Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ночной штрих :: День, когда генералы встанут на колени
Слегка художественный роман в восьми коровах.

Корова первая. Тошнота.

Этот лежал на широкой семейной кровати, разглядывая на потолке следы баталий с комарами. Надо закрасить, усмехнулся он своим воспоминаниям. Философия в своей пошлости смешанная с воспоминаниями и низведенная до уровня бытовухи -"кровь всегда оставляет следы, даже если это твоя собственная кровь". Этот отметил, что стал чаще разговаривать сам с собой. Вот уж не было печали, только не сейчас. Этому неплохо бы заткнуться и начать что-нибудь делать. Испечь хлеб, прибрать квартиру, заработать денег, можно даже построить дом. Неважно что, главное - сделать. Он уже давно мысленно называл себя "этот".

Мысли у этого? Мысли, разве внутренний диалог является мыслью?! Это всего лишь то, что мы стесняемся произнести вслух, даже находясь одни. Это не значит, что у твоего внутреннего диалога нет зрителей и других участников. Круглосуточно тебя кто-то пасёт, выборочно читает по диагонали, трактует в меру свой ограниченности твои слова и записывает отсебятину, выдавая за твоё. Они не понимают своей узколобости и полного отсутствия у них возможности увидеть картину целиком, даже те из них, кто понимает собственную неполноценность не останавливаются в выводах. Если бы у них была своя жизнь, им не было бы дела до твоих метаний. Ты тем и интересен, что можешь творить - ты вне правил.

Впрочем, правил не так много. Да и о каких правилах можно говорить в мире, где основная масса только жрёт, срёт и давит кнопки лайков. Ты давно научился определять ограниченных. Твой разум вычисляет и отсекает их задолго до того как они войдут в твой круг общения. Нельзя позволять ботам входить в твой мир. Ты научился с ними эффективно бороться с помощью чудесного травяного чая, сваренного по рецепту довоенного учебника медвуза. Прибывающий туман обволакивает и отключает сцену. И ты, под завывание, унылой тошнотворной мелодии, уезжаешь один на пластмассовой лошадке карусели городского парка.

Один. Один. Как хорошо иметь возможность остаться одному. Без, всюду сующих свой нос, мудаков. Страна любопытного быдла. Много лет назад я вырезал из бумаги несколько кружков разного размера, подписал их поведенческими определениями быдла.  Уличный, магазинный, соседский и интернетика. Скрепил эти кружочки на оси и прикрепил ленту с окошками -совмести на одной линии четыре определения вместе и пойми в чем ты быдло. Девяносто девять из ста, встреченных хомосапиенсов будут быдлом.

Да и я быдло. Не в тех пунктах, конечно, что любители на пляже орать "Тагил", выкладывать свои фейсы и сомнительные цитаты в социальные сети. Я не смотрю комеди-клаб и не бросаю пакет с мусором в подъезде. Я высокоинтеллектуальное быдло. Мой психиатр не видит во мне Васисуалия Лоханкина и я искренне рад этому. Когда-то давно я вырвал всего лишь одну страницу из своего эссе по специальному анализу и десятки биороботов возможно до сих пор сидят и напрасно пытаются свести воедино неведомую им конструкцию. Я дал им урок как нарисовать сову. Показал банальное начало и выдал результат без механизма. Они же настолько непроходимо тупы, что даже не осознают проблему. Возможно некоторые из них это понимают, но иногда слишком выгодно быть быдлом - они работают за зарплату и социальные плюшки, а их начальство уже получило премии и новые погоны за очередное открытие в области обработки информации.

Информация. Я знаю о ней почти всё. И чем больше узнаю, тем чаще понимаю, что не знаю ровным счётом ничего. Каждый новый глоток делает меня парией собственных мыслей.  Только глубина погружения даёт шанс осмыслить работу этого механизма, но на это нужно время. Дай мне время и я смогу сделать, то, чего никогда не сделают миллионы специалистов. Так как они специалисты, а я нет. Они знают как решать типовую проблему по учебнику, но не знают как её решить без базы знаний и в условиях недостатка чужого опыта. Они неразумные Адам и Ева, они обыкновенные тупые калькуляторы, в них вкладывают формулы, но их не учат учиться, каждую секунду обновлять свои знания, искать новое. Я так не могу, я создан для постоянного поиска. Я ничем неограничен в выборе или создании нового способа.

Я, и снова я -сплошное я. Этот. Какой бы паспорт ты не вынул утром из тайника или кармана прохожего, ты теперь всегда будешь этот. Человек способен определять лишь основные черты заданного типа лица, говорил майор в странном учебном заведении в чужой прошлой жизни. Этот проверял. Через пограничный контроль можно пройти даже с усами, пользуясь женским паспортом, если твои скулы и надбровные дуги попадают в шаблон или пограничник устал. Этот знает как выбрать такого пограничника и знает как попасть в шаблон. Но мало знать порядки, важно их постоянно модифицировать и использовать. Иначе это только классный набор интересных, но бесполезных энциклопедических знаний. Зачем ломиться в запертую железную дверь, если рядом открыто большое стеклянное окно. Зачем разбивать кулаком стекло автомобиля, если оно разлетается вдребезги от удара маленького кусочка фаянсового осколка. Вся твоя жизнь это поиск, постоянные эксперименты для решения поставленной задачи.

Эксперименты только потому что ты умеешь это делать. Жирухи жрут торты потому что могут - никто на фоне сотни килограммов жира не заметит у них лишней складки, начальник на рабочем столе трахает замужнюю секретаршу потому что она никогда не расскажет об этом мужу и детям. Все делают то, что они могут. Необязательно хотеть или испытывать необходимость. Так, неокрепший умом, подросток избивает сослуживцев только потому что может -он армейский "дед" и затем с раздолбанным очком в дисбате срёт в штаны потому что его там трахают те, кто может. Наша жизнь превратила возможности в развлечение.

Развлечение сделало нас из животных людьми и оно же вернет в природу обратно. В детстве этот развлекался "прохождением". Видел запертую для посторонних дверь и проходил через неё. Неважно, была ли это проходная завода резиновой промышленности или высокий кабинет в генштабе сухопутных войск. Неважно, дверь перепутал или дайте карандаши. Неважно, забрать на память ключ от контейнера для радиоактивных вспенивателей резины или золотую кокарду с генеральской фуражки. Этот был молод и не мог не привлечь внимание, войдя в кремлевские подвалы. Эти не любят конкурентов. Поэтому ты либо с ними или заперт в глухой норе с быдлом.

Идиоты восторжено слушают Митника о социальной инженерии, но он не смог её использовать чтобы выйти из тюрьмы, как это сделал этот. Идиоты записываются на курсы этичных хакеров, но преподаватели этих курсов определяют ip командой ping. Любой околоайтишный говносайт открывает собственные курсы информационной безопасности и хипстеры платят деньги за бесплатные знания из википедии. Так заведено со времен написания каббалы - быдло должно страдать, в первую очередь те из них, кто не считает себя быдлом. Выжимая деньги, очень быстро создали моду на дипломы информационных безопасников, уподобив их айфонам со стразами в руках ассенизаторов. Хмурые педерасты айти-мира с типовыми шаблонами: паролем Pa$$wo4d, протрояненным тотал-командером и дырявым гуглхромом. Безнаказанности не бывает. Этот знает: наморщенный лоб и задумчивость дают плюсы перед начальством и восторженной лохушкой, чей, открытый в изумлении, рот кричит "свободная дырка". Этот улыбается как идиот, так легко быть похожим на идиота, когда вокруг одни идиоты.

Из-за идиотов у кадровиков самая трудная на свете работа - найти нормального. Но нет ничего невозможного, если кадровик тоже идиот. Как спуститься с отметки скала-100м, если у тебя есть 75-метровая веревка, а на 50-метровой отметке скалы есть крюк? Как сохранить всю веревку не разбившись? Шаблонные вопросы для шаблонномыслящих. Завязать, спуститься на 50, завязать и снова подняться, отвязать держась за веревку. Инструктор говорил про саморазвязываемые узлы, наверное это экономней. Но скала - это язык программирования и сохранить веревку надо только чтобы на ней повеситься. Кадровик всё знает, она ежедневно видит десятки самодовольных напыщенных идиотов. Её никогда не смутит деловое выражение лица и она единственная знает, что нахмуренные брови не заменят ума, а диплом безопасника не даст безопасности всего лишь потому что безопасности на самом деле не существует.

Сквозь окно можно глядеть в дождь. Можно смотреть на, шагающую по проводам, птицу, которой не известно насколько безопасен человек, сидящий на крыше. Можно поинтересоваться в гугле находится ли в безопасности человек, сидящий на крыше? Это лишь весы мнений для тех, кто ничего не знает о механизме весов. Они еще даже не определились, что лежит на весах и в какой системе надо взвешивать. Так не может человек, подготовленный системой, определить уровень безопасности - он о ней ничего не знает, все его знания лишь базовый набор шаблонов из уебника, написанного тем, кто ничего незнает. И так было всегда, из века в век знания передавали не самые умные. В лучшем случае кто-то много лет учился, в худшем - много лет маршировал, сдавая зачеты о шифре Цезаря. Луна обагряется кровью при мысли сможет ли он незаметно для окружающих получить данные. Сколько это займет у него времени, если он, прикрывая собственную жопу, на одно лишь составление и утверждение у начальства плана потратит не один месяц? Отвечать, быстро, думать нельзя, отвечать - 48 умножить на 57! Этот не составлял план. Этот просто вошел со шваброй в халате уборщика в дата-центр и вынул диск из зеркального рейда нужного сервера, вставил на его место запасной и вышел, неся информацию в ведре с грязной водой. Это так просто, 57 умножить на 50 и вычесть 114.

Выйти всегда самое сложное. Не имеет значения откуда выйти: из метро, здания или из жизни. Этот не выходил из жизни, даже когда выпустил в рандомнет диск "Очаги пропаганды" со всей информацией о сотрудниках центра, адресах, логинах, контроллируемых ботами ресурсах и используемых методичках. Этот сделал это на глазах зрителей внутреннего диалога. С загадочным выражением лица, зрители способны ввернуть в разговор слово "тор", но даже об этой унылой сети, не умеющих искать неудачников, они не знают ничего. Они могут часами говорить о биткоинах, но у них нет и единого сатоши. Зрители боятся его и в своём страхе восхищаются им настолько, что готовы его убить.  Их останавливает лишь понимание, что убить его значит сделать открытой и доступной всю информацию каталога ./Коррупция рандомнета. Занятный архив на 20 террабайт сведений, с пофамильными досье, счетами и реестрами имущества, видеозаписями ресторанно-банных обсуждений взяток и подарков. Этот собирает в рандомнете данные, пока школьники онанируют, перед сном, на лозунги известного оппозиционера - полковника госбезопасности. Этот видел зарплатную ведомость пенсионного квитка полковника.

Так повелось, там, где нет места безопасности всегда правит госбезопасность. Лунной ночью, одичавшие собаки жрут молодых самцов - им не нужны конкуренты, им нужна пища и молодые самки чтобы оправдать своё существование и продлить свой век. Жажда жизни у дряхлеющего пса никогда не останется незамеченной. Этот знает: на постсоветском пространстве осталось мало чиновников неконтроллируемых англичанами. Островитяне проникают в любую систему управления через своих людей. У них нет цели, они это могут и поэтому делают. Проникнув в рандомнет первым делом они пытались подстроить смерть этого чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Но пёс пошутил, что панама неудобная шапка в зимнем лесу и всё пошло не так. Теперь ни одна организация с малобуквенной аббревиатурой больше не пытается повторить эту глупость. Они теперь лишь зоонаблюдают в поисках знания. Когда этот прятался в разрушенной библиотеке, он прочел заплесневелый журнал на котором красовалась надпись "Пролетарий, Знание это сила."  Этот не согласен, нет! Сила это действие, осознавшее механизм и применившее знание. 

Этот знает как боится действия быдло, неспособное распознать какое из действий причинит вред. Оно страдает от калейдоскопического идиотизма, привыкнув только к белому и черному. Быдло смотрит на пятна и смесь красок, неуверенно оглядываясь на сородичей. Оно внимает чужой оценке потому что его заданный предел самостоятельности это выдавить из себя "что за хуйню я увидел" и тут же обернуться в ожидании реакции. Оно может из-за стены подглядывать и подслушивать. Этот читал про эти стремления, описанные в соответствующих разделах учебников по психиатрии. Быдло может ненавидеть. Ненавидеть за то, что кто-то может действовать, неоглядываясь на последствия и отсутствие необходимости каждое утро идти на работу в МосГаз. Быдлу трудно, практически невозможно понять, что можно воспринимать жизнь иначе. У этого другое отношение к жизни и боли. Он столько лет существует в тени мира власти и смерти, что уже забыл о необходимости испытывать боль.

Лошадка из пустого, мигающего разноцветными лампочками, парка выехала на луг, освещенный луной. В стелющейся по траве дымке, слышался колокольчик одиноко бредущей коровы. Её белые с большими черными пятнами бока появлялись то справа, то слева. С неба лилась бесконечная мелодия из надоедливой рекламы с пакетом молока. Подойдя ближе, корова ткнулась носом в лошадь и плавным жестом головы пригласила этого за стоящий на лугу столик. Пахло ароматным чаем и свежеиспеченными блинами с мёдом. "Ты всё-таки пришел", улыбнулась она, "а я уже и не ждала, пей чай - как ты любишь: зеленый с жасмином и гречишным мёдом." Корова молча дождалась пока этот сядет за стол и ушла в туман, напевая песенку из рекламы.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/134929.html