Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Северянин :: Сеть (2)
Глава 2. Работа

Проблема Авдотьи Петровны была проста и тривиальна. Газификация поселка Центральный, в коем, собственно, она и проживала. Волевым решением Собрания депутатов муниципалитета был определен особый порядок газификации частных домовладений – разработку проектной документации осуществляли жители, за свой счет. А уж при наличии оной – можно и просить денег у государства, на сами работы по прокладке труб с голубым топливом к своим домам. Газпром – мечты сбываются, так сказать. Лет этак десять назад предшественница Авдотьи Петровны добросовестно собрала с жителей поселка деньги и заключила договор с проектной организацией. Только вот незадача, государственную экспертизу проект не прошел, проектная организация развалилась, а директор ее и вовсе – умер… Так что с одной стороны у Авдотьи Петровны стояло три десятка семей, уже отдавших свои кровные за газификацию, а с другой – непонятки, с кого эти деньги, собственно, теперь спрашивать и как дальше быть, вообще. Дилемма… Я пронзительно взглянул на старушку, уже зная все ее вопросы. Вот только ответов у меня не было. Но не посылать же старушку?

Движением руки я остановил словесный поток бабушки и взял в руки мобильный телефон. Ситуацию я уже проработал, небольшой вариантик был. Ничего не исчезает просто так – закон сохранения энергии. Так и вместо развалившейся проектной организации возникла фирма-преемник. Нет, юридически им предъявить ничего невозможно, надежда лишь на человеческий фактор. Ну и на то, что в этой организации-преемнике теперь работала наш бывший юрист, Маша. «Попытка не пытка!» - подумал я и, найдя нужный номер, нажал на вызов.

Маша была уже в курсе вопроса, ибо Авдотья Петровна, естественно, успела уже побывать и в фирме-«преемнике». Нашим легче. Свои вопросы я бывшей коллеге обозначил и попросил присутствия на совещании у нашего руководителя ответственного представителя их фирмы. На данное же совещание были приглашены и специалисты по проектированию газовых сетей из сотрудничающей с муниципалитетом фирмы. Забегая вперед, скажу, что на совещании вопрос Авдотьи Петровны был принципиально решен – представитель фирмы-преемника (а это была все та же Маша) любезно согласился, от имени фирмы, естественно, вернуть бабушке деньги за некачественно выполненный их предшественником проект, а специалисты по проектированию не менее любезно согласились за эти же деньги доработать проект и добиться положительного заключения государственной экспертизы. Авдотья Петровна, как водится, расплакалась от счастья и кинулась меня обнимать… Ох, не люблю я это! Да и не знала еще старушка, что проект придется не дорабатывать, а выполнять с нуля… Это совсем другие деньги. А впрочем, это уже совсем другая история. Газопровод у них на поселке построен будет, в этом я не сомневался тогда, не сомневаюсь и сейчас…

****
Когда Денис вернулся домой с работы, то сразу понял – что то случилось… Опустив дипломат на пол и, запинаясь от волнения, он разулся и влетел в комнату. Комната их съемной однокомнатной квартиры встретила Дениса чистотой и пустотой. Дашки не было, равно как и всех ее вещей. Лишь экран его ноутбука голубовато светился… На экране был открыт Вордовский файл, в котором четко и обстоятельно (на две странички формата А4) были расписаны причины отсутствия Дашки и ее вещей.

«Узнаю, Дашку…» - некстати подумал Денис. В этом была она вся – даже истерик и скандалов устраивать не стала. Просто спокойно и обстоятельно написала, что жить так не может, да и не будет. Причина банальна – переписки парня с девчонками. Ну как объяснить ей, что дальше переписки и дело то не заходило? Как!?? Даже цитатки не поленилась вставить… Денис вздохнул и полез в шкаф. Там стояла пятилитровая бутыль дешевого казахстанского пойла, в простонародье именуемая коньяком. Теперь в холодильник… там, кажется, была кола… Пил Денис пять дней. Вернее пять вечеров – днем он все таки работал. На пятый вечер ему надоело. Замахнув грамм триста «коньяка», он набрал горячую ванну, взял с собой высокий бокал, доверху наполненный коньяком, пачку «Кента» и отправился «прощаться с жизнью».

Уже лежа в обжигающей воде, Денис вспоминал хорошие моменты из их с Дашкой жизни и дико себя жалел. Даже не так, выпитый «коньяк» его жалел, подогревал и подталкивал к активным действиям… Денис закурил, взял с полочки бритву и стал проверять ее на остроту. Естественно, тут же порезал палец. Неожиданно запиликал телефон… Кому ж он понадобился поздно вечером?? Зятек, муж сестры, а по совместительству – хороший друг. Бритва отправилась обратно на полочку, ждать своего часа, бокал с пойлом туда же, а Денис нажал кнопку ответа: «Да, Жека…»

Проговорили они тогда два часа (через каждые полчаса оператор прерывал связь – отсюда и точность). Потом Денис понял, что дико замерз, попросил Женьку обождать минуту и посмотрел в ванную – она была пуста – вся вода вышла за время их разговора. «Тьфу на тебя, зятек! С тобой даже вскрыться нереально! Я спать…» - попрощался он с Женей, вылил остатки «коньяка» в унитаз и забылся мертвецким сном.

Дашку он вернул через неделю, тогда же и сделал ей предложение. Она согласилась…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/132945.html