Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Олег Астральный :: Игра Пятая: Спасение
1
Очнуться... Обесточить Игру Воображения. Раздайте карты в последний раз... Ваши не пляшут! Извольте: джокер Спасения.


Но доблестно выйдя из окна, Зеро так и не успел долететь до асфальта; канул таки в Лету, откуда и вытащила его какая-то неведомая сакральная сила, которая помотав с недельку по необжитым измерениям, доставила его в Астралию; в ближайший параллельный мир, ошпаренный холодной технопульсацией, в котором праздно прозябали конфетки-люди в цветных обѐртках, но с экскрементными начинками в большинстве своѐм...
Очнувшись на проѐрзанном диване в подозрительно полутѐмной комнатушке, заваленной обшарпанной музыкальной аппаратурой, Олег Астральный катастрофически осознал, что вот так запросто от рок’н’ролла ему не отделаться... Сию же минуту трое ввалившихся в замшелую студию чуваков в проклѐпанной коже явно не удивились его неожиданному появлению...
- Да у нас гость из Сансары, - сказал самый лохматый из них, - мы знаем тебя, Доктор Буги, хотя фестиваль «Cacophonoid – 2000» транслировали по всем измерениям кроме нашего. Мы станем твоей новой «Сорселерией». Готов к перезагрузке?
- Где я? – безразлично прогундосил Зеро.
- В Санта Экстраваганте. Это столица Астралии; мира по соседству с вашей Сансарой, - туманно объяснил лохматый и предложил основательно затариться пивом для очень важного разговора.
Зеро не возражал, и двое других мигом убежали за благословенным напитком.
- Меня зовут Лэг, - наконец представился лохматый, - ты даже не представляешь как здесь у нас скверно. Если бы не тайный телеканал

2
«Фабрика Ураганов», мы ваш «Cacophonoid» вообще вряд ли бы увидели. А возможности играть перед публикой у нас нет вообще.
- Зачем тогда я вам нужен, - всѐ тем же безразличным тоном поинтересовался Зеро, в качестве музейного экспоната что ли?
- Дело в том, что наш мир загибается, но боюсь скоро очередь дойдѐт и до вашего. А спасти нас может только старый добрый рок’н’ролл...
- Какими, однако, чудотворными свойствами он обладает, никогда бы не подумал, - съязвил Астральный, чувствуя себя преданным предателем.
- Астралией правит маньяк и тиран Тупидий Третий, - не обращая никакого внимания на комментарий Зеро, продолжал Лэг, - и почти всѐ наше население – запрограммированные зомби, однонотные цунарефы. Рок-музыка официально запрещена. Во всех увеселительных заведениях не смолкает монотонная техно-бадяга, в которую подмешаны неуловимые гипноволны, которые парализуют волю и затуманивают рассудок. Не цепляет лишь в одном случае – если ты в наушниках и в них звучит «Битлз»; вот такая вот загадочная аномалия... Тупидий Третий, этот славный засранец, в ближайшем будущем готовит вторжение и в ваш мир. В поисках трещины между измерениями ему помогает коварное бездушное существо, сотканное из ненависти к рок’н’роллу. И откуда она только взялась, эта сука Эдель Вейс!
- Вот с этого места поподробнее, - встрепенулся Зеро, - ты сказал: Эдель Вейс?
- Да... А ты что, с ней знаком?
- Больше, чем знаком... Мы любили друг друга, но неукротимые обстоятельства разлучили нас, казалось навсегда...
- Что за обстоятельства, извини за любопытство?
- Во время нашего финального выступления на апокалипсическом шоу «Cacophonoid – 2000» я был оснащѐн донорской душой; душой самого Металлиана. Мы должны были открыть портал по которому Дух Окаянный принѐс бы в наш мир хаос и смерть, но я предотвратил

3
это, вернувшись сквозь время в точку отсчѐта. На выходе я прихватил с собой брошенную душу Эдель Вейс, стоявшую прямо у сцены. Это случилось само собой. Она просто крикнула: «Иди ко мне, Зеро! Я стану твоею душой!» Душа же Металлиана вернулась к его хозяину. Я был убеждѐн, что Эдель Вейс погибла... Как видишь – всѐ гораздо сложнее, чем просто рок’н’ролл... Одним рок’н’роллом делу не поможешь... Вы хоть выяснили, где находится источник одурманивающего излучения?
- Нет... Его невозможно найти...
- Всѐ возможно. Почему, к примеру, бездушную Эдель Вейс притянуло к Тупидию? А? Может, он тоже бездушен? Может он – машина? Может источник излучения в нѐм самом: Вы об этом задумывались?
- Чѐрт побери! Это – вариант... А что же стало с твоей душой, Зеро?
- Я подозреваю, что она у Духа Окаянного... и нет никаких шансов еѐ вернуть...
- Выходит так, что подобраться к Тупидию возможно только через Эдель Вейс... Учитывая вашу с ней связь, доверить это можно только тебе.
- Я не против, тем более, что мне ей надо кое-что вернуть...
- В смысле?
- В смысле – еѐ душу...
- Извини... Об этом я не подумал...
- Да всѐ нормально! Война план покажет...
Лэг хотел было что-то возразить, но в этот момент вернулись гонцы и начался торжественный фуршет в честь новоявленного мессии, переросший в чумовейший сейшн. Лэг оказался очень даже неслабым гитарилой, а басист Вигьер и драммер Людвиг тоже не в игрушки играли. И вскоре было усомнившийся в себе Зеро понял, что оттиск души Металлиана в его существе навсегда оставил за ним статус Доктора Буги...

Свет от мѐртвой звезды – Конечно же, свет.
Но он в вечность не пропуск, Он оттуда привет.
Самый лучший из людей Памятью храним.
Но застрявшему в нигде Стал постылым нимб...
Превращѐнный в божество
В святости зачах...
Хендрикс, Леннон, Моррисон; Как их вновь зачать?
Одинаковым нужен лучший, Чтобы стать ещѐ хуже.
Честно выбран из лучших лучший, Но не нужный уже...
Мѐртвый Идол,
Мѐртвый Идол.
Мѐртвый Идол –
Неликвиден, но вознесѐн... От забвенья смертью спасѐн. Бестелесный – не безголос; Программы ржавый гвоздь...
Гложет души холокост; Впору их бросать.
Но ни Будда, ни Христос Не спешат спасать!
4

5
Строя Новый Вавилон В каждом жалком шоу Упыри в телеиконах
В культ пихают шок.
Мир волшебный для кучки лучших – Для послушных разрушен...
Но натаскан из лучших лучший Чушь запинывать в уши.
Мир волшебный для кучки лучших – Для послушных разрушен...
Но умеет из лучших лучший Делать праздник в душе
В канун удушья...
«Вот и славненько!» - удовлетворился Лэг, - а теперь мы совершим небольшую экскурсию по Санта-Экстраваганте.
Выдав Доктору Буги плейер с диском «Битлз» и наушниками, новая «Сорселерия» ринулась в пропитанную мѐрзлым неоном ночь с целью посещения бестолкового заседания истинных адептов опальной металлургии под сводами Тайного Убежища Отверженных.
- Дичают народы, без рок’н’ролла дичают; дефицит драйва в плесневеющей крови, - сокрушался по дороге Лэг, лихо выкручивая баранку древнего «арчибальда», на котором в своѐ время очень даже может быть рассекал Вячеслав Штирлиц.
- Как же случилось так, что вас лишили места под солнцем, так сказать? – решил вдариться в подробности Доктор Буги, с ужасом обозревая хмурую бетонную урбанизацию, озарѐнную мертвенным светом.
- Всѐ началось двадцать пять лет назад, в далѐком 1975 году, когда после концерта панк-агрегата «бЛя-Мажор» удолбленные фанаты ворвались в какой-то задроченный диско-клуб и буквально вывернули

6
его наизнанку. Тогда замочили двадцать цунарефов. На следующий же день дядька Болвангер; лидер «бЛя-Мажоров» был найден у себя дома с собственным болтом во рту. Поводов для войны было предостаточно и она, естественно, началась. Ну а так как рокеры – народ разгильдяйный, то их попросту загнали в глубокожопье. В результате мы вырождаемся в призраков!
И словно в подтверждение его слов в дребезжащем салоне «арчибальда» неожиданно материализовалась размытая тень индейской наружности, которая прошипев: «Ничего не бойся! Просто найди Эдель Вейс, просто найди!» - так же неожиданно исчезла... Ошалев от такого беспардонного визита, Лэг, нажав на газ вместо тормоза, въехал на территорию Убежища Отверженных вместе с его воротами.
- Ну вот, что я говорил, - с фальшивым раздражением взвизгнул он.
- Это же ключ! Ключ от двери с семью замками, - возликовал Астральный, - радоваться надо, дорогие мои, беспричинно радоваться...
Скрытно ухмыльнувшись, Лэг заглушил вульгарно тарахтевший двигатель и предложил освободить неуютный салон...
За круглым столом Убежища Отверженных базарно заседала бригада истинных адептов опальной металлургии.
- Мы все упѐрты носами в последнюю дверь! – кричал председательствующий, мы, дѐргающие еѐ на себя и прекрасно знающие, что открывается-то она вовнутрь!
- Да здравствуют борцы за свободу Астралии! – поприветствовал уважаемое собрание Лэг, - довольно митинговать, лучше обрисуйте вкратце положение наших дел человеку пришедшему сокрушить последнюю дверь.
Гром оваций и криков «ура» сотряс зал заседаний так, что погасли все свечи, обнажая великое астральное сияние, в свете которого все присутствующие стали чище смотреться и таинственнее повествовать. Повествовали все сразу, но воспринималось почти что понятно;

7
понятно, что всѐ это правда ... В частности говорилось о том, что все поголовно гонимые; гонимые ветром назойливых мыслей, гонимые в идеальные утопии своих ненасытных иллюзий, гонимые, что удручает, без сопротивлений. Так же утверждалось, что опальное состояние рок’н’ролла лишь усугубляет дерьмовую позицию обывателя, чья страшная участь – воображать себя лучшим из лучших...
- Стоп! Стоп! Довольно, - вмешался в глобальную дискуссию Доктор Буги, - так вы ещѐ лет двадцать пять прозаседаете без толку. Надо брать вашего грѐбаного Тупидия за жабры, надо найти источник зомбирующего излучения! Лишь так можно излечить ваш тяжело больной рок’н’ролл!
Между тем Металлиан сдав Холерию приспешникам Окаянного, мол, она знает, где Доктор Буги, сквозанул в «Идеал Порока». Незаметно засев за дальний столик, Металлиан заказал пивка и впился взглядом в замаскированную блюзом Леди Гранж. Дождавшись конца еѐ выступления, он подошѐл к сцене и тихонько похлопал в ладоши.
- Металлиан?! – вздрогнула Принцесса Оргазма, - ты пришѐл забрать у меня сцену, не так ли?
- Об этом рано ещѐ... Есть нечто более важное. У меня не хватает последнего звена.
- А с чего ты взял, что последнее звено вообще захочет стать твоим последним звеном. Оно и без тебя справлялось неплохо...
- Ты не понимаешь, мы должны быть вместе. Только так может воскреснуть металл! Проблема в том, что Доктор Буги исчез. Вернул мне душу и исчез!
- Так, так, так... Если бы он остался без души – то он умер бы сию же минуту. А раз ты видел его живым – значит эта сучка Эдель Вейс успела наградить его своей душой... Ведь душа самого Доктора находится в Коллекторе Избранных Душ у Окаянного.
- Следовательно, если он встретит Эдель Вейс, то вернѐт ей душу и умрѐт...
- Скорее всего так и произойдѐт.

8
- А есть ли шанс вернуть Доктору его душу; может это спасѐт его, может это вернѐт его?
- Я не буду увиливать, ведь я в большом долгу перед вами. Мне очень хочется вам помочь, тем более, что время моѐ истекло... Окаянный сейчас находится в очень скверном состоянии в связи со своим неудавшимся Апокалипсисом. Напивается до полусмерти и клянѐт Демона Стали на чѐм свет стоит. Так вот - Коллектор Избранных Душ находится во флешке, которая висит у него на цепочке в качестве медальона... Короче, иди домой к Астральному и жди моего звонка.
- Ты только поспеши, времени у нас, я думаю, совсем немного.
Тем временем Доктор Буги поставил в известность уважаемое собрание истинных адептов, что намерен встретиться с Эдель Вейс и прояснить всю ту дерьмовую ситуацию в которой оказались жители Астралии.
- Такой шанс грех не использовать, - согласился с ним председательствующий, - тем более, что завтра ночью во дворце Тупидия Третьего состоится ежегодная битва ди-джеев. Победителю подарят дискотеку...
- Лучше бы рок-клуб подарили, - съязвил Доктор Буги, - но как мы туда попадѐм?
- М-да... Пригласительных нам никто не даст и сыграть парочку блюзов тоже не позовут, - спокойно «обнадѐжил» председательствующий, - но если сказать охранникам на входе, чтобы они передали Эдель Вейс привет от Доктора Буги, то всѐ решится само собой. Не пойму только, как это всем нам поможет.
- Я тоже не знаю, - сказал Доктор, - но, вероятно, эта встреча должна пробудить силы внешнего намерения, которые сами всѐ расставят по своим местам. Выбора всѐ равно нет. Придѐтся рискнуть.
Поздним вечером следующего дня в доме Олега Астрального раздался телефонный звонок. Металлиан снял трубку.
- Привет... Это Инсания. Срочно приезжай ко мне. Пустырь Экзорцистов – 13. Клиент созрел...

9
- Лечу! – бодро ответил Металлиан, похолодев от страха.
В это же время в Санта Экстраваганте «арчибальд» Лэга подкатил к резиденции Тупидия, в которую методично всасывалась огромная пѐстрая толпа...
- Подождѐм немного, - сказал Астральный Лэгу, уткнувшись в дешѐвую бульварную газетѐнку, - посмотрим, чем вы здесь вообще занимаетесь.
- Занятие у всех одно, - удивился Лэг, - в погоне за миражами догоняем миражи. Пробегая сквозь миражи превращаемся в миражи, преследуемые миражами... Вот как-то так...
Найдя на последней странице колонку рекламных объявлений, Доктор Буги принялся зачитывать их вслух:
- Требуются высококвалифицированные убийцы. Нам бы тоже не помешал... Точу лясы. Одна ляса – сто баксов. Что ж – очень достойное занятие, почѐтное, можно сказать... Пропѐрдывание пятиугольных помещений. Фокусировка шаролупия. Вот – мне нравится: тщательное промудирование анальных скважин! Это не газета, а прейскуранты безумия какие-то... Действительно пора что-то делать, пока вам окончательно мозги не разъело! Жди меня здесь...
Войдя в особняк номер тринадцать на пустыре Экзорцистов, Металлиан приобнял испуганную Инсанию.
- Здравствуй, дорогая. Где он?
- В гостиной на диване. Я подмешала ему снотворного в виски.
- Пошли...
Приподняв космато-бородатую голову Окаянного, Металлиан
помог Инсании снять с его шеи цепь с заветной флешкой.
Подойдя к группе охранников у входа в резиденцию Тупидия Третьего, Доктор Буги попросил их передать привет своей королеве от
Олега Астрального.
- Первый, первый, я – седьмой, - забубнил по рации один из
охранников.
- Какие проблемы, седьмой? – ответил раздражѐнный голос из
рации.

10
- Передайте там Эдель Вейс, что пришѐл некий Олег Астральный, пригласительного нет...
- Ждите...
Минут через пять голос из рации дал добро: «Пропустите!»
Войдя в огромный холл, Доктор Буги окунулся в космическую
атмосферу враждебного праздника. На главной сцене стояли два трона с восседавшими в них Тупидием и Верной И Печальной.
Лысый сухощавый Тупилий в голубой мантии и золотым жезлом в карающей руке толкал сумбурную речь о том, как славно всем живѐтся под его руководством и как будет житься ещѐ лучше. Верная И Печальная же с бледным лицом и отсутствующим взглядом во всѐм поддакивала ему, но создавалось впечатление, что еѐ вообще здесь как бы и нет. Доктор Буги растерялся, почувствовав как заныло у него в груди.
Вставив флешку в компьютер, Инсания с волнением в голосе прошептала:
- Давай, Металлиан, воскрешай своего юного друга, если, конечно, ещѐ не поздно...
Сев перед монитором, хозяин всего металла, найдя папку «Демон Стали» в форме сердечка, навѐл на неѐ курсор и щѐлкнул правой кнопкой мыши. В появившемся окошке значились две надписи: «удалить» и «восстановить». «Всѐ так просто?» - не поверил своим глазам Металлиан.
- Мы уничтожим весь рок’н’ролл во всех измерениях этой планеты! – вошѐл в раж Тупидий, стуча жезлом в пол.
Выбрав «восстановить», Металлиан, секунду помедлив, совершил спасительный click.
Ощутив лѐгкий толчок в спину, Олег Астральный снова обрѐл свою душу как раз в тот самый момент, когда душа Эдель Вейс вылетела из него и ринулась к своей хозяйке...
- Хрен тебе, а не рок’н’ролл! – выйдя из оцепенения, вскрикнула Эдель Вейс и, выхватив у Тупидия жезл, со всей дури треснула его им в лоб так, что глаза повылетали из орбит и повисли на проводках...

11
В следующее мгновение оказавшийся рядом с ними Доктор Буги, аккуратно взял со стоящего возле тронов столика два фужера с шампанским и протянул один из них Верной И Печальной.
- Кто выключил свет? – заскрежетал перемкнувший Тупидий, поворачиваясь к Доктору лицом.
- Твоѐ здоровье, любовь моя! – чокнувшись с Эдель Вейс, Олег Астральный чуть-чуть отпив из фужера, выплеснул всѐ его содержимое в пустые глазницы тирана Тупидия, из которых тут же посыпались искры и повалил едкий сизый дымок.
- Что-то мне как-то нехорошо, - виновато пожаловался Тупидий и упал лицом вниз, после чего звуки электронной музыки резко просели в темпе и превратились в низкочастотный гул, вызвавший панику в дебилоидных скоплениях людей. Освободившись от зомбирующих гипноволн, исходивших из Тупидия, ошеломлѐнные народы не понимая, что им делать со своей освобождѐнной свободой, заорали, закричали, запрыгали, расхохотались и разбежались во все стороны...
Схватив за руку ошеломлѐнную Эдель Вейс, Доктор Буги потащил еѐ на улицу. Запрыгнув в машину одеревеневшего Лэга, он скомандовал: «Вперѐд! И с песней! Очнись, братан, валить надо отсюда, пока не перевернули!»
На улицах Санта Экстраваганты творилось нечто невообразимое; люди выбегали из своих домов и плакали от счастья, обнимая друг друга...
- Можете теперь спокойно играть свой рок’н’ролл, да, и усадите в первый ряд ваших истинных адептов! – официально заявил Лэгу Доктор Буги, - только вот как нам теперь выбраться отсюда?
- Я так счастлива, так счастлива! – щебетала Эдель Вейс, - но кто вернул тебе твою душу?
- Это мы выясним, когда попадѐм домой, ведь попадѐм, а, Лэг?
- Да нет проблем. Сейчас же едем в миграционный комитет и вы там заявите, что вы из Сансары, но визы на посещение Астралии у вас нет.

12
Остановившись у здания миграционного комитета, Лэг посуровел лицом. Заметив это, Доктор Буги попытался его воодушевить:
- Да всѐ будет нормально, ты не расстраивайся. Сам понимаешь, я не могу здесь более оставаться, я так давно не был дома. Спасибо тебе за всѐ! Мы ещѐ станцуем рок’н’ролл!
- Теперь мы свободны, - слабо улыбнувшись ответил Лэг, - это самое главное... Прощайте...
- Мы из Сансары, нелегально, - заявил Доктор Буги в приѐмной миграционного комитета, крепко обнимая Эдель Вейс.
- Конечный пункт телепортации? – вежливо поинтересовалась секретарша, решив не беспокоить начальство по столь пустяковому вопросу.
- Что конечный? – затупил Доктор Буги.
- По какому адресу вас переместить?
- Сансара. Город Подонков. Клуб «Идеал Порока», - уверенно
отрапортовал Олег Астральный, предчувствуя долгожданную встречу с Металлианом.
- Пройдите в первую кабинку, я сообщу ваш адрес оператору. Доброго пути!
Сделав дело и вернув флешку на шею Окаянного, Инсания и Металлиан поспешили в «Идеал Порока».
- Пошли, обмоем это дело! – предложила Принцесса Оргазма. - Других вариантов не вижу, - согласился Металлиан.
Войдя в кабак, они не сразу заметили двух сидящих за столиком для Инвалидов Рока.
- Ну вот, уважаемый Металлиан, - наконец-то сдалась Леди Гранж, - бери гитару в руки; эта сцена теперь твоя, мои музыканты тебе подыграют...
Выйдя из затяжного трагического соло, Металлиан принялся рубить широко шагающие ломовые риффы.
- Мне пора, - шепнул Доктор Буги и, поцеловав Эдель Вейс, ринулся к микрофону:

13
В костре моих стремлений Ты - смрадная зола.
Себя свела в могилу, Меня с ума свела...
Я шѐл куда попало
На все четыре стороны. Невидимый под Солнцем, Сияющий в лучах Луны.
Одержимость, как игра, Скачанная в душу. Удалить еѐ пора,
А не то разрушит!
Я шѐл пешком по морю. По небу, под землѐй... Меня вжимали в тормоз Водкой, коноплѐй.
Но я всѐ шѐл, бездумный, Эпохами и эрами.
Меня травило время Влюблѐнными химерами.
Бесконечность – Вечный Зов;
Тишины он тише...
Лишь, лишивший мысли слов, Может его слышать!
Нет! Не вспыхнет в душах свет, Если в душах сыро...

14
Разума священный бред, Что ты сделал с миром?
Подсев за столик для Инвалидов Рока, Инсания взяла за руку Эдель Вейс и, не сдерживая слѐз, искренне за всех порадовалась: «Теперь всѐ будет хорошо!»
P. S. И казалось бы – почему нет? А нет, потому что Дух Окаянный так вот просто направо и налево не разбрасывается трофейными душами...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/135267.html