Днём молчит, ночью кричит, по улицам катает, прохожих пугает – таков типичный образ жизни велосипедиста-помоечника, доедателя объедков и допивателя опивок, подбиралы и кусочника, грязного урнолаза.
Меня все считают сумасшедшим, потому что я нигде не работаю, не имею машины и лазию по помойкам. Ну погодите, я ещё вам за это все мозги выебу, в самую душу насру. Разве помоечники чем-то хуже других благопристойных людей?!
Вот потому я решил всяческими способами мстить человечеству, чтобы и урнолазов уважать начали. Одной из таких методик является запугивание ночных прохожих, чтобы не шлялись где попало и не мешали помоечникам шариться по урнам, а то мы их стесняемся.
Не могу не рассказать, как недавно очень сильно испугал одного человека. Дело было в половине второго ночи. Хотел я проехаться на велосипеде от метро вдоль большого проспекта, прошманать урны. И, надо же, как раз в этот самый момент от выхода из метро в том же самом направлении пошёл мужик лет тридцати. Ну я решил постоять чуть на месте, чтобы он вперёд ушёл и не мешал мне бачки проглядывать, всё ещё стесняюсь посторонних взглядов.
Но мужик внезапно остановился и стал зырить в свой коммуникатор, чего-то там пальцами набирать. Типичное интернет-чмо, сетевой задрот - подумал я. И проехался чуть сбоку него к автобусной остановке, боковым зрением просмотрев урны возле них, в них ничего не оказалось. Вернулся опять сзади мужика. Наконец он пошёл, но через двадцать метров снова остановился и опять уткнулся в свой телефон. Пришлось его обгонять, завернул в арку ближайшего дома и спрятался там, выглядывая из-за угла. Мужик опять опять пошёл и снова через тридцать метров остановился. Я выехал из арки и встал позади него, решил доконать чмошника.
И вот такие наши совместные продвижения по проспекту продолжались ещё несколько минут. Наконец нервы мужика не выдержали и он издали, метров за двадцать, обратился ко мне: "Зачем ты меня преследуешь?"
Я сделал вид что не расслышал и подъехал к нему: "Что вы сказали?"
Сыкунец увидел что я значительно старше его и перешёл на "Вы": "Вам что-то от меня надо? Зачем вы за мной едете?"
- Не бойся , я просто катаюсь, не спится.
Мужичок услышал мой звонкий юношеский голос и опять перешёл на "ты", подумав что я моложе его: "Нет, ты что-то затеял!"
"Не бойся, сынок, я тебя убивать не буду", - опять успокоил его я.
Тут мужик совершенно потерял душевное равновесие и обосрался на всю катушку, подумав что его точно хотят ограбить, пусть и без смертоубийства.
"Отстань от меня пидор, сваливай отсюда, я сам тебя отмудохаю!" - в истерике заверещал чмыреватый прыщ.
Как раз в этот момент к нам приблизился ещё один гражданин, так же шедший от метро. Мой визави сразу обратился к нему за помощью и стал жаловаться на велосипедиста-преследователя, но гражданин предпочёл поскорее уйти, чтобы не попасть под раздачу. Трусливый интернетчик попиздовал за ним, постоянно оглядываясь назад.
Разумеется, я решил его морально добить и стал залихватски свистеть вслед. Мужик остановился, попытался огрызнуться, но тут же побежал за попутчиком, не желая оставаться один на один с опасным маньяком на велосипеде.
Преследовать далее его я не стал, меня и так от смеха распирало. Свернул в дворы, чтобы не попасться милиции, а то их до хрена у нас на "девятках" по ночам ездит, нажалуется ещё.
Ещё одна подобная встреча случилась прошедшей зимой. Прошмонал я урны возле длинного одноэтажного торгового центра в спальном жилом районе и пошёл вдоль подъездов длинной девятиэтажки. А у одного подъезда мужик-чурка стоит, типа корейца какого-то. Издали вижу, что в урне возле него что-то есть, остановился и стал ждать когда он в подъезд зайдёт или съебётся в сторону. А он тоже не двигается, стоим так около двух минут.
Тогда я решил пойти в психологическую атаку и начал смотреть ему в глаза. Тот рожу отводит, нервничать стал, оглядывается на меня периодически.
Наконец и он не выдержал, прямо как сегодняшний тип, с вызовом обращается ко мне, непосредственный такой: "Ты чего в лицо смотришь?"
Отвечаю: "У нас свободное государство, смотрю куда хочу. А ты узкоглазый откуда приехал?"
"Я русский, всю жизнь в Москве жил", - огрызнулся чурбан.
- Рассказывай! Я сам коренной москвич и настоящих москвичей за версту вижу, а ты явно приезжий.
"Из Башкирии я, но работаю здесь давно", - сдался узкоглазый. И в качестве доказательства полез открывать кабину рядом стоящего фургончика. И это стало его главной ошибкой - попалился, выдав своё самое уязвимое место, колёсики-то можно и проткнуть!
Чуть придя в себя после наезда на националистической почве, чурбачок решил восстановить статус-кво и принялся виноватить меня, укоряя в лазании по урнам: "Я вот сейчас видел как ты возле магазинов рылся. А у нас тут ещё и педофила ищут, по ночам на детей нападает, не ты ли это?!"
Педофилия и педерастия в путинской России сейчас самая острая тема, в этом можно кого угодно беспроигрышно обвинить.
К сожалению, именно обвинение в педофилии способно выработать в человеке комплекс или даже страх быть к этому хоть как-то причастным. Да и вообще в нашем обществе, одно из самых опасных обвинений, это обвинение в педофилии. И что характерно, для того, чтобы быть обвиненным совсем не обязательно быть замеченным в каких-либо связях с детьми. Очень часто все обвинения основаны на косвенных признаках и как только информация становится обсуждаемой публично, к человеку на очень долгое время приклеивается ярлык.
Я же стал вновь унижать собеседника по национальному признаку, но драться узкоглазый явно не хотел и заявил что сейчас вызовет полицию для выяснения моей личности. Едва набрав номер, он тут же начал называть адрес места нашего конфликта и объяснять что к пристал опасный незнакомец.
Но мне известно, что так быстро службы реагирования никогда не отвечают, мужик явно блефовал. Скорее всего он позвонил своим друзьям, чтобы те спустились на улицу для подмоги. Дожидаться дальнейшего развития событий я не стал и продолжил свои ночные поиски, исчезнув в темноте. А номерок машины таки запомнил на будущее, и ещё не раз проходил мимо неё, но пока никаких карательных действий не предпринимал.
Буквально на днях удалось до смерти застращать одного лошка-автолюбителя, запарковавшего свою машину возле Магнита. Приехал к родному дому – выходи из автомобиля, закрывай двери и пиздуй поскорее к жене с детишками. Ан нет, они ещё копошиться будут, в багажник залезать, за ручки дверей дёргать.
И вот, решил я этого копушу проучить. Сделал вид что спрятался за невысокой стенкой и наблюдаю за ним. Мужик смутился, но, включив сигнализацию, всё-таки попиздовал к подъезду. Догадавшись что он сейчас начнёт оглядываться, я вообще на корточки присел и хищно прищурил глаза, хоть в темноте этого было и не видно, но всё равно таким образом создавался сильный психологический посыл.
Мужичок оглянулся раз, заметил присевшего на корточки в ста метрах от него опасного типа, но продожил свой путь к дому.
Тогда, сжав дёсны, я издал ужасающий квакающий звук.
Мужик встрепенулся, на мгновение замер, и неуверенно зашагал дальше.
Чтобы окончательно добить трусоватого водителя, пришлось мне испускать целую серию трескучих поквакушек, так ещё аисты своими клювами щёлкают.
И вот тут в мужике проснулись гордость и мужество, он решил залупнуться на ночного придурка и выяснить отношения. А успел он отойти уже довольно далеко, метров за двести по пешеходной дорожке. Гляжу, он разворачивается и так же медленно идёт ко мне, а я продолжаю сидеть на корточках, типа сру.
Мужик издалека представлял меня мелким худеньким и хулиганистым пацанчиком лет семнадцати, а подойдя поближе увидел взрослого дядю в полтора раза старше себя. Это смутило его ещё больше, мужик не решился подходить ко мне близко, остановившись в десяти метрах.
«Вам от меня что-то надо?» - задал он вопрос.
«Нет, я просто так здесь сижу», - ответил я, не привставая с корточек.
- А что за звук сейчас был?
«Вот этот?» - и я ещё раз громко квакнул ему прямо в лицо.
Мужик мгновенно развернулся и не оглядываясь пошагал к себе, ведь он сразу понял, что с сумасшедшими лучше не связываться. Опять помоечник победил приличного человека!
Вот такие встречи происходят у нас по ночам. Вообще Москва очень безопасный город, никто никого не обижает и понапрасну не нападает, а все эти мелкие стычки возникают по моей же инициативе, просто хочется разогреть кровь от скуки.
Выходя на улицу, кроме рюкзака и фонарика, я всегда беру с собой твёрдую уверенность в своей правоте. Беру я её с собой для того, чтобы быть защищённым от ментов, которые постоянно подворачиваются мне под ноги, и от прочего неадекватного сброда. Должно быть, за это меня и прозвали сумасшедшим.
Но подождите, сволочи, я вас ещё не раз запугаю!