Однажды, Рерих-старший и его два сынка-оглоеда решили найти крышу мира.
Не в смысле, мол, найдем Эверест, а в том разрезе, что найдем тех, кто крышует
наш мир. Ну, там людишек разных, жЫвотных, разного рода козявок и прочих
пасынков-падчериц природы.
Шла троица бойцов от метафизики долго и напряженно. Тяжко им было в пути.
Особенно младшенькому, Святославушке. Ибо ходьба хоть и укрепляет половые органы, но никак не способствует их опустошению. В особо невыносимые минуты Святославушка вспоминал мэдам Блаватскую, и весь его юношеский эротизм мгновенно скукоживался.
Долго ли коротко ли, добрались три дурака до Шамбалы. Глядь, а там вход в пещеру. Зашли, стали осматриваться. И увидели они какого-то мужичка. Махатмой, который зовется.
Спросил его Мыкола, дескать, ты ли тот, кто крышует матушку-землю нашу. Нет, отвечает седобрысый старик. Я крышую лишь свое направление, а именно, наркоторговлю. А вон те, указывая на остальных одиннадцать седобрысых, отвечал он, крышуют другие отрасли планетарного хозяйства. Как то, контрабанду спиртным, проституцию, работорговлю, киднэппинг, торговлю оружием, и прочую лабутень. И если у вас есть даллары, можете войти в долю, работы на всех хватит, типа.
Мыкола прихуел немного, и спрашивает, а как же психическая энергия, которая как всем известно, является составной частью тайных знаний, которыми вы владеете? Седобрысый и отвечает, давно этааа... мы тут сидим. Никаких знаний у нас не осталось, а что было все забыли.
Отец-Рерих покумекал немного и говорит своим баранам, сыновьям в смысле, пролетели мы как месье Фаньер над Парижем. Зря столько времени потеряли, зря столько шерпов постреляли, зря столько яков порезали. В общем, вот вам мое исподнее, да не смотрите что оно в разводах, это свидетельства дум моих напряженных, берите и сшейте из него Знамя Мира! И эмблему нарисуйте, круг и три точки в нем. Это, кагбе, земля и мы трое идиотов. И пошли отсюда подобру-здорову.
А на этих крышевиков я Ленину пожалуюсь.
И ушли три романтика из Шамбалы.
А ныне то Знамя Мира где-то развевается, как память о трех мудаках, которые искали крышу Мира.