С возрастом становишься каким- то капризным. Вернее мене впечатлительным. Опять не понятно.
Короче, вот раньше как было? Смотришь кино с Джессикой Альбой или просто видишь девушку неземной красоты. И сиськи вроде любимых габаритов, и глазки моргают, и подол платья ветерком поднимается, и вся она такая, прямо туби-дуби-ду, хэппи бёздей, мистер президент...
И думаешь, вот она! Женюсь! Хоть сейчас под алтарь, и гори оно огнем, ебись оно конем! Это же рыба моей мечты!
А сейчас все тоже самое вплоть до туби-дуби-ду и даже намного лучше!
А примериваешь на себя и всё, ступор. Ни хуя бы не женился. Потому что либо она слишком ебнутая для тебя и нахуй нужно, либо ты, либо потому что уже женат.
Такая вот возрастная метаморфоза и проблемы личностного роста.
Кстати о личностном росте. Сейчас развелось этих тренингов, где жизнерадостно мудаковато стрекозлирующий попрыгайка под речевки и барабан учит различных лузеров с понурыми мордами лиц, ходить строем, подбадривать друг друга поджопниками, делать всякую ненужную хуйню и платить за это много денег.
У меня есть один знакомый. Говорит, преступил через себя. Сделал безумный поступок.
Интересно, спрашиваю, что за поступок такой? Может быть на тарзанке со Спасской Башни сиганул? Или Кадырова послал? Или банк ограбил? Или операцию по смене пола сделал?
Нет, говорит. Я, говорит, наголо побрился! Алле-оп! Тадам!!
Ни хуя себе, думаю, вот это подвиг Гастелло, блядь. Вот это поступок! Вот это преломление пространств и личности! Вот это героизм!
Только побриться наголо стоит сто рублей. А курс охулиард рублей. Какая-то дороговатая стрижка получилось. Что за парикмахерская такая спекулятивная? За такие деньги вам бы лично Зверев на жопе все волосы пинцетом выдрал.
А он говорит, что я ничего не понимаю. Типа, гусь свинье не товарищ. Типа я не знаю, что такое проблемы. Что у него депрессия и смятение чувств. И баба его бросила.
А я вспоминаю себя, девятнадцатилетнего, в пустыне, в заповедных ебенях. И сижу я на камне, и срезаю перочинным ножичком раздробленный ноготь на ноге. А рядом мой однополчанин Витя с открытым переломом ноги грызет тряпку, чтобы не орать. Потому как слышимость здесь очень хорошая, и за вами могут приехать совершенно не те люди, которых вам хотелось бы увидеть. И завалить вас на хуй. а у вас только карабин СКС на двоих, но, правда, без патронов. и мама с папой далеко. И вообще весь мир хуй пойми где. Я тогда не делал безмных поступков. Я просто тупо знал, что до дембеля осталось полгода, и я скоро приеду домой и пойду на концерт Цоя, и напьюсь водки, и наемся пирожков с капустой, и куплю джинсы и магнитофон "Весна", и трахну девочку Катю, и сделаю еще много-ного поступков, которые мне тогда казались невероятными и безумными. И никакой депрессии у меня не было. А ноготь вырастет новый, главное до горки дохромать.
Ах, да. Голова у меня тогда тоже была бритая.
Туби-дуби-ду!