Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Элис :: Наебала

Где-то рядом рушились дома и разбивались самолеты, летали бабочки и звери пожирали друг друга.
- Ты когда ушла из дома?
- Вчера.
Бледная девочка с прозрачными серыми глазами. Такими же как и ее кожа. Сидит, на руках - кот. Смотрят друг на друга. Где-то я уже это видел. Где же? Еще чуть-чуть и я вспомню. А . да - моя жена. Бывшая. Тоже говорила с котом. А еще ее платье было в крови.
Мы жили с ее матерью. Да. В прочем, я и работал тогда с тещей. Меня перевели к ним тогда. Я помню, они любили с матерью долго хозяйничать на кухне. Только Аня всегда выходила оттуда с такими странными глазами. Такая тихая. Хотя любили - наверное не то слово. Аня - та да, хозяйничала все время. А что ей оставалось? Она ушла от нас , из компании, а я перевелся к ним из другого города. А мать все говорила - я Аниного голоса не слышал. Она у меня вообще замкнутая такая. Была. Я только слышал обрывки : говорили…..
- Что ты теперь будешь делать? Что ты ему скажешь?….- Это мать…Тихо и потом:
- Он туповат, кажется. Я , наверное, поспешила…..(тихо )- потом: Знаешь его и не представили то толком. Так - что-то сказали, не внятно. Так не говорят. Ни про кого из нас не говорили, а он ….(невнятно)..как будто и не понимает о чем говорят.
Это обо мне. Я знаю. Чувствую. Аня потом вышла. Молчала. Когда легли спать - отвернулась. А всего ведь неделя. Когда тогда были на море - ох она мне спать не давала. Просыпалась среди ночи и водила мне ноготком по губам. Будила. Милая….Отвернулась, и только потом когда я прижался к ней, сказала:
- Я бы хотела что б ты больше говорил со мной. У тебя проблемы на работе, из-за меня ведь… Ты же приехал, и так, не знаешь ни как мы живем, ни как мыслим. Я же вижу. Ты как с другой планеты. Не такой, не испорченный.
Я молчал. А что сказать? Я же люблю её. Любил. Люблю. Ищу везде. Иду по улице: она кажется сзади, вот-вот догонит, ущипнет за бок, прижмется…..Лежал. Смотрел на ее ухо. Ушко. Маленькое такое, как ракушка. Розовенькое. Хрупкое. Я подул в него - а она только вздрогнула и отодвинулась. Может устала? И я устал. Уснул быстро тогда.
А потом - суббота была: она тогда такая ходила тихая. Вечером собралась. Говорит:
- Я выйду. Сама. Мне надо уйти. Я поздно буду.
И ушла. Я родителям позвонил. Почитал книжку. Не помню особо, что делал. Ничего. С тещей не говорил. Не нравлюсь я ей. Ей никто не нравится. И Аня говорит - ей все плохие.
Я в другом городе жил. До того. И к ним переехал. На время. Сейчас проработал бы, и сняли бы квартиру. Съехали бы. Детей же надо. Все такое. Аня детей любит. Делать. И уснул. Потом ночью встал - ее рядом нет. Ну вроде не поздно - но все же. Замужем же уже. Я конечно ее не упрекаю. Свобода, я знаю. Она же мне разрешает. Да и непривычны друг к другу еще. Так пока созванивались. Письма писали . потом вместе на море уехали. Две недели - больше нам не дают. А потом она мне написала - что любовь это дерево, а страсть - это плод. Дерево из плода, плод с дерева. Только плод это не всегда дерево. И я все понял тогда. Что надо быть с ней вместе. Потому что больше таких нет. А до того думал: она - там, я - здесь. Мы взяли отгулы и расписались. У меня в городе. У меня только сестра знала, двоюродная и родители. Еще Анины друзья были какие-то. Ох, говорят, ну ты Аня и партизанка. Из-за того, что "сбежала" ко мне, наверное. Или не говорила им. Хотя вроде искренняя. Я пока еще плохо понимаю, что они говорят. Все так быстро.
Я зашел в ванную - у них совместная с туалетом. А она там. Светлый такой сарафанчик . С красными цветами. Новый? Смотрю у нее лепестки этих цветов на руках. Господи! Да это же кровь… Только и сказала:
- Вас двое а я одна. Не могу выбрать.
Потом оклемалась через пару дней. Сидела дома. Смотрела. Я нашел нам квартиру. А она сказала - зачем? Пришел - говорю : переедем. А возле нее телефон лежит. На нем капли какие-то. Говорит - зачем…….Потом взяла телефон и кинула в окно. Зачем? А глаза такие - как стекло. Зрачков нет почти, оболочка серая, а яблоко само красное. Как плакала.
В ту ночь и пропала. Довела меня до изнеможения. Я и на работе-то устал. А после такого - так вообще заснул быстро. А утром проснулся - ее нет. И постель остыла.
А глаза. Вот такие же как у этого кота. На руках у той девочки. С прозрачной кожей и глазами.
- Подари мне кота - мне так без нее холодно.
- Нет - говорит - я это все уже знаю. И тебя знаю. И пробовать не стану. Не дай Бог мне попробовать. А потом бояться признаться в том, что хочу твоих детей, тебя и твои мысли - полностью. Всего тебя. Не дай Бог узнать. А потом прятаться от того, кого - только потом поймешь - любишь. Вас не соединить.
И ушла.
Наебала.
Все они наебывают.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/13760.html