Больше всего в своей работе он любил именно такие минуты, когда он уже пришел, а работа еще не началась. Можно было просто полежать на крыше, погреться на солнышке, послушать, как поет ветер в растяжках телеантенн.
В последнее время он прихватывал с собой из дома хлебные крошки, рассыпал их вокруг и наблюдал за слетающимися голубями. Он очень любил птиц за их способность лететь, оторвавшись от постылой земли, жить в небе, ни от кого не зависеть, быть быстрыми и свободными.
Его всегда манила высота, в детстве он мечтал стать летчиком, но из-за слабого здоровья от этой мечты пришлось отказаться. Тогда он решил стать альпинистом, но, как оказалось альпинизм это не профессия, и денег за это не платят, а ему нужно было кормить семью.
Теперь он работает в основном на крышах и это ему очень нравится, ведь крыша намного ближе к небу, чем остальная земля. Раньше он работал с напарником, но однажды тот его подвел и это чуть не стоило ему жизни. С тех пор он работает только один, в таком опасном деле лучше рассчитывать исключительно на свои силы.
Иногда работать приходилось ночью, за это платили не больше чем обычно, но он все равно был не против. Он даже специально приходил пораньше и смотрел на звезды, в такие минуты он и сам себе казался звездой и парил среди своих бесчисленных собратьев в холодном небе.
И можно было не думать о житейских проблемах, о вечно чем-то недовольной жене, о сыне, который не хочет учиться, хамит и кажется уже начал курить, не думать вообще ни о чем. Это были редкие мгновения счастья в его жизни.
Голуби уже слетелись. Глядя на них, он вспомнил раненого голубя, которого однажды подобрал на такой же крыше. Он забрал его домой и выхаживал в течении месяца. Тот поправился и даже начал летать, но всегда возвращался к нему на балкон, где его и поймал однажды соседский кот.
Это было самое большое горе в его жизни, через две недели у соседа случился пожар, но это мало его утешало, хотя вместе с хозяином сгорел и кот. Рана на душе зажила, но шрам остался. С тех пор он больше не подбирал раненых птиц, справедливо рассудив, что каждому свое.
В квартире на последнем этаже включили музыку, ветер донес обрывки песни:
"Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя.
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто…"
Часы на руке тихонько запищали, пора было приниматься за работу. Он перевернулся на живот и увидел далеко внизу, возле соседнего перекрестка темно-синий "Опель", стоящий возле него человек осматривался по сторонам, явно кого-то поджидая.
Широко раскинув ноги и перехватив поудобнее ремень винтовки он прильнул к объективу оптического прицела и аккуратно прострелил ему голову. Затем, спокойно поднявшись, он еще раз окинул взглядом мир, лежащий у его ног, вздохнул и не спеша покинул крышу.
Клок Марли