Страну тошнило уже месяца два, но Яценюк отрыгиваться не хотел. Застрял в горле вместе с премьерской табуреткой и национальной идеей. Его пытались ошеломить, бросая в луженую глотку молодой державы намеки на противоестественный секс с народом, но политик ловко уворачивался. Хорошо хоть устал и перестал делать программные заявления.
Конечно, следовало давно сменить тактику. Например, выманить его из больного организма, но предложить что-то стоящее не получалось. Ползающие по всему телу голодные и жадные активисты и грузины, готовы были накинуться на все хотя бы отдаленно напоминающее деньги. Заливать марганцовку тоже нельзя. По замыслу столпившихся экспертов, выблевать надо было исключительно упорного премьер-министра, национальная идея так и должна была стоять колом, мучая несчастное государственное существо.
– Надо провести операцию, – заявил какой-то европейский мыслитель, наблюдающий за ситуацией через скайп. – Вырезайте его и все!
– Разрез непонятно где делать. Не по шее же.
– Через задницу надо, – привычно предложили дипломаты из США, чем тут же вызвали истерику большей части консилиума.
– Все бы вам через задницу делать, а нам потом через весь организм прогрызаться! – буквально завопил голландский хирург. – И вообще, это вы предложили скормить этому телу Яценюка, вы его и доставайте!
– Коллеги, коллеги! Не ссорьтесь! – попытался остудить пыл собравшихся пожилой еврей, которого представили, как инвестора. – Мне вообще кажется, что это неврология. Пока что-то тут не изменим, - и он постучал по органу, заменяющему существу парламент, – операция бессмысленна!
Орган, по которому постучали, ответил гулким звоном и голосованием. Глаза украины снова открылись, где-то в животе что-то забурлило и прямо из нутра громко бахнула отрыжка. Все с надеждой уставились на рот, но Яценюк только издевательски замурлыкал национальный гимн.
– Может доктора все же позовем, – предложил какой-то восточноевропейский гость, но на него тут же зашиками.
– Определенно придется резать… - и продолжили обсуждение.