Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Фся фишка ф том, шо паехали мы с корефанам маим на рынак, шмотак купить, да и пиздануть шо-нить па ходу действий. Да дажа не рынак, а ёобань такая, называица гастиница «Сивастопаль». Ета в маскве, на м.Кахофская.Там адин корпус атдали в аренду фсяким индусам и прочим чуркам. Ани паначалу, года два назат, в аснавном там шматьем таргавали, а патом толька батвой в плане пасты, мыла, зажыгалки, сувениры и тэдэ. Вошим разнай мелачефкай. Так вот там 12! Итажей и в каждам номере, т.к. гастиница, там чем та таргуют. Ну грех не спиздить у чирнажопых индейцаф какую нить мелачь, так, просто ради забавы.
И вот заносит нас с ним на самый высокий иташьь, на 12-ый. Прашлись, еблом пащелкали и пашли внис, но не проста, а щелкнули у какова та уебана шорты. Я в тот мамент мацку мерил, а корефа мой их пат шумок и ризанул. Ну фсе заибись, идем премся над уибанами, пашли еще разнай ёбани спиздили, паходу еще и прикупили… Вощим харашо нам! Да, забыл даполнить, все дела праисхадила апсля харошыва бадуна и в саправаждении пива. Причем влили мы ф ся уже штуки па читыре.
Ну дык вот, ходим, щелкаим па намирам и тут мы с ним расходимся в комнаты друх на протиф друга. И шо я вижу, мама дарагая, тот уебан, каторава мы на шорты апракинули, идет за маим корешем. Ахтунк, бля! Я смкнул, шо ща он падымит вой, па етаму варианта два, или уибать иму и ноги, или патихаму атдать иму шорты и свалить, шоб нас больше не видили. Вот толька я нимнога апаздал, мой карифан не услышал маих мыслий и, кагда я вышел ф каридор, то услышал вой, типа «….диржы вора…» и вапрос «не жылаити ли в ибло?!» Дела ф том, шо корешь мой ни сразу иво узнал и нимнога прихуел. А тот гандон, залес иму ф сумку и успел выдернуть шорты и начал ими тристи и арать на весь каридор звать ахрану. Народу сбижалась нимеряна. Я сначала хател въибать и ноги, но смарю, мне да ниво не дабраца, иму на помащь пришло нимеряна ублюткаф таких жа как он.
Скока времени прашло с таво мамента, как он разинул рот не помню, но ахрана фсетаки падаспела. И тут начался разбор палетаф. Бля, настраение у нас панизилась вмих, атпускать нас не хатели, на ахрану мы успели тожа наехать, паабищаф им выдать пиздюлей, но притварять абещинае в жизнь не спешили, больна дахуя их сабралось.
Вощим вызвали опероф из меснава атдела, начали саставлять пратакол. И вот тут та я пдумал, шо у нас ф карманах найдется еще дисятка два «сувинираф», каторые мы успели резануть за етат праминат, и, если ща паявяцца ище удмурты абнаружыфшые прапажы, то для нас ета ни асаблива харашо. Но етава не праизашло, тут нам падвизло.
Пака апирок саставлял пратаколы-хуёлы миня как та аттиснили на задний план, корешь мой смох передать мне фсе сваи деньги и ценнасти, шоб мусаркам не дасталась. Ну и упакавали иво ф кандалы и павили в атдел. Иминна павили, а не павизли, патаму, што рядам нахадился. А миня в прямую паслали нахуй, резонна абъясниф, шо рядам с ним мне делать нехуя. Ну я асаблива не настаивал и припиздил паскораму дамой, ждать аканчания сюжета.
Банальна фсе кончилась, корешь пазванил черес питнацать минут и сказал, шоб фстричали иво с пивам и телками. Шо я низамидлитильна и сделал, пашел в магазин и, придваритильна, сазванился с бабами. Минут черес сорак он приехал и рассказал, шо фсе иво заключение прадлилась не более 40 минут в кабинете, из них 10 в КПЗ.
Засим мы наибенились и наибались вдоваль. Вот так ни хитра мы правили суботу
Все, бля, аминь!