Проебался с её замком часа полтора, а она не дала. Нет, даже не предложила, чаю только. Нахуй мне её чай сдался. Я из-за неё чуть на последнюю электричку не опоздал. Вот если бы дала, то остался у неё, всё было бы заебись. Сына её положили бы на пол, пускай привыкает к тяготам и лишениям, ему в армию потом всё равно лет через 10. Уж я бы попыхтел на его мамке.
Она наполовину чеченка, наполовину русская. С такой охуительно большой жопой, что глаз не оторвать, наверное, я поэтому так долго с замком возился, всё на жопу её косился. Где я её подцепил, спросите- на работе. Она в соседнем отделе работает, так в курилке и подцепил. Замок у нее в съемной комнате съемной квартиры сломался. А я же мастер на все руки, муж на час, блядь. Но это если с поебаться. А так я рукожопый что пиздец.
Короче, пользовались мной нахаляву. Теперь я бегу на Казанский, успею ещё или нет- лотерея. Успел! Долго трясусь в грязном вагоне, то и дело кошусь на редких пассажиров, а вдруг маньяки или грабители. Время такое, хуй их знает. Я то нормальный. Но об этом знаю только я.
Плетусь домой со станции. В холодильнике мышь повесилась. Злобно щелкаю тумблером чайника. Вспоминаю, что там чай уже предлагали. Чайник закипает, плюется водяными окалинами. Но я уже ничего не хочу. Иду в душ, дрочу, долго пытаюсь кончить; представляю эту Зарему, которая правда всем представляется как Владислава, Влада. Кончить так и не получается, да и стоит хуево. Сука, тварь, чтобы у тебя замок совсем развалился. Чтобы к тебе маньяк ввалился и выебал тебя прямо в голову, а потом вы с ним чаёк бы сели пить.
Просто надо было дать. Так мало нужно было для хорошего вечера. Теперь сиди и хуй в чай макай, как одноразовый пакетик Нури. Хули толку...