Ну что, на следующей неделе мы подберем день, чтоб детей родителям отдать и встретимся втроем? 
- Что я жене скажу? 
- Что приедешь к нам в баню. 
Я знал, что они живут загородом в коттедже. 
- Так она со мной захочет. Спросит, почему ее не позвали.
- Ты скажи, что мужская баня. Томы тоже не будет. Ну, придумай!  Ты трахнуть Тому хочешь или нет? 
Попробовал бы он сказать, что нет! Порешили, что созвонятся на неделе. Но всю дорогу, пока сон не срубил их, Игорь говорил только о Томе и как она его возбуждает своими фантазиями и поступками. 
- Причем ты у нее второй мужчина после меня! Знаешь, как трудно найти подходящего человека! Мы много раз об этом фантазировали, когда трахаемся. Ты потом напиши ей, как тебе понравилось, позаводи ее. 
Синицын конечно обещал. Тома за весь полет так больше и не изменила позы, смотрела неотрывно в окно. Расстались, как ни в чем ни бывало. Андрей поцеловал ее в щечку и уехал домой. Всю дорогу в такси он вспоминал детали и не верил, что это случилось наяву. Продолжение следует.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/138337.html