Примерно год назад я был молодыми и наивным. Исполняя важный государственный контракт, я познакомился с одним министром, который задал мне вопрос : «Чем Вам помочь?», я ответил: «Работа сложная и сугубо техническая, в этом деле от Вас требуется единственное — не мешать. Но если Вы и правда хотите помочь, то скажите, можно ли Вами пугать людей?»
Дело в том, что действуя в строгом соответствии с Законом, я участвовал в процедурах по госзакупкам, не проводя предварительных переговоров. И поэтому нас кидали самым беспредельными способами. От отклонения заявки на этапе конкурса до игнорирования предписаний антимонопольной службы. Самые оголтелые просто не подписывали контракт по результатам законченной процедуры. Нам просто необходимо было найти способ включения хотябы инстинкта самосохранения у людей, занимающихся закупками в государственных учреждениях, ибо совесть и уважение к Закону у них почему то атрофировались.
Несмотря на должность ревизора, которая точно позволяла наводить ужас на чиновников рангом ниже, он сам помочь отказался, но познакомил со своим куратором.
Тем временем контракт был исполнен, по результатам вскрылась афера на олимпиард рублей.
Чиновники тут же затеяли многоходовую комбинацию с единственной целью — замять скандал. Полученное же время я использовал для перепроверки результатов. Результат не изменился, более того, факт хищений подтвердился при более глубоком изучении проблематики. Министру и его куратору была передана вся исчерпывающая информация по участникам аферы и аналитика результатов. Вот только никто этому не обрадовался. Скандал таки замяли.
Тем временем папка с делом на неглупого и дотошного правдоруба в одном из столов в центре все пухла, день ото дня пополняясь новыми данными. Архив вещдоков пополнялся липой. Конец немного предсказуем — уголовное дело, суд, сибирь.
Расчет на то, что парень совершит суицид в тюрьме не оправдался. Но дальше еще прозаичнее - дело на пересмотр, новые факты, новое обвинение, в расстрельном приговоре было написано «Виновен в шпионаже».
Неизвестным был заказан скромный камень с эпитафией
«он был честным парнем»