Милые мои жулятки, здравствуйте. Хочу познакомить вас с Катей и Витей. Ведь чем больше у Кати и Вити будет друзей, тем больше они начнут понимать, что не все в этом мире говно, и возможно они будут хотеть жить. Я познакомился с ними случайно. Это было ничем не примечательное утро. За окном серело, снежинки падали с неба и сбивались на земле в ноздреватые сугробы. Я срал в то утро. Мои глаза были заняты прочтением этикеток на бутылочках и флакончиках туалетных принадлежностей, мои узловатые пальцы задумчиво мяли бумажку, когда что-то молнией ударило в мой неокрепший мозг. Я заиграл желваками, жестко стиснув сфинктер, именно в тот момент я увидел Катю.
В неподдельной тоске она кричала мне – Смой меня в унитаз! И я видел всю глубину депрессии этого милого существа. Как она мне потом сказала, у нее нет родных, ее никто не водил в зоопарк, и не дарил валентинки, и что важно, где-то рядом есть еще Витя. Витю мы нашли быстро, я много срал в то утро.
Конечно, я сразу понял, что никогда не смою в парашу моих новых друзей. Мои глаза мутнели от слез, я срал не останавливаясь. Я был настолько потрясен, что не помыв руки, бросился к компьютеру. Я искал социальную программу «Двенадцать шагов к лучшей жизни».
Катя и Витя теперь стоят на моей прикроватной тумбочке. Перед сном я читаю им жизнеутверждающие сказки братьев Гримм, а днем мы с ними гуляем по набережной.
А недавно я познакомил их с уличным песиком, и это было так мило. Мои новые друзья все еще молят меня смыть их в унитаз, но уже не так настойчиво. В их мольбе все больше сквозит противоречие этому противоестественному шагу.
Прошу вас, милые мои жулятки, не будьте жестоки. Подружитесь с Катей и Витей, а еще вы можете выслать немного денюшков, для того, чтобы я смог их свозить в теплые страны. Номер банковской карты я сообщу любому на электропочту.
А сегодня меня пригасили на день рождения моей половой подруги, и я возьму с собой Катю и Витю, думаю и там их встретят если не с любовью, то хотя бы с пониманием.