Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

alena lazebnaja :: Было дело 4
Новогодняя Камбоджа встретила Вовчика теплым летним ливнем. Как только они с Русланом вышли из здания аэровокзала, с неба сплошным потоком полилась вода. Ровными струями, как из тысяч водопроводных шлангов, на землю обрушился дождь. За считанные секунды раскаленный асфальт превратился в бурлящую реку.

Сначала они стояли под хлипким навесом аэропорта и смотрели, как звонкие капли дождя отскакивают от нижних ступеней лестницы и легкими брызгами падают на их фирменные кожаные туфли. Вода подымалась все выше, выше и в какой-то момент, не сговариваясь, друзья сделали шаг вперед. Захлестнувшая их ноги волна, была теплее воды самого теплого в мире моря. Строгие темные костюмы ребят промокли за минуту. Бледные растерянные лица заблестели в потоках небесной влаги. И… Вовчик не выдержал! Не сдержался! Он швырнул наземь дорожную сумку, содрал с мокрого тела пиджак и, вращая его над головой, пустился вприсядку. Рядом с ним подпрыгивал и приземлялся с огромную лужу Руслан. Двое мокрых, здоровых, лысых парней в белых рубашках, плясали перед зданием пномпеньского аэропорта, и по-русски орали: «АААААА!!!! До лампочки!!!»



Вокруг них сразу же собралась толпа извозчиков. Смуглые, худощавые, невысоко роста мужчины смеялись, показывали на них пальцами, хватали за руки, предлагали сесть в похожее на карету такси и кричали

- Тук-тук, сэр»! Тук-тук, сэр!

Вовчик с Русланом в Пномпене не задержались. Они взяли такси, заплатили двадцать долларов и поехали в приморський город Сиануквиль. Друзья точно знали, им нужно на океан.



Когда-то, очень давно Вовка впервые услышал о Камбодже. На школьных политинформациях учительница тяжко вздыхала и рассказывала ребятам о тяжелой судьбе кампучийского народа, о правителе-деспоте Пол Поте, и о том, что Камбоджа становится на путь демократических перемен. Ему запомнилось, это странное название, Камбоджа, и, придя домой, мальчишка побежал в спальню к отцу. Там, на стене, над отцовской кроватью висела большая политическая карта мира. Вовчик долго водил по ней пальцем. Петлял по разноцветным материкам и странам, пока не нашел на карте Азию, а затем, и маленькую, окрашенную зеленым цветом, страну Камбоджу. В энциклопедии он прочитал о вековых джунглях Кампучии, о редких животных, которые там водятся, о змеях и тиграх, о шимпанзе и слонах, о рисовых заводях, о древних храмах. Но, больше всего ему нравилась глава о Сиамском заливе. Он знал наизусть, что вода там всегда теплая, что зимы не бывает, что круглый год рыбаки ловят рыбу, крабов и креветок. И, что там живут богомолы!

Мальчик мог часами рассматривать в атласе картинку с этим диковинным, жищным насекомым. Он знал, что богомолы способны изменять свой цвет от зеленого до темно- коричневого. Читал о том, как они мертвой хваткой цепляют лапами свою добычу и знал, что у богомолов есть крылья.

Дорога до Сиануквиля заняла часов пять. Таксист ехал не торопясь. Не смотря, на бессонную ночь в самолете, Вова безотрывно пялился в окно и пытался ничего не пропустить. Его удивляло здесь все. Маленькие деревянные дома на сваях. Кухни под открытым небом. Спящие в гамаках мужчины, смешливые, купающиеся в лужах и реках дети. Неимоверное множество мопедов и то количество человек, которые они способны перевозить. Их машина настигала битком наполненные людьми автомобили. Багажники легковушек были распахнуты и в них тоже лежали, сидели, стояли пассажиры. Завидев в соседней машине иностранцев, они дружно смеялись и приветливо махали им руками. На мопедах перевозили все. Ящики с водой, мешки с овощами, кипы картона, грозди курей. Он заметил, как крестьянин вез на байке двух стреноженных сеткой и перекинутых через седло живых поросят. Вовчику все было удивительно и интересно. Сочные, яркие цвета за окном не давали глазам покоя. Ярко-зеленые рисовые поля, синее небо и белоснежные облака. Красные, розовые, голубые наряды женщин. Камбоджийские цвета почти не имели оттенков, и напоминали палитру коробки карандашей. Парень был ослеплен этими красками, привыкшие к серым тонам глаза, слезились…

А неугомонный Руслан, снова и снова рассказывал ему историю о том, как когда-то, сразу после развала Советского Союза, его отец ездил в Камбоджу в командировку, и взял с собой сына старшеклассника.

Папа Руслана был чеченец, а мать украинка. Они познакомились во Львовском политехе. Молодой чеченец без памяти влюбился в голубоглазую профессорскую дочку . Влюбился настолько, что пошел против воли отца и женился на стройной светловолосой девушке. Семья матери тоже была не в восторге от выбора дочери, и молодожены не рассчитывали на помощь родителей. Но они были талантливы, молоды и очень любили друг друга.

Закончив институт, родители Руслана уехали в Киев. Отец занимался наукой. Мать преподавала. Очень скоро Киев стал их городом! Мать водила отца на выставки, в театры, читала ему вслух украинские книги, а он рассказывал ей о красоте чеченских гор, о мужестве тамошних мужчин и гордости их женщин. Один за другим появились на свет сыновья. Руслан был младшим. Воспитанием детей занималась мать, но последнее слово всегда оставалось за отцом. И мальчишки едва успевали посещать музыкальную школу, секцию бокса и многочисленные кружки и студии, куда их определяли родители.

Когда дети подросли и отца пригласили работать в министерство, чеченская родня поняла, что их сын стал достойным мужчиной. Они попросили привезти в Чечню внуков. В августе, перед началом занятий в школе, отец впервые повез Руслана с братом на родину. Седой, осанистый дед, придирчиво осмотрел внуков. Статью они оба походили на отца. Высокие, широкоплечие, с длинными, мускулистыми боксерскими руками. Только брат был светловолос и лицом походил на мать, а Руслану от матери достались только синие широко расставленные славянские глаза. Дед придирчиво осмотрел внуков, цокнул языком, подошел к Руслану и потрепал его по щеке.

Две недели у родственников пролетели незаметно. Сестры отца и, появившаяся в доме после смерти бабушки, новая жена деда баловали братьев изо всех сил. Им, как маленьким, разрешали долго спать по утрам, сколько угодно купаться в речке, ходить в горы, кататься на лошадях и бегать наперегонки с местными ребятами. Перед самым отъездом в Киев, отец с дедом заперлись в комнате и долго о чем-то говорили. Поздно ночью Руслана разбудили и сказали, что отец с дедом хотят его видеть. Когда сонный Руслан вошел к ним в комнату, отец взглянул на сына и строго сказал,

- В Киев не поедешь, Останешься с дедом. Десятый класс школы закончишь здесь.

Глядя на суровые лица отца и деда, Руслан понял, что решение уже принято, и его слова ничего не изменят. Он молча кивнул головой.

- Вот и хорошо, - мягко сказал дед. - Иди спать, сынок.



Школу Руслан закончил в Чечне. Вернулся в Киев через год, молчаливый и повзрослевший. Привез аттестат с хорошими отметками. И вот, именно тогда, отцу предложили командировку в Камбоджу, и он решил взять с собой сына. Это был его подарок Руслану на окончание школы.



В мае 1994 года, военно-транспортный самолет ИЛ-86 вылетел с военного, расположенного в двадцати пяти километрах от Киева, аэродрома Антонов. Советник Министра Иностранных Дел Украины, полковник Советского Союза Саламов, летел в Камбоджу с четким заданием: Обеспечить передачу четырех вертолетов Ми-17 фронту освобождения Кампучии, установить на данные летательные аппараты новые, разработанные под руководством полковника, передатчики помех инфракрасным системам, обучить кампучийских пилотов работе с передатчиками, и проверить новую технику в боевых условиях.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/133832.html