Пришла однажды похотливая бабка к бедному студенту. Всё было именно так, пришла похотливая бабка к бедному студенту и говорит:"трахни меня и мою сестру горбатую инвалида детства с тремя сиськами, а я тебе денег отвалю, не обижу,короче". Бедный студент возлежал на диване и тупил в потолок. Он мог бы тупить в смартфон или ноутбук, но их он давным давно уже заложил. Жрать хотелось больше чем ебацца. А тут ещё бабка, страшная как смерть. Тьфу, блядь. И студент, ничего не ответив, отвернулся к стенке, чтобы дождавшись когда старуха уйдет, подрочить на свою одногруппницу Софию. Софа была мечтой его грёз с первого курса, он передергивал на неё по три раза на дню, а подойти и пригласить даже в сраную студенческую столовку очковал. Дрочила был студент и ссыкун. Но по философии имел пятерку, да и то не из-за ума, а из-за того, что преподаватель по философии был падок на сальных мальчиков вроде нашего дрочилы. Хотя ничего телесного между ними не было, сплошные оговорочки по Фрейду и не более.
Старуха ушла так и не дождавшись ответа от студента. Студент, как и было ранее заявлено подрочил и уснул. И снится ему не весть что:
снится ему, что отчисляют его, распиздяя, и корячится ему служба в армии, где одни дагестанцы и тувинцы. Где ему быть шнырем и очкотером всю службу, да и то, если не вскроется ещё во время кмб. Студент прямо во сне и обосрался съеденным накануне дошираком со вкусом ебаного краба.
Вскочил бедненький с постели и побежал вниз в общую общажную душевую, трусишки свои застирывать. Бежит, а за ним следы какашечные, как за коровой, только меньшего размера.
Постирал трусишки, идёт обратно в комнату свою, срамоту мокрым скомканным бельем прикрывает. Идёт и плачет. Ах ты ебаный ты ж в рот, жизнь моя жестянка...
Долго сидел на кровати, тупил то в пол, то в стену. А надо бы учить протекторат Кромвеля. Доцент на кафедре зарубежной истории такую хуйню не спустит. А денег, чтобы у него экзамен купить, хоть на трояк, у студента не было. Тогда-то он и решился, пойду к бабке, третий раз уже приходит, конючит, введи, да выеби. Пойду и выебу. И сестру, да я всех там выебу, хоть лошадь, хоть кошку. Тараканам её за щеку надаю. Только пусть нормально отслюнявит. Я тогда и за экзамен забашляю и Софочку, зазнобу свою в кино свожу, возможно даже с петингом и попкорном. Ну это уже как пойдет. Попкорн, в принципе, не обязательно.
Собрался он (больше с мыслями) и попиздил к бабкам. Бабки жили неподалеку, имели свой ларек и скупали всякую хуйню у наркоманов за бесценок. Квартира представшая взору студента была старушачьим адищем. Засраная что пиздец. В коридор приковыляла трехстворчатая систер. Сразу резко захотелось срать и блевать. Но, понимая, что на трезвую голову студент явно их шпилить не станет, похотливая старуха предложила сначала нажраться в дрова.
На стол быстренько была накидана не хитрая снедь и три пузыря "казашки". Студент пил и ел жадно, как-будто бывший узник концлагеря. Старухи млели от его прожорливости. Горбунья сказала шопотом своей сестре,мол, вот бы он и в постели был такой же охотчивый. Я бы даже от него родила. Студент расслышав последнее предложение блеванул прямо на стол корейской морковью.
Но тем не менее всё выпито и съедено, пора и ебать баб. Студент стал ортачиться, торговаться, включал заднюю. Всё ему было мало, извращений он не хотел и только чтобы с гондоном, а гондонов у него отрадясь не было, потому что был беден и дрочил.
Короче заебал. И тут сердце инвалида первой группы не выдержало и он ебнула топором охуевшего в конец студента. В дальнейшем события развивались молниеносно. Бабки перетащили тело на кровать, сняли со студента одежду, хуй его перетянули шнуром и по очереди вдоволь поскакали на не большом достоинстве будущего бакалавра социально-экономического образования с дополнительной специальностью культурология.
Удовлетворившись, тело было перебазировано обратно на кухню. За какой-то час с небольшим от студента остались только небольшие окрававленные куски. Куски рассовали по мусорным мешкам и скинули в мусоропровод.
После окончания сессии студента, естественно, автоматически отчислили. Пришли в комнату общежития, чтобы выселить его как таракана. А его и там нет. Ну и похуй - сказала комендант и перевернув матрас отдала ключ от комнаты 317 новому жильцу.
А что стало с Софьей? Да нихуя не стало. Она закончила ВУЗ и стала проституткой. Однажды на "субботнике" она нечаянно прикусила хуй одному толстому капитану и тот её так отхуярил дубинкой и уставными ботинками, что она померла. Впрочем, ее тоже никто не искал. Потому что всем на всех похуй.