Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Raider :: Новое время

Он шел по грязной улице, разбрызгивая слякоть тяжелыми ботинками. У него была ровная походка и уверенный взгляд. Он сошел с тротуара и, не глядя, перешел через дорогу, не обращая внимания на рассерженные автомобильные гудки. Большой рекламный плакат-растяжка, висящий над дорогой, гласил: «Евро…, Евро…, цены просто оХУЕТЬ!» На другой стороне дороги было так же грязно. Маленький чумазый пацан держал за хвост маленькую собачку и что есть силы бил ее головой об столб. Собачкина кровь летела во все стороны и пачкала прохожих.

Она сидела за столиком в переполненном кафе и сквозь стеклянные окна молча наблюдала за снующими мимо людьми. Время от времени она с хрипом собирала во рту слюну и смачно сплевывала на пол. От окружающих ее отличали длинные ноги, большая, красивая грудь в облегающем топике и ровные белые зубы. Иногда она посматривала на часы и перекладывала одну ногу на другую. Примерно раз в пять минут к ней подходили разные молодые люди – знакомиться. Она просто посылала их на хуй, а если это не помогало, манила изящным пальчиком и что-то шептала на ухо. Сглотнув и извинившись, очередной кавалер отчаливал. Толстый дядя в углу, не скрываясь, дрочил на фото Регины Дубовицкой.

Он шел по улице в направлении Главпочтамта. На площади у перекрестка стоял раком большой негр с грустными глазами. Рядом красовался фанерный щит с надписью: «Ни прахадите мима! Уебите негру па жопе! Аттягивает ниибаца!» Он остановился, сунул монету в руку румяному коротышке, хозяину аттракциона, и, размахнувшись, присадил пыром по голой черной жопе. Негр крякнул и моргнул. Разогнуться негру мешали пристегнутые наручниками к щиколоткам кисти рук. Он пошел дальше. На улице скопилась пробка: прямо на проезжей части трое крепышей били ногами человека в серой форме. На грязной щербатой морде мента не угадывалось никаких эмоций. Он прошел еще пару сотен метров, миновал стенд «Фсе на выбары, нах!» и остановился перед заведением со стеклянным окнами и вывеской «Кабак «Ахуительный». Он толкнул дверь и вошел внутрь.

Она сидела и смотрела на дверь, когда та открылась. Он вошел и сразу увидел ее. Их взгляды встретились. Люди в кафе обернулись к нему: циничные, безразличные взгляды сменялись на уважительные и заискивающие. Он едва заметно ухмыльнулся. Она обворожительно улыбнулась в ответ и выпрямила роскошную грудь. Он подошел к ней и, взяв за локоть, приподнял со стула. Он глядел ей прямо в глаза. Она не отводила взгляд. Он протянул руку над столом и резко смахнул со столика пепельницу, чашку и вазочку. Затем он развернул ее лицом к столу, нагнул и задрал и без того коротенькую юбку. Расстегнув молнию на брюках, он достал свой член и, ловко подцепив пальцем еле заметную веревочку трусиков, увел ее в сторону и всадил свой агрегат в уже влажную плоть. Она сдавленно застонала, ее длинные мягкие волосы лежали, разбросанные, по всему столу. Его улыбка становилась шире по мере того, как он трахал ее, держа одной рукой ее волосы, словно вожжи. Люди вокруг постепенно вернулись к своим делам и разговорам. Толстяк в углу ускорил темп.

Через несколько минут он остановился, вытащил член и развернул ее к себе лицом. Властно нажав на плечи, он заставил ее опуститься на колени и ее рот моментально наполнился горячей плотью. Не отпуская ее волос, он двигал ее голову вперед и назад, с каждым разом все быстрее и быстрее. Она причмокивала, гладила его мошонку и преданно смотрела на него снизу вверх. Еще немного - и он закатил глаза и громко задышал. Ее рот оросился теплой жидкостью, она не успевала проглатывать ее и сперма текла по ее подбородку. Наконец он остановился, перевел дух и открыл глаза. Постучав головкой мощного члена по ее пухлым губам, он ловко заправил его обратно в трусы, застегнул ширинку и молча вышел из кабака. Она смотрела ему вслед и счастливо улыбалась. Рука толстяка в углу липко захлюпала.

Он прошел еще несколько сотен метров, прежде чем снова остановился перед массивным подъездом большого каменного здания. Чуть помедлив, он поднялся по широкой лестнице, сильным движением открыл здоровенную дубовую створку с табличкой «СПбГПУ» и вошел. В просторном холле с дверями по сторонам было непривычно тихо, хотя прямо посередине вились и жужжали мухи: там кто-то нагадил. Он направился прямо, к двери с надписью «Аудитория № 10». Перешагнул коричневую кучу. За дверью было шумно. Аудитория была полна народу. Он громко рыгнул, почесал яйца и распахнул дверь. Гвалт превратился в тихий шепот, а затем и вовсе стих. Он вошел и закрыл за собой дверь. Пола его пиджака распахнулась и оттуда вылетела маленькая прямоугольная бумажка. На ней было написано: «Прафессар падонкалогии. Доктар ебанистических наук. UDAFF. ЕБИТЕСЬ В РОТ!»

Газета «Падоночья жызнь» (бывш. Известия) от 9 сентября 2152 г.
«…в результате которых правительство наконец-то передало свои полномочия «Гасударственнаму Камитету Падонкаф». Власть в великом государстве оказалась в крепких руках. Олигархи и представители национальных и сексуальных меньшинств в спешке покидают страну. Для них настали тяжелые времена. Под эгидой новообразованного Министерства Контркультуры уже налажен выпуск агитационных листков и прокламаций с призывом поддержать молодую идеологию. Теперь можно с уверенностью сказать: пришло новое время!..»

Raider.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/13750.html