Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ян Братович :: Клоуны
ИНТ. – ОФИС – КОМНАТА ПЕРЕГОВОРОВ – ДЕНЬ

Большая офисная комната. Вместо нескольких окон – стена полностью из стекла от пола до потолка. Из комнаты открывается панорама на огромный город. Верхушки многоэтажек залиты ослепительным солнечным светом и накрыты абсолютно чистым небом. В темноте комнаты за огромным круглым столом мелькают черные силуэты трех человек: по одну сторону сидит КЛИЕНТ – лысый худощавый мужчина в очках и в пиджаке. По другую сторону - татуированный парень с ирокезом на голове (ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК-ДИЗАЙНЕР) и девушка с шарфом на шее (АРТ-ДИРЕКТОР).

КЛИЕНТ
Друзья! Надеюсь, сегодня я не потрачу время впустую, и вы меня порадуете?

Художник делает мягкие движения пальцами обеих ладоней, словно иллюзионист.

ХУДОЖНИК
Только чистая магия. Никакого мошенничества.

Клиент и Арт-директор улыбаются. В комнату входит девушка с легкими закусками на подносе. Она оставляет их на столе и уходит. Клиент провожает ее заинтересованным взглядом. 

АРТ-ДИРЕКТОР
На самом деле мы как настоящие супер-герои и сделали невозможное! Опять спасли мир.

КЛИЕНТ
Примерно как Бэтмен и Робин? Или как Супермен и Девочка?
(оживленно)
Такой… большой Супермен, вылетающий как ракета из горящего здания, с кулаком вверх… в небеса и держа под мышкой маленькую девочку. Да? Так?

АРТ-ДИРЕКТОР
Даже круче. Мы разработали несколько супер-концепций.

КЛИЕНТ
Ну-ка, ну-ка. Давайте глянем. Раз так все супер.

АРТ-ДИРЕКТОР
(поворачивается к художнику)
Санчо! Доставай макет!

Санчо ставит на мольберт нарисованный вручную макет рекламы. Наступает длинная пауза. Клиент водит пальцами по подбородку и слегка наклоняет голову на бок.

КЛИЕНТ
Что это? К чему это? Какая-то палатка. Какие-то дети.

АРТ-ДИРЕКТОР
Мы считаем, что работать в компании, все равно, что быть детьми, которые идут в цирк. Все мы как дети, все мы носим грим, маски.

КЛИЕНТ
Глупость какая. Нет-нет. О чем люди будут думать? О своих детях? О чем это? Или это для педофилов? Вот если бы девочку схватил красивый мускулистый Супермен и унес ее  вверх, грозя кулаком небу, я бы понял, но это…
(нервно поправляет очки)
Нет, нет. Господи… все это не в тему.

АРТ-ДИРЕКТОР
Но…

КЛИЕНТ
Не в тему, я говорю! Не цепляет, зая! НЕ ЦЕ-ПЛЯ-ЕТ! Точка! Давайте дальше.

АРТ-ДИРЕКТОР
(поворачивается к художнику)
Санчо! Доставай второй макет!

Санчо меняет макет рекламы на мольберте. Наступает длинная пауза. Клиент скрещивает руки на груди и слегка наклоняет голову на бок.

КЛИЕНТ
Что это за скотобойня? Боже, вы серьезно? Что это за отрубленные головы? Да, мы, образно говоря, охотники за головами, но это метафора. Мы вообще-то лидер HR. Кошмар! И что это за белая пудра у них на лице? Это кокаин?

АРТ-ДИРЕКТОР
Нет-нет, что вы…. Это просто белый грим.

КЛИЕНТ
Я разочарован. Подбородок весь в помаде, как у проституток, которым ударили с размаху по губам. Мамочки мои…
(делает голос тише)
Кстати. Вы употребляете кокаин?

Санчо и Арт-директор в один голос отвечают «Нет» и отрицательно машут руками.

КЛИЕНТ
Ну ладно, ладно…
(прокашливается)
Но если бы употребляли, меня угостили бы?

САНЧО
Оу! Непременно!

АРТ-ДИРЕКТОР
Не сомневайтесь. Но только если бы вы попросили.

КЛИЕНТ
Приятно слышать. Потом обсудим.
(вздыхает)
Это все?

АРТ-ДИРЕКТОР
У нас есть еще одна сумасшедшая идея!

КЛИЕНТ
Давайте! Но готовьтесь начинать все заново, ребят. Судя по всему хороших вариантов сегодня у вас не будет.

АРТ-ДИРЕКТОР
(поворачивается к художнику)
Санчо! Доставай третий макет!

Санчо меняет макет рекламы на мольберте. Наступает длинная пауза. Клиент оживленно ёрзает в кресле и наклоняется чуть вперед.

КЛИЕНТ
Фантастика! «Устали от клоунов в офисе? Найдите хороших сотрудников на «www.zz.com». Да это же просто в десятку!!!

АРТ-ДИРЕКТОР
(смеясь)
Вам нравится?

КЛИЕНТ
Не то слово! Почему вы сразу с этого варианта не начали?

АРТ-ДИРЕКТОР
Нам он показался…
(нахмуривается)
Показался немного оскорбительным что ли.

КЛИЕНТ
Провокационный? Да! Оскорбительный? Конечно! Но это совершенно точно привлечёт внимание. Утверждаем этот вариант и всё! На нем и остановимся! Запомнили? Только его и ничего кроме!

Арт-директор смотрит на художника и хлопает в ладоши.

АРТ-ДИРЕКТОР
Поздравляю тебя мой изумрудный волшебник Оз.

Художник в ответ хлопает в ладоши в знак поздравления Арт-директора. Клиент тоже радостно хлопает в ладоши и посмеивается: восторженно и немного истерично, как девчонка.

КЛИЕНТ
(активно жестикулируя)
Я сегодня угощаю! Вы мои гости! Отказ не принимаю! Я знаю такой бар! Идем сегодня туда! А то у вас лица совсем бледные.

ЭКСТ. – ГОРОД - ДЕНЬ

Сквозь обжигающий летний воздух по дороге продирается минибас белого цвета. На его задней части расположена реклама: рыжие и зеленоволосые клоуны, одетые в белые рубашки и в галстуках, танцуют калинку-малинку рядом с рабочим столом и на офисных стульях. Лица персонажей одновременно и смешные, и злобные. Сверху рекламы текст крупным шрифтом: «Устали от клоунов в офисе? Найдите хороших сотрудников на «www.zz.com».

Минибас продолжает медленно двигаться в пробке. На соседней от него полосе плетется автобус оранжевого цвета. На его левом борту наклеена реклама: один клоун давит руками на пакет, тем самым заставляя струю сока из него попасть по дуге в отрытый рот второго клоуна, который лишь глупо улыбается.

В автобусе сидят пассажиры. С такими хмурыми лицами полными разочарования, будто каждый из них сегодня потерял выигрышный лотерейный билет на большую сумму. Пассажиры смотрят рекламный ролик на экране небольшого монитора: трое клоунов бегают вокруг орущей девушки и через какое-то время резко срывают с нее юбку и дико хохочут. 

На светофоре для пешеходов загорается зеленый свет. А точнее ярко зеленым светятся две человеческих фигурки: один клоун гонится за другим клоуном, пытаясь ударить его большим молотком.

С огромного рекламного щита, стоящего в центре дорожного кольца, удивленно смотрит девушка-модель с клоунским гримом на лице, наигранно открыв рот в форме буквы «О».

Словно тополиный пух в воздухе витает конфетти. Кусочки блестящей разноцветной бумаги падают так медленно, будто кто-то замедлил время для них в 3 раза. Конфетти продолжает падать и падать. Все медленнее и медленнее. Будто его сбрасывают роскошные кроны высоких деревьев. Но ничто не говорит о том, что этот праздничный дождь прекратится. Иногда конфетти ярко вспыхивает белым светом, бликуя на солнце, словно маленькие звезды, подмигивающие усталым водителям или пыльца от маленьких фей. А то и вовсе конфетти растворяется на какое-то время в ослепительных лучах солнца. 

Город набирает привычный ритм. Пробка из машин с каждой минутой становится все длиннее. 

КОНЕЦ
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/137666.html