Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
(Полтора месяца спустя)
Квартира
В квартире стояла зловещая тишина. Николай Семенович правой рукой дрочил сережкин член, а левой перелистывал свежий выпуск «Известий». Он был относительно счастлив, перед ним запасливо теплилась чашка заранее приготовленного крепкого чаю. Очко его уже не играло от криков малыша, Николай Семенович проявил в этом отношении характер.
-Хорошо устроился, - прошипела теща, - попробовал бы ты, что значит быть женщиной.
-А вы уж без меня вдвоем и справиться не можете, - съерничал Николай Степанович. Откровенно говоря, тещу он недолюбливал.
Впрочем Октябрину Евгеньевну стоило бы и пожалеть. Ее дыры поистаскались столь сильно, что удовлетворить ее не смог бы и рифленый гигантский дидло. Впрочем бабушке было не до этого. Но она сама избаловала внука. Сережка не признавал никаких помп, резиновых дутостей и прочей ненатуральной гадости из секс-шопов. Он забывался лишь в процессе естественного орала, анала и вагинала. В спокойном состоянии приходилось просто ему поддрачивать время от времени.
Обе женщины сомнабулически шатались по комнатам переваливающейся походкой, широко расставив ноги. «Боже мой, боже мой! – тихо всхлипывала Инна Степановна, - я не выдержу. Но Сережку надо поднять…»
-Может ему эту…кормилицу, или, то есть,…ебалицу нанять, – вынес на обсуждение инициативу Николай Семенович, - не понятно, правда, как объявление оформить. Ну, там вроде, «маленькому извращенцу требуется опытная госпожа», что-то в этом духе…
«Кстати, - смекнул про себя отец, - слава богу, что у нас не девочка». Он представил перспективу импотенции на почве спермоистощения, свой обвислый член и невыносимый ор малышки, требующей теплого и упругого мужского органа.
Впрочем Николай Семенович неудовлетворенным не оставался. Жена, если ей удавалось вздремнуть, то спала, что называется без задних ног. Так вот в это самое время Николай Семенович парил жену как ему было угодно. Инна Степановна уже не замечала таких мелочей.
-Лучше б жопу свою от газет оторвал, папаша, - Октябрина Евгеньевна намекала издалека.
-Ага, щас, только подмоюсь…
Первой не выдержала бабушка.
-Я думаю внука нужно отдать в ясли. Я слышала, что там бывают такие няньки, которые вполне бы могли войти в нашу ситуацию.
-Куда вы клоните, Октябрина Евгеньевна? Вы такая жестокая. Сереже нужна родная среда и семейная обстановка.
Взгляд тещи испепелял тестя.
-А я согласна, - Инна Степановна признала свое поражение.
Ясли-сад
-Что вы говорите, взрослый член у такого маленького! – нянька возбуждалась прямо на глазах.
-Заметьте, мы даем добро, - Николай Семенович сделал очень серьезное лицо, - лишь бы он был удовлетворен. Мы еще и денег дадим.
-И денег дадите?!– нянька просто обалдевала.
-Конечно дадим! Все что в наших силах.
-Я согласна. Я лично буду за ним присматривать, - и тут она покраснела и застенчиво спросила, - а можно я подружек позову, ну с малышом поиграть.
-Зовите сколько угодно! – Николай Семенович знал, что говорил.
Домой он шел радостный и окрыленный.