Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

George Zotov  :: Новый телефон
Однажды у Георгия скончался кнопочный телефон. Георгий дышал на него. Носил на руках. Как водилось раньше, пару раз уебал о край стола. Телефон не реагировал. Он прожил три с половиной года, и внезапно умер во сне, как добрый самаритянин. Вне себя от горя, Георгий оставил тело покойного на письменном столе, и пошёл покупать новый.

- Сука ты, блядь! - услышал он на улице. Это говорил какой-то гопник другому (и они стали друг друга слегка толкать), но Георгий знал, что это провидение говорит ему. За предательство. Но выбора не было. Шатаясь от огорчения, Георгий зашёл в магазин. Продавцы сбились в стаю у кассы. Они смотрели на Георгия, и на их лицах был написан неподдельный ужас. Они его точно узнали. Наконец, продавцовая среда исторгла из себя молодого птенца. Он вышел, робко оглядываясь на остальных. Те делали вид, что не знают его. Судя по его движениям, парень хотел выброситься из окна, но вовремя осознал, что это первый этаж. В магазине повисла страшная, гнетущая тишина.

- Что интересует? Могу я вам помочь? - проблеял две роковые фразы продавец, после которых обычно начиналась резня. Георгий поднял на него взгляд. Продавец задрожал, но не отступил. Бежать уже было некуда.
- Да, можете, - хищно улыбнулся Георгий. - Я хочу телефон.

Продавец прыгнул на полку с Huawei, но Георгий отказался принять сердцем этот смартфон. Трепетание продавца и рассказы о достоинствах игнорировались. Коллеги молча и подло кивали на полку с айфонами, но человек с бэйжиком понимал - небритый мужик в футболке Judas Priest и шортах вряд ли является их любимцем. Он какой-то грузчик из окрестного супермаркета, скорее всего. А может, убил кого-то и ограбил. И ему сейчас всё равно. Георгий, прядая ушами на сладкоречивые объяснения продавца, посмотрел кнопочные, и увидел, что "раскладушки нет". Мозг вскипел кровью. "Это заговор, - подумал Георгий. - Сволочи".

- А вот ещё у нас такая модель есть, 40 тысяч всего...- услышал он чьи-то слова. Георгий посмотрел на автора этих слов. Тот умолк. Он даже улыбаться перестал. Ещё минута, и у него бы от груди отвалился бэйджик с куском мяса.
- Покажите "Самсунг", - сообщил мёртвым голосом Георгий.
- У вас прошлый был "Самсунг"? А какая модель?
- Не знаю. Я звал его Свирид Петрович.
Продавец понял, что в "скорую" звонить поздно. Если псих на свободе, лучше его умаслить, пока не перерезал весь магазин. Он полез на полки с "самсунгами". Руки его дрожали. К нему подошел таджик, и попросил тоже показать телефон. Продавец его даже не услышал. Он вспотел, и нервически двигал локтями. Георгий стоял у него за спиной.

На грани истерики (только этим можно его оправдать) продавец снял с полки модель за 59 тысяч. Георгий помотал головой. Далее, по мере мотания, парень хватался за модели дешевле. В чёрной депрессии, он предложил Георгию модель за 5 тысяч, дабы этот агрессивный нищеброд от него отвязался, но Георгий мрачно её отверг. Они медленно перебрали модели от 12 до 23 тысяч. Георгий крутил их в руках и думал. На улице смеркалось. Продавец думал, сколько он бы мог продать товара, не исторгни его среда навстречу этому чудовищу. Пересмотрев моделей десять, Георгий сказал, что ему надо подумать. Продавец стоял, и всем телом источал невидимые слёзы.

Через минут десять Георгий очнулся от тоски по прошлому телефону, и попросил показать, как работает "Самсунг Galaxy A6". Он знал, что это как покупать фотоаппарат на работе. Придешь в контору, и какой бы ты не купил, фотографы из отдела иллюстраций презренно скажут, что это говно. Они боги, а ты ничтожество. Так случится и с телефоном, все назовут 200 моделей, каковые Георгию следовало приобрести, а он приобрёл нечто недостойное неандертальца. Но прошлый телефон был мёртв. Георгию надо было купить хоть что-то. Продавец был весь в мыле. Он уже представлял, как после побежит в церковь, и даст обет никогда не работать продавцом. Несмотря на то, что он был мусульманин. Да тут хоть к Кришне побежишь.

- Хорошо, - сказал Георгий. - Я его беру.

Гром разверзся посреди магазина. Продавец едва не выронил образец телефона. Воцарилась тишина.
- Что, правда? - переспросил продавец, не веря своему счастью и окончанию мучений, сравнимых с пытками.
- Да, - подтвердил Георгий, страдая. - Оформляйте.

Георгий даже милостиво позволил продавцу предложить себе чехол. Но послал с предложениями защитной пленки (и наклеить её за 800 рублей, что очень мило), дополнительной памяти и защитного стекла. Слишком много для него в этот вечер - он может с непривычки продавцу голову откусить. Продавец дрожал, и не настаивал. Он был очень вежлив. Остальные продавцы смотрели на него как на рыцаря, сразившего дракона. Георгий был уверен, что за его спиной весь коллектив обнялся. Он буквально слышал звуки сдержанного плача.

Правда, Георгий спросил, в какой срок он может телефон вернуть, ЕСЛИ ЧТО. От ужаса у продавца отнялся язык. Он начал что-то мямлить, и шарить перед собой руками.
- Чего? - переспросил Георгий.
- Две недели, - выпалил продавец. - Но для вас - месяц.

Георгий не помнил, как оказался на улице. Он даже думал вернуться, но похоже, продавцы забаррикадировали дверь.

Продолжение следует...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/135852.html