Не совсем кавер, но inspired by:
http://udaff.com/read/creo/131938/
- «Вы когда-нибудь видели, как … ?»
Конец предложения растаял в мягком гуле толпы. Шигабэ дёрнул плечом, двигаясь сквозь нескончаемый поток саларименов, запрудивший Невский в субботний вечер. Слегка сводящий кожу кислотный дождь бился о прорезиненную ткань его ветровки, проникая под респиратор “Нахамото”. Неоновый биллборд Социального отдела корпорации “Fuji Gazprom Heavy Industries”, выдал предупреждение об усилении смога до 6го класса опасности. Мрачно посмотрев на индикатор батареи в респираторе, он решил переждать смог внутри. Выбравшись из круговорота гладко выбритых лиц, жёлтых галстуков и тёмных костюмов, до сих пор остающихся негласной униформой дзайбацу, Шигабэ потянул на себя дверь ближайшего бара, и, сопровождаемый “ирашимасэ” бионической хостесс с типичным тверским акцентом, плюхнулся за низкий, отполированный тысячами локтей столик и огляделся. Бар был ничем не примечательной забегаловкой сети “Матрёшка намбан”, интерьер которой представлял собой видение русской старины от неизвестного корпоративного дизайнера в Токио. Ветви сакуры, переплетающиеся с резной крышей теремка, перебивались столь надоевшим красным неоном и зеркалами.
Несмотря на час пик, в баре было практически пусто. За двумя столиками в глубине полутёмного зала сидели типичные отаку-чинканы, сосредоточенно рассматривающие дешёвые порножурналы, посвящённые шибари, и подозрительно шарящие руками под столом, а в середине зала захмелевший якудза, судя по татуировкам, относящийся к Тамбов-гуми, опустошал бутылку виски.
Шигабэ вытащил из кармана таблетку дрянного бразильского дэкса, запил её глотком «Балтика-Ичи», посмотрел на своё отражение в зеркале. Высокий, спортивного телосложения, несмотря на возраст, вполне ещё привлекательный человек вздохнул, и вытащил из кармана ветровки старый номер журнала «VOGUE». Но прежде чем Шигабэ успел представить себе, как кончает в топ-моделей, он почувствовал на себе чей-то внимательный взгляд. К столу подошла девушка лет 23х. Мини-юбка. Ярко-зелёные глаза «Найкон». Бесконечные ноги, судя по фирменной татуировке на бедре – взятые в лизинг транспланты «Мицубиши генетек». Сиськи/волосы – увеличенные/наращенные, но без брендов. Без пластики лица и чёрных бровей, судя по отсутствию шрамов за левым ухом – без апгрейда мозга под новые софты.
- Меня зовут Ира. – сказала она. И без перехода продолжила, - Мой уровень нейрофизина – 40%. При падении ниже 30% - отказ всех кибер-имплантов в течение 6 недель. Возьмите меня на содержание.
- 40%?- охуел Шигабэ, - Да вы что, половину органов себе поменяли на кибер-версии?
- Не половину. Примерно 2/3. Но это к делу не относится. Просто я сейчас свободна и мне нужен мужчина. Вы мне очень понравились. Я проапгрейдила нервную систему, так что в постели доступен режим «секс-кукла».
- А я-то думал, что в пределах Хельсингско-Новосибирской агломерации любые манипуляции с нервной системой запрещены – усмехнулся он.
- Да, но я делала операцию в Чиба-сити – задорно улыбнулась она в ответ – Не хочешь ли узнать, насколько хороши токийские нейрохирурги?
Они попили чай. Поболтали. Она рассказала ему о своём детстве в радиоактивных руинах Харькова, о работе содержанкой у мелкого босса солнцевских триад, который любил называть себя мини-олигархом. Он рассказал ей о Фрисайде и кинетическом и искуственном интеллекте в подвалах Тьюринга в Берне.
***
Небо было цвета телевизора, настроенного на пустой канал. Она ушла. Шигабэ почувствовал это сразу, как только вернулся в их выкрашенный белой краской хакерспейс на окраине Выборга. В глубине пустого сейфа он обнаружил записку, придавленную восьмиконечным сюрикеном.
«Всё было нормально, но игра затянулась. Спасибо, что хранил весь свой капитал в наличных Новых Йенах. Твоих трёх миллионов мне должно хватить для замены половины кибер-имплантов на качественные клонированные органы. Я передала твой адрес мини-олигарху. Он так и не забыл меня, и грозился, что убъёт всех моих любовников. Ничего личного. Чмоки. Ира».
Шигабэ горько усмехнулся и вытащил из-за пояса древнюю копию «Вальтера», заряженную патронами .380 калибра с разрывными пулями из азида свинца. За окном с гулом заходил на посадку новенький ховеркрафт «Майбах» с логотипом триады Белого Лотоса на фюзеляже. Из открытого люка высовывался мужик лет 70ти, но благодаря лазерной генотерапии выглядящий на 40 с хвостиком. В руках мужик сжимал тактическое ружьё «Смит энд Вессон».
Шигабэ больше никогда не увидел Иру.