Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алкей :: Фабрика грёз

Сходу перефразирую классика:
- Плесните колдовства в ущербный мрак черепной коробки!..

«Санта-Клаус и его Волшебный Мешок Смерти». Это про меня.

Итак, что у нас в мешке?

Пара бесчеловечных каламбуров, кусок заплесневелого сыра, гомункулус-убийца, флакон влагалищной смазки столетней выдержки, косяк, набитый нарезанным журналом «Мурзилка», пачка веленевой бумаги и старая перьевая ручка.

Итак, мы начинаем. Всю ночь с вами – диджей Негр! Не вижу ваших рук!

***

АНШЛАГ АНЛИМИТЕД. СЦЕНАРИЙ.

Реклама.
Начальная заставка – логотип «Аншлага», развеселая музыка. Крупным планом – Регина Дубовицкая в студии.

- Здравствуйте, мои дорогие!.. МММММММУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!

Секунд пять Регина истошно мычит, некрасиво распялив накрашенный рот. Колотит руками по столу (так, что подпрыгивает и звякает графин с водой). Трясет головой, на объектив телекамеры попадают брызги слюны.

С криком «УЭЭЭЭЭ!!! УЭЭЭЭЭ!!!» телеведущая с размаху вонзает длинные накладные ногти себе в глаза. Из-под ладоней начинает течь кровь.
Продолжаются истошные крики.

Затемнение.
Титры.
Конечная заставка.
Реклама.

Приблизительный хронометраж – 15-20 секунд.

***

ГЛАС НАРОДА ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ.

Ток-шоу. Большая телестудия – 600 кв. м.. Ведущая – Светлана Сорокина.

Трибуны заполнены народом. Зрители и ведущая аплодисментами встречают гостей – думского депутата Сергея Глазьева и прославленного физика, нобелевского лауреата Жореса Алферова. Гости усаживаются в кресла друг напротив друга.

Начинается обсуждение будущего российской науки. Внезапно нобелевский лауреат на середине фразы осекается:

- Сергей, Светлана, я думаю, что….. ххххххххххххыыыыыыыы……

Голова Алферова падает на бок. Рот остается открытым, оттуда течет слюна. Глаза медленно стекленеют.

Зрители волнуются. Сорокина подбегает к креслу, хватает ученого за плечо. Тот валится вперед, на ведущую. Та отскакивает, и Алферов с глухим стуком падает на пол. Он больше не шевелится. Он мертв.

***

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ.

Средним планом в кадре – ведущий Дроздов, сложный медицинский станок и огромная овчарка в наморднике. Все четыре лапы зажаты в тиски.

Дроздов, наморщив лоб и высунув кончик языка, медленно и старательно бреет овчарку безопасной бритвой. Шерсть клоками падает на пол. Овчарка выбрита уже почти наполовину. На дряблой розовой коже местами выступают капельки крови. Над лопаткой открывается небольшая татуировка в виде сердца.

Играет закадровая музыка – «Времена года» Вивальди.

Крупным планом – капельки пота на лбу у ведущего.

***

МИЗАНСЦЕНА ИЗ МЫЛЬНОЙ ОПЕРЫ.

Кафе. Свечи. Скатерти. Вино. За столиком сидит главный герой – трагический брюнет, взгляд с поволокой, черный костюм, белоснежная рубашка.

За соседним столиком – героиня, девушка тургеневского типа.

Главный герой пристально смотрит на девушку, нервно дергает головой, расстегивает брюки. Достает из ширинки член и начинает яростно мастурбировать, не отрывая взгляда от девушки.

Героиня, как зачарованная, наблюдает за процессом.

Герой, чувствуя, приближение оргазма, закидывает голову. Виден выпирающий кадык. Герой дергается – раз, другой, третий. Из члена брызжет белесая струя. Несколько капель попадают в бокал, стоящий на столе у девушки. Герой сглатывает, фокусирует взгляд на героине и говорит:

- Детка, напиши свой телефон! Только, пожалуйста, сама – у меня руки грязные…

***

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ИГРОВОЙ ФИЛЬМ «ЛОВУШКА». СЦЕНАРИЙ.

Город.
Вечер.
Автомобиль.

В машине двое - мужчина и женщина. Мужчина за рулем.

Автомобиль, вместо того, чтобы ехать к обещанному клубу, внезапно сворачивает на шоссе и на всех парах несется в направлении области. Женщина нервничает и задает наводящие вопросы:

- Слушай, куда мы едем?

В ответ молчание.

- Ты что, воды в рот набрал? куда ты меня везешь?

Молчание.

- Ах ты, подонок! немедленно останови машину, я выйду!

Ответа нет. Машина набирает скорость. Дачные строения по бокам шоссе уступают место целине. Появляется опушка леса.

- Ну пожалуйста!! Это уже не смешно!! Ну хватит!!!

Человек за рулем скупо улыбается.

Затемнение.

Следующая сцена: заброшенный хуторок, на завалинке сидит дедушка и курит «козью ножку». Рядом виднеется небольшой прудик, заросший ряской.

Внезапно со стороны большой дороги, гудя на первой скорости, едет городская, замызганная в болоте машина. Ее постоянно водит, водитель явно не в себе.

Машина совершает резкий рывок, слышен хлопок, ее слегка подбрасывает. Внутренняя поверхность стекол становится непрозрачной от чего-то красного.

Машина по инерции скатывается к прудику и с бульканьем уходит под воду.

Через минуту все та же тишина.

Дедушка медленно чешет затылок, отбрасывает обжигающий бычок и продолжает щуриться на солнышке.

Затемнение.

Финальная сцена: тот же хуторок, тот же прудик, только года через два.

Детишки возятся в грязи на берегу.

У одного в руках осклизлый руль, у другого - битое автомобильное зеркало. У остальных - разные занимательные железяки.

Камера делает медленную «панораму» - с детей на бескрайнее поле пшеницы, над которым нависло багровое вечернее солнце.

Затемнение.

Титры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сюжет «Мизансцены» подсказан [Sic]ом посредством ICQ. Сценарий триллера «Ловушка» написан в соавторстве с Lazybird'ом. Средство коммуникации – то же.

9.09.2002,
Алкей.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/13710.html