Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Александр А. Ермаков :: Киця, или случай на дороге 1
Мужику попалась не хилая работенка. Правда, далековато, аж в Заморье. Но, не долго, не пыльно и прибыльно, а волка ноги кормить должны. Вот, пусть и кормят. И че там делов – заказал билет на аэроплан, шмотки и все нужные причиндалы в объемный рюкзак запихал, и с вещами, как говорится, на выход.
Как и ожидалось, в Заморье цивилизация особой продвинутностью не отличалась и регулярный автотранспорт до местонахождения работодателя, с утреца уже отбыл, а повторный ожидается к вечеру. Если по дороге не сгинет.
Водители таксомоторов, категорически отказались вести сомнительного клиента в указанную им глухомань – мол, дорога туда и обратно, не перекрывает расходы на горючку и  необходимый, после этой дороги, ремонт автотранспорта.
Но, не быват худа без добра. Неподалеку, напротив взлетного поля, возле проторенной трассы обнаружился буфет, в котором в красном углу красовалась традиционная картинка, изображающая трех оболтусов  верхом на уставших кобылах. В заведении, условно трезвый бармен, торговал малость пригорелыми котлетами, усохлыми плавлеными сырками, почти не прокисшем пивом и наливал умеренно паленую водку. Харчами перебирать не приводилось.  После долгой дороге, все пошло в кайф.
Мужик вышел на трассу и махнул рукой первому транспортному средству, оказавшемуся здоровенным самосвалом. Водила, здоровенный бугай, в изрядно бэушной тельняшке, затормозил.
-Те куда? Драйвер гиганта отечественного автопрома, не заморачиваясь долгими переговорами, пригласил Мужика в кабину.
-В Зажопинку.
-Бухнуть есть?
-Есть.
- Залазь. Только едем до развилки, а дальше тебе верст пять на своих двоих, телипаться. Я не экстраверт какой – то, но туды не проеду, застряну. Двумя тракторами вытаскивать надо. А где эти трактора в трижды факоной глуши сышешь?
-Пять верст не крюк, -Мужик согласно кивнул, уселся на сиденье и закимарил.
Пробудка оказалась не ожидаемой – лбом о ветровое стекло. Стекло удар выдержало, лоб тем более. Водила говорил слова кабацкие.
Мужик, то же вспомнив срамным словом все мирозданье, посмотрел, на то, что в Заморье называется дорогой. Посреди пути разлегся здоровенный полосатый тигр, в последствии, оказавшийся тигрицей.
-Вот паскуда, - водила сплюнул на педаль газа. -Задавишь такую тварь, потом срок мотать и мотать, паскуда, блин. –И еще раз смачно сплюнул.
Паскуда тем временем села на жопу, пожмурилась и уставилась своими зелеными зеньками во внутрь кабины. Убираться с условно проезжей части она явно не собиралась.
-Посмотрю, чо там – сказал Мужик, открывая дверь кабины.
-Сожрет.
-Подавится.
Мужик подошел к кошке, та мяукнула, но от почесания за ухом категорически отказалась. Напротив, поднялась на все четыре мосластые лапы и, замявкав, оглянувшись, направилась к краю леса, называемого в Заморье тайгой. Чо делать? Мужик направился следом.
-Сожрет, повторил водила.
-Обойдется, -повторно ответил мужик.  –Ты езжай, я мож, и надолго.
-Не, подожду, мне не к спеху, а то те долго от сюдова добираться будет, Машины тута редко ходют. Да и ошметья твои надысть кому то прибрать придетси.
Кошка, иногда оборачиваясь и урча, шла впереди, по известной ей звериной тропинке. Вполне для Мужика проходимой. Через недолгое время дорожка вывела на малую поляну, где резвилось три котенка. Трое резвилось, а четвертый жалобно пищал. Гулящие трое кинулись к мамкиной сиське, та каждого лизнула, но лапой отогнала нах и направилась обихаживать болезненного. Опять-таки, поглядывая на Мужика.
Причина болезненности обнаружилась без промедления – котенок попал задней лапкой в весьма солидный капкан.
Кошка мявкнула и вопросительно посмотрела на мужика.
А чо там смотреть, Мужик присел, раздвинул зубья и освободил котика. Прощупал лапку. Там, в лапке, намечался перелом. Причем солидный, по-медицинскому – сложный. Лечить кошачьих Мужик не умел – надо вести малыша к ветеринару.
-Мяу.
Мужик взял тигреныша в руки, тот, в начале, протестующее зашипел, но почувствовав ласку и тепло, свернулся клубочком и заурчал.
-Ну чо, пошли?
-Мяу.
Обратная звериная тропа, как обычно, показалась короче. Вот и знакомая опушка, дорога и, хоть в это и мало верилось, ожидающий пассажиров самосвал с мордастым водилой в тельнике.
-Привет.
-Привет, Во, не сожрали. Эко ты везучий. А это кто у тебя?
-Кисун, в больничку его надо.
-Кисун, так кисун. Надо, так надо, поехали. Это чисто по дороге, без поворотов.
Ветеринарный врач оказался специалистом классным и без лишних вопросов уколол кота анастезином в жопу, вправил лапку, загипсовал, ввел в ту же жопу антибиотики и отправил болезненного в комфортный вольер с целью дальнейшего излечения.
Мужик услуги местного Ай Болита оплатил тотчас и не торгуясь.
Кошак, стараниями костоправов, выздоравливался темпами быстрыми. Он рос как в длину, так и в ширину, набирая объем тела и полосатую ворсистость. Молока ему уже не доставало, Мужик приносил сырого мяса, день ото дня все больше. Заносил и зверским эскулапам, ясное дело, что не мясо. Кошак свежатину лопал за обе усатые щеки и поправлялся. Эскулапы то же не худели.
У Мужика командировка закончилась, да и котик выздоровел. Ветврач сомневался, можно ли краснокнижего отдать в не установленные законодательным порядком руки, но припомнив всю финансовую историю, вольер, таки, отпер.
Кисун, за время пребывания в лечебнице в весе изрядно прибавил, но, для Мужика, с его объемистым рюкзаком, это проблем не составляло. Пяток кило больше, пяток меньше, кого это шкребет. Благо, и до большака, идти было всего на всего, версты две, не более. Скоро дошли,  и, в вот те, бывают в нашей жизни приколы. Только подступили к обочине, а у ней тотчас затормозил знакомый самосвал со знакомым водилой в знакомом тельнике, правда, замусоленном еще более давешнего.
-Есть чо с собой?
-Есть.
-Присаживайтесь.
-Присядем, и Мужик с рюкзаком и кошаком уместился на знакомое сиденье.
-И кого мы везем? –Водила поднял кошачий хвост, присмотрелся. – кота, ну, поехали. По дороге встанем?
-А ты помнишь, где?
-Да хрен такое забудешь, из-за этой полосатой паскуды можно было и на нары закатиться. Помню. Встанем. Я подожду.
Встали. Мужик с кошаком на руках пошел к краю тайги и дальше по знакомой тропке.
-Кись, кись, кись.
-Мяу, мяу – вторил котенок.
-Мяу. – Из подлеска полосатым приведением вынырнула здоровенная  полосатая кошка. Снова мявкнула. Лизнула свою родную кровинушку, лизнула и Мужика. Благодарно приняла почесывание ухом, потерлась мохнатой мордашкой об  кирзу сапога. Взяла, своими ужасающими клыками, мелкого кисуна за загривок, и скрылась в таежных дебрях.
-Мяу, мяу.
По раздолбанной дороге до аэродрома надо было плестись еще часа два. Потом очень не короткий перелет. Если гребаный аэроплан не гикнется в штопор посреди болотного безлюдья. Но, авось, пронесет. А дома, к утру, сокланы, выпивон, вкусные девки.
-Надо будет приобрести котенка. Рыженького, в темную полосочку с  зелеными глазками и черными продольными зрачками. В Ковенте, с марта должны были окотиться перевертыши. -Вампир сладко потянулся и закимарил.
До ближайшего полнолуния, после не близкого перелета, оставалось всего ничего - от рассвета до заката.

Продолжение последует: Шалава, или случай на дороге 2.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/134790.html