Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Северянин :: Ревизор (2)
Глава 3. Иван Петрович.
Попасть домой к Долотову Ивану Петровичу было делом очень сложным, даже, в общем то, нереальным… Видеонаблюдение по всему периметру трехэтажного особняка, охрана не только на въезде, хотя там, конечно, усиленный пост, но и по всей территории. Передвижения охраны не то, что бы хаотичны, но маршрут постоянно меняется. Даже не так, он три раза в день корректируется старшим смены. А так как старший смены работает лишь два дня в неделю – предугадать маршруты практически невозможно. Возможно все, поправлял себя Николай, но хлопотно.

Впрочем, в гости к Ивану Петровичу Николай ехать и не собирался. В гости вон к бате, на водочку с пельмешками… А к Долотову – чисто деловой разговор. Подойдет и офис. Николай вел по городу свою привычную, старенькую, но всегда исправную серую двадцать четвертую «Волгу» неторопливо, но уверенно. Наконец, широкая общественная автостоянка – серое офисное здание, все в стекле и каких то металлических планках… В этом здании и находится офис Долотова.

Ресепшн, кажется так они называются, соображал Николай, подходя к длинной стойке, немного похожей на барную. За стойкой приютился компьютерный стол, оснащенный плоским монитором, кофеваркой, папками с бумагами и миниатюрной смугленькой девушкой. Николай бегло осмотрел ее – золотые колечки в ушах, обрачального кольца нет, строгий брючный костюм. Беленькая рубашка.
- К Долотову проводите меня пожалуйста, - уверенно сказал Николай, поправляя золотистый галстук и перекладывая черную папку подмышку.
- У Вас назначено? Вы по какому вопросу? – прощебетала девушка.
- Нам не назначают. – отрезал Николай – Передайте, что приехал ревизор.

Через три минуты Николай входил в просторный директорский кабинет Долотова, в сопровождении все той же миловидной девушки.
- Благодарю, оставьте нас, Алина, - скомандовал Иван Петрович и повернулся к Николаю – Чай? Кофе? Коньяк?
Николай бегло осмотрел бизнесмена – гладко выбритые щеки, серый костюм, белая рубашка, галстук в тон, серый… Короткая стрижка, короткие толстые пальцы сардельки. Обручального кольца нет. Николай машинально покрутил на пальце свое.
- Не беспокойтесь, обойдемся без коньяка. Я от Марии. – во взгляде Николая появился металл – Шестнадцатого февраля она попросила меня зайти к Вам. К сожалению, только сейчас смог выбраться…
Во взгляде Долотова скользнуло непонимание, впрочем, вскоре оно сменилось паникой. Недолгой…
Пистолет с глушителем, волшебным образом материализовавшийся в правой руке Николая, плюнул два раза, оставив две аккуратные дырочки в Иване Петровиче. Одну во лбу, другую в районе сердца. Долотов просто откинулся на спинку своего дорогого кожаного кресла и перестал существовать
- Уже уходите? – встрепенулась Алина, сворачивая на рабочем столе монитора пасьянс.
- Да, - кивнул Николай – Иван Петрович просил передать Вам, что автомобиль ему следует подать через час. Всего доброго.
Серая «Волга» не спеша выехала со стоянки и направилась в сторону церкви.

Глава 4. Море.
Этого отпуска молодые ждали. Еще бы! Путевка на море, в Анапу! Ехать поездом, но поезда Николай любил. Эти перроны, где то рыбки купил, где то пивка, мороженого Машке… Три дня пути пролетели как один. Машка в дороге то завороженно смотрела в окно, словно считая пролетающие мимо столбы линий электропередач, то читала книжку, а то и вовсе обнимала Колю крепко-крепко и могла лежать так часами, словно мечтая о чем то.

Коля изредка выходил в тамбур подымить (кстати, после Чечни начал), то пил пиво с рыбой, то кроссворды разгадывал, то Машку разглядывал, ну и, конечно, не пропускал ни одной длинной остановки – просто выйти подышать. Ну вот и Анапа…

Большущий чемодан Николай, не напрягаясь, тащил одной рукой. Во второй руке зажата ладошка Маши. Небольшая суматоха на вокзале, таксисты зазывают клиентов, но Николай уверенно вел жену к автобусам – «Наши люди на такси в булочную не ездят!». Добрались…

Их база отдыха располагалась в Джемете, до берега моря – метров пятьдесят. Вариант, конечно, бюджетный, но молодым понравилось. Небольшой деревянный домик на две комнаты, в их половине – две кровати, которые тут же были сдвинуты, на общей веранде холодильник, пластиковый столик и несколько пластиковых же стульев. Ничего лишнего. Тем более, вторая половина домика пустовала. Разбором сумок было решено заняться позднее, ребята просто кинули вещи в домик, достав купальники, полотенца и плед – и рванули на море.

Обжигающий песок, теплое море, солнце – красота! Провалялись на пляже часа три. Потом – прохладный душ и вечерняя прогулка в Анапу. Ну как вкратце описать все прелести курортной жизни? Не почувствуешь вкуса свежепожаренного шашлыка или пятидесяти грамм клюквы на коньяке, вкусных местных яблок, визга карусели, счастливого гомона вокруг… Теплых объятий Анапских сумерек… Это просто надо прочувствовать. И Николай с Машей прочувствовали – они упивались этим первым совместным отдыхом, теплыми вечерами, ласковым морем, друг другом, конечно же, да и много чем еще. Наверное, это люди и называют счастьем.
Десять дней отпуска пролетели если не как один, то как три – максимум… Хотелось еще солнца, моря, теплого ветра и горячего шашлыка… Но пора было возвращаться домой.
Коля с Машей последний раз искупнулись в этом волшебном море, душ – и на поезд… Обратная дорога была не в пример грустней…

Продолжение следует…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/130768.html