Было это лет 10 назад, по весне. Иду это я, простая русская баба по имени Диана Донатовна, с работы. На каблуках, в короткой юбке и хорошем настроении. Захожу в подъезд, а там в углу стоит загадочный человек в плаще. Ну стоит и стоит. Поглощенная мыслями о высоком и о том, что приготовить на ужин, я на него не посмотрела и прошла мимо.
То ли обидевшись на такое пренебрежение, то ли решив, что я достойна большего, чем созерцание его прелестей, чувак двинулся следом. Шел на пролет ниже, заглядывая мне под юбку, пыхтя и старательно обрабатывая себя. На втором этаже я наконец обнаружила преследование, обернулась, рассмотрела кавалера, ласково спросила:
- Ты что ж это творишь, изверг рода человеческого? - и сделала несколько шагов вниз.
Мужик спешно ретировался, я сочла конфликт исчерпанным, и продолжила восхождение по лестнице. Однако, на 4-м этаже, уже возле своей квартиры, снова услышала пыхтение снизу. Оглянулась и встретилась взглядом с настойчивым мачо. И тут он совершил недопустимую стратегическую ошибку, спросив:
- Ну чо тебе, жалко, что ли?
Дело в том, что да: мне всегда жалко. Поэтому я прорычала:
- Ну пиздец тебе теперь! - и ринулась вниз по лестнице. На каблуках и в короткой юбке, ага.
- Что тебе от меня надо?! - завопил этот двуличный гад, и понесся прочь.
Это меня вообще привело в охотничье настроение, и я прибавила скорости. Таким образом спустились к площадке первого этажа, между нами оставалось не больше пяти ступеней, и я уже предвкушала, как прыгну на спину чуваку, собью с ног, и как минимум оторву неправедно используемый орган. Но тут открылась дверь, и из нее вышла соседка - чрезвычайно тихая, интеллигентная бабушка Нина Васильевна, просто божий одуванчик.
Картина, представшая глазам милой старушки, радовала недвусмысленным эротизмом и походила на попытку изнасилования: я, простая русская баба Диана Донатовна, хищно вытянув руки, несусь за полуголым мужиком, который жалобно орет: "Чего тебе от меня надо?!"
Нина Васильевна охнула и прижала руку к сердцу. Я устыдилась и остановилась: не освежевывать же чувака при бабушке. А этот урод смылся: крупно ему повезло.
Еще Некрасов говорил, русская баба чрезвычайно терпелива. Она может долго терпеть. Минуты две. А потом берет оглоблю, и идет останавливать на скаку горящие избы, а также маньяков и озабоченных. Впрочем, такой характер свойственен большинству славянок, не только русским.
Это я вам точно говорю, как простая русская баба по имени Диана Донатовна.
© Диана Удовиченко